Заказ по e-mail на Башне

Romik
alikc:

Скачиваете форму заказа “по факсу”, печатаете, заполняете и посылаете.ВСЕ!

Уже неделю висит и нифига. 😠 Ни уничтожают, ни посылают - ничего. На почту не отвечаю. Уже части позиций нет на складе 😠 Может ящик в зоне com завести? Как с ними бороться не пойму?

edwards

Я послал заказ 14 декабря по и-мейлу и 16 получил уведомление, что всё отправили. Может с мылом у вас чтото такое (письма не доходят) это бывает

avtandil
edwards:

Да.

ребята все очень поросто. я общался с мисс джонсон и некоторыми менеджерами групп лично. както позвонил ей и сказал что нахожусь в неподолеку от их офиса и они пригласили на экскурсию. а по поводу системы приёма заказа, они принимая заказ даже и не подозревают о вашем заказе лично там все происходит автоматически отправил заказ тутже комп благодарит и говорит что заказ пошел авторизация денег со счета занимает от 24 до 72 часов и все подозрительные адресаты проверяються(опят таки комп отсеивает). поскольку в россии очень уж многие кидали башню они взяли на карандаш и теперь зарегистрироваться сложно. а старые зарегистрированные товарищи там имеют ник и пароль и главное доверие отсюда у некоторых заказ принимают а у некоторых ни в какую. дело доходит до абсурда(конечно с нашей точки зрения) компютер кладет на стол order menager -а фамилие взятое на карандаш и если провинился иванов не важно петр или василий уже ответ может быть отрицательным. так что мужайтесь и восстановливайте подмоченую кем то может репутацию.

edwards
avtandil:

… по поводу системы приёма заказа, они принимая заказ даже и не подозревают о вашем заказе лично  там все происходит автоматически отправил заказ тутже комп благодарит и говорит что заказ пошел авторизация денег со счета занимает от 24 до 72 часов

Мне кажется, что автоматически это происходит только при заказе через интернет магазин (чего мы теперь лишены), а при заказе по мылу с клиентом работает оперейтор лично. Т.е. читает письмо и видит от кого оно, вручную забивает заказанный товар и номер карты.

Romik

Согласен с Edwards. При заказе факсом или мылом, работает оператор.
С почтой вроде заработало. 😲 Видимо кто-то наследил с сервера mccinet, на этот адрес я только раз получал письмо от них. Заказа не смог разместить ни одного 😠 Может спамили или ещё чего. Но сменив почту, стал получать ответы 😃 Теперь осталась проблема как узнать почему они не смогли два раза снять деньги с карты Сбербанка? Может они мне и слали вопросы, так я ничего не получал. Хотя с Гутой никогда ничего не спрашивали, деньги снимали (и сняли) на раз. А до этого они писали, что не имеют информацию о моей карте и нужно каждый раз её (информацию) слать в полном объёме.