eBay помогите разобраться с покупками
Ваши деньги - вам решать.
А главное, по модельной тематике на ибее кажися и не покупал ничего. Всё сплошные ТНП. Это ведь реально выгодно, а полученная вещь, за которую не вернуть деньги - не принесет счастья. Считайте она как украденная!
На данный момент волнуюсь по поводу сотового. Заказал отцу, цена вопроса 140 баксов. Только оплатил, прислали письмо с ибея, что товар поддельный, продавец сволочь, и мол открывайте диспут. Я початился с поддержкой, посоветовали написать продавцу. Написал, он сразу же ответил что это происки ибея, запрет на продажу этих моделей что ли… Ну мало ли чего. И дал трек, все путём. Так что будем посмотреть, надеюсь придет за 45 суток. Полюбому диспут - крайняя мера. Мне 160 долларов так просто по первому письму вернули за ту самую посыль что не пришла вообще. Хотя… может её и не отправляли??? Хм…
Странно это.
А кто конкретно прислал письмо с наездом на продавца? Вообще ибэю глубоко фиолетово кто и что там продает. На моей памяти только история с массовыми фэйковыми китайскими флешками, но и там было на уровне информационных статей и общих разъяснительных бесед. Но вот так чтобы адресно, конкретно что вот этот продавец - бяка, это что-то не так. У ибэя есть инструменты для забанивания и блокировки продавца в случае массовых жалоб, а рассылать письма счастья - это не наши методы.
ЗЫ А намека на пароль в письме не было? В смысле его выманивания?
рассылать письма счастья - это не наши методы.
Э… Это не их методы!
Да не, ничего такого подобного. Написали что ITEM такой то удален. И почему. И ведь действительно удалили, да так, что его будто бы и не было!!! Не оставить feedback, не видать его в won и так далее. Просто пропал лотик на 140 баксиков!!!
Письмо - выделено на ибее в разделе Messages цветом, ну то есть не фейк ни разу. На почту просто копия пришла.
Значит определенно кидалово, раз до этого дошло. Однозначно со всей пролетарской суровостью рвать свои бабки обратно! И срочно!
ЗЫ За трек-номера прочтите в теме про ХС, они эти номера пачками берут на почте ГК. А на почтовом сервере трекается номер кстати?
Народ а подскажите такой еще момент, перевел значит я диспут в клайм, и теперь долго ждать ? Есть какие то максимальные сроки решения проблемы?
Подскажите кто знает, у меня висит клайм, срок окончания 16 Июня, а у меня вчера посылка на PCI-1 появилась, можно удалять жалобу или все же оставить!
думаю, удалить можно
Скорее нужно, я бы сказал. А на что дальше жаловаться собираетесь если товар пришел?
Он еще не пришел ко мне, он появился только на Импорте, тоже думаю закрыть клайм, думаю подождать еще пару дней и закрыть!
Здравствуйте. У меня вопрос. Срок открытия диспута исчисляется со дня окончания торгов (покупки), или со дня его оплаты. То есть лот был оплачен через нескрлько дней после торгов. Отправления отследить немогу, нет трека, а время подходит.
В условиях продажи лота есть пункт об оплате. Если там указана возможность оплаты через некоторый период времени, то факт покупки считается от момента оплаты.
Но. Никто не обязывает вас для открытия диспута обязательно ждать 45 дней. Вы вполне можете открыть диспут и через 30 и через 20 дней после покупки. Здесь важно не пропустить срок в 45 дней после которого открытие диспута невозможно. Открывайте себе, сообщите продавцу, и ждите спокойно товар. После окончания разумных сроков делаете эскалацию диспута и переводите его в жалобу.
Кстати, даже в этой теме об этом говорилось неоднократно. Не ленитесь искать!
Совершил сегодня первую покупку на ебэй. После оплаты прошло минут 20-30 и продавец мне уже трек номер дал… Быстро что то??? Дак вот меня терзают смутные сомнения, либо это хороший продавец, либо он левый трек дал для отписки???
Совершил сегодня первую покупку на ебэй. После оплаты прошло минут 20-30 и продавец мне уже трек номер дал… Быстро что то??? Дак вот меня терзают смутные сомнения, либо это хороший продавец, либо он левый трек дал для отписки???
Не парься,думаю всё нормально.Брал в америке или китае?Трек какой?Соответсвует доставке за которую заплатил,а то иногда обманывают.
они иногда пишут максимальную стоимость доставки, а сами отправляют более дешевой. Для использования всей суммы за доставку что указано - необходимо об этом написать продавцу.
Не парься,думаю всё нормально.Брал в америке или китае?Трек какой?Соответсвует доставке за которую заплатил,а то иногда обманывают.
трек CQ…US - это USPS Priority Mail International?
они иногда пишут максимальную стоимость доставки, а сами отправляют более дешевой. Для использования всей суммы за доставку что указано - необходимо об этом написать продавцу.
Доставка обошлась в 30 баков - дороговато для веса меньше 1 кг:) что нужно ему написать, чтоб он не жопился на доставке?😒
Rusnet Ну тогда всё нормально,ну чуть конечно дороговато,но ты купил и согласился с ценой,врят ли возвратит разницу.Меня вчера один америкашка пытался обмануть,выслать энвелопмент,более дешовой и медленной,так я там такой крик поднял,а он мне гад дал трек нормальный от приорити но это не мой и мол говорит что ему его дали на почте,короче,после длительного разбирательства он вернул мне всю сумму,а свой хлам оставил себе.
Накупил недавно у одного китайченка аккумуляторов, но как обычно не пришло. Становится закономерностью, нехорошо это. Открыл диспут, и он мне предложил отправить заново. Я предложил рефаунд и положительный отзыв, но он настаивает на повторной отправке. Так если я соглашусь, то как себя защитить кроме как потребовать копию платежки.
Red Hummer Я тоже предлагал возврат и сразу покупал у него снова эту вещь,но не все на это соглашаются.Они думают что я получил это и кину их…
Вообщем разобрался. Посылка пришла. В ее задержке была и частичная вина продавца. Написал в инновайсе объявленную ценность в 5$, хотя реальная 65$. Ну и таможенники ее задержали и вскрыли. Вообщем пришлось извинятся за Наши почтовые службы. Теперь прошу писать в инновайсе хотя бы 50%.