Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

Bolshoy

Отлично попа прикрыта! 😃
В штатах должны кляузу писать? Да оно им надо?

Sferoid
Bolshoy:

попа прикрыта!

Ещё как.
Или отказ. Это только представить, как некий Джон Билл по своей инициативе возьмёт да и проверит, а как там моя посылочка, дошла ли да Серёжки во Владимире. Нет? Шла 50 дней? Непорядок! Дай ка я в местное почтовое отделение схожу, да заявление об отказе от получения возмещения оформлю.😁
А вот интересно, это заявление тоже до местных почтовиков 50 дней добираться будет?

sabeshkin

За всё вермя пришло 5 писем, в 2-х из них подтверждают факт нарушения сроков и извиняются так как задержка была мол по вине таможни.
С февраля пришло штук 7 трековых посылок, 2 без трека, и ещё 2 безтрековые затерялись в катакомбах Гавнопочты России.

Psyho

добазаритесь вы, что все посылки где написано будет “RC” на почте лишний раз будут футболить ногами.

24 days later
XTream

написал претензию в EMS, отписались со ссылкой на приказ Почты России №1 от 14.01.08г, что отправитель должен отказаться сначала от получения возмещения в мою пользу. Накопал сам Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 №221 где четко написано что претензии может предьявлять пользователь услуг, и никакой речи про отправитель, получатель нет. Показал юристу, сказали - что Постановление Правительства выше какого то внутреннего приказа Почты России. Позвонили в EMS, спросили как можно ознакомиться с приказом этим, ответ - это типа внутренний документ =))). Короче пудрят мозги, и я как пользователь услуг согласно выше указанному постановлению имею полное право требовать возмещения, а если отправитель будет не доволен, то тоже может написать претензию, и тогда и будем разбираться… но отправитель ничего не пишет, следовательно его все устраивает. А на их отписку что давайте письменный отказ отправителя - попросить кого нить знакомого на китайском иероглифами накорябать отказ, если почте надо будет пусть переводят, звонят отправителю, нигде же не написано что отказ должен быть на русском языке, написано только что типа нужен =)

MAX-65

Эт они мигом на какую нить ведомственную инструкцию сошлютси, где будет сказано что все входящи бумаженци должны быть русским по белому накаляканы…

XTream

Добрый день!

Уважаемый Роман, к сожалению я не занимаюсь рассмотрением заявлений на выплату возмещений. Поэтому Ваше заявление, которые Вы направляли по факсу, я не получу в работу. Я проконсультировала Вас о том, что за возмещением Вам необходимо обращаться к отправителю. Отправитель уведомит свою Почтовую Администрацию.

С уважением,
Ольга Красоткина

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями
“EMS Почта России” -
филиала ФГУП “Почта России”
Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6116
Факс: (495) 627 55 60
E-mail: krasotkina.o@emspost.ru[/quote]

Вот так отвечают Ведущие специалисты по поводу выплаты возмещений!

MAX-65

Интересно, в рамках Российского законадательства, кто является пострадавшей стороной? Отправитель, который ни потерял ни копейки или получатель который несёт все риски и все ущербы, в случаях с дистанционной торговлей, где именно он, получатель, “заказывает и оплачивает музыку” и фактически является собственником товара и заказчиком почтовых услуг с момента оплаты торговой организации. Почта очевидно всё это ровняет под одну гребёнку собычными ПО и ПО с наложенным платежём. А в нашем случае, с предоплатой, возмещение ущербов обязано рассматриваться точно также с потерпевшей стороны, которой в нашем случая явно является получатель.
Хоть в суд подавай и по результату в конституционный…

Я этот вопрос задал на мейл Оленьке Красоткиной, интересно что ответит…

Vol4onok

Написал сегодня письмо. Посмотрим что ответят. Посылка 24 июня вышла из Гонконга, до сих пор трекинг не ищется.

Wener
Vol4onok:

Написал сегодня письмо. Посмотрим что ответят. Посылка 24 июня вышла из Гонконга, до сих пор трекинг не ищется.

Я думаю рано Вы подняли тревогу. С ГК посылки сейчас в среднем идут 15 дней.
Скоро и ваша должна импортнуться 😉
P.S. sms-track.ru/stat/HK-RU

Vol4onok

За ссылочку спасибо. Из 8 посылок которые получал в этом году быстро дошла только одна. заказывал ее с емсом. Остальные приходили через 2-2.5 месяца. Процедура от импорта до вручения- стабильно 7-8 дней. С момента ухода посылки оттуда и до момента появления на импорте проходило 4-5 недель. Откуда такие дикие сроки? не летают же они в самолете все это время…

XTream
MAX-65:

Я этот вопрос задал на мейл Оленьке Красоткиной, интересно что ответит…

вот она попала =))) её замучают теперь…

И кстати седня накатал письмо еще со ссылкой на международную почтовую конвенцию (статья 24) и Постановление Правительства 221 от 15.04.2005 г статьи 52-56 - там четко написано что право на получение возмещения имеет как отправитель, так и получатель и нет никакого разграничения про очередность. Подать мона хоть сразу обоим, но тада вот и будет разбирательство кто получит =)) а если подал тока один - того и “тапки” =). Федеральные законы выше чем ихний сраный внутренний приказ

MAX-65

Итак сложилась такая вот переписочка…
Я:

Здравствуйте Ольга!
Хочу задать вам один вопрос.
В рамках Российского законадательства, кто является пострадавшей стороной? Отправитель, который ни потерял ни копейки или получатель который несёт все риски и все ущербы, в случаях с дистанционной торговлей, где именно он, получатель, “заказывает и оплачивает музыку” и фактически является собственником товара и заказчиком почтовых услуг с момента оплаты торговой организации. Почта очевидно всё это ровняет под одну гребёнку с обычными ПО и ПО с наложенным платежём. А в нашем случае, с предоплатой, возмещение ущербов обязано рассматриваться точно также с целью возмещения ущерба потерпевшей стороны, которой в нашем случая явно является получатель.
Хоть в суд подавай и по результату в конституционный…

С наилучшими пожеланиями!!!
Максим Силаев.

Она в ответ:

Добрый день!

Уважаемый Максим, если используя терминологию «пострадавшая сторона» Вы предполагаете указать на того, что может получить возмещение за пересылку Почтового отправления, то, отвечая на Ваш вопрос, я подтверждаю сказанное ранее о том, что возмещение за международные отправления может получить отправитель именно потому, что отправитель оплачивал услуги Почтовой Администрации страны-отправителя.

С уважением,

Ольга Красоткина

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями

“EMS Почта России” -

филиала ФГУП “Почта России”

Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6116

Факс: (495) 627 55 60

E-mail: krasotkina.o@emspost.ru

Я ей снова про то-же…

Здравствуйте Ольга! Спасибо за оперативный ответ и потраченное время.
На мой взгляд, то что Посылку на почту отнесла и оформила формальности третья сторона, не уменьшает мой убыток ни на йоту, так как отправитель просто выполнил моё поручение, которое тожеоплатил я как и почтовые кслуги так и содержимое ПО… С моей точки зрения В случае искового заявления, если я докажу что именно я оплатил и содержимое ПО и почтовые услуги по его доставке, (а это докаать просто, так как инвойс выписан именно на моё имя и платёж по нему произведён Системой Пай Пал с моего расчётного счёта), то Почте Росси придётся возмещать ущерб именно мне, а не третьей стороне, которая за мои деньги, по моему поручению доствавила ПО в отделение связи и моими деньгами оплатила не только услуги по доставке ПО но и содержимое ПО…
Если на ваше усмотрение я не прав, обьясните в чём.
В любом случае объясните мне пожалуйста, как мне поступать в сложившейся ситуации…
Посылка из поднебесной была оплачена 10 февраля отправлена из Гонк Конга 20 февраля и до сих пор не “трекается” ни где… Сумма понесённого мною ущерба 347 долларов 49 центов США.
Огромное спасибо за участие, Ольга!
С наилучшими пожеланиями!
Максим Силаев.

Но она твёрдо стоит на своём, хоть кол на голове теши… Видно их ведомственные инструкции покрепче любого государственного соглашения и закона будут…

Добрый день!

Уважаемый Максим, корректность информации, предоставленной Вами, я не отрицаю. Но тем не менее, даже по Вашему поручению, но стоимость услуг Почтовой Администрации (ПА) оплачивал отправитель. Поэтому Ваши дальнейшие действия могут быть следующими:

  1. Вам необходимо сообщить отправителю о том, что МПО Вами не получено.

  2. Отправитель должен уведомить свою ПА об этом.

  3. ПА связывается с EMS Москва.

  4. EMS подтверждает, если был факт утраты.

Далее, именно ПА страны отправителя занимается рассмотрением заявления на возмещение получателю, то есть Вам. Дальнейшее – это взаиморасчеты ПА страны отправителя и EMS Почта России.

С уважением,

Ольга Красоткина

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями

“EMS Почта России” -

филиала ФГУП “Почта России”

Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6116

Факс: (495) 627 55 60

E-mail: krasotkina.o@emspost.ru

Вот так…

XTream

мне она уже не отвечает, я ей написал уже что она не права с конкретными ссылками: перечисляю, может кому нить пригодиться. Я уже письмо состряпал, там по полной. Итак: Постановление Правительства РФ №221 статья 52-56, Международная почтовая конвенция редакция от 5 октября 2004 года статья 24, Закон о защите прав потребителей статьи 15, 28 и 29. Данные документы главнее какого то сраного внутреннего Приказа пОЧТЫ России. Ольге этой я указал на ее некомпетентность, то что она не знает своих рабочих документов, а может и знает, но трактуют они их в свою пользу, не договаривая самые важные части, так как обычный человек вряд ли где найдет и Постановление Правительства и тем более Международную почтовую конвенцию - именно на это они и расчитывают. А то что она написала про отправителя - полнейший бред, есть Федеральный Закон и там четко указано все!

1 month later
XTream

на счет отказа отправителя: позвонил на линию качества, сказал, что отправитель готов написать отказ, но у вас мол, на сайте бланк отказа есть на русском языке, а мне нужно на английском - ответ: на английском нет, пусть от руки напишут и все… и еще к теме: в 24 статье почтовой конвенции нет ни слова что отправитель имеет первоочередное право, там написано, что в равной степени, как отправитель так и получатель. А сейчас у них мода ссылаться на 21 статью этой же конвенции, а там тоже хрена: отправитель имеет первоочередное право на получение возмещения при утрате, хищении и все. А при нарушении сроков доставки, как отправитель, так и получатель в равной степени. На днях собираюсь писать заяву у суд, буду их долбить еще по Закону о защите прав потребителей. Сейчас еще 2 EMS повисли непонятно где, статус Экспорт и тишина, ща тока импорт засветиться займусь ими =))). У кого есть уже опыт получения через суд возмещения? напишите форму заявы и т.д, какие тонкости есть?

Nightingale

Елки-палки. В Лондоне, в 1680 году была основана London Penny Post, и на корреспонденцию с весом меньше фунта ставили штампик со временем приема. И стоило это 1 пенни. Доставка в тот же день была гарантирована. Через пару лет их правда прикрыли власти, но только для того чтобы тутже открыть аналогичную контору с такими же условиями доставки. Впоследствии сеть почтовых офисов, где доставка мелких посылок стоила 1 пенни появилась по всей стране. Цены правда впоследствии подросли 😃 Но сохранился срок доставки в пределах города в течение дня. Между городами… В 1790-м году посылка из Лондона до Эдинбурга шла 60 часов (!). Если провести прямую линию на карте между этими городами, то это 530 километров. Практически как от Москвы до Питера. И тогда еще не было поездов. За 2 с половиной дня.
Сейчас у них доставка в тот же день делается по всей Англии. Причем подразделения Royal Mail работают по всей Европе и миру.

Евжений

Есть у нас 110-е отделение связи на пр-те Мира.
Постоянно работает через анальное отверстие.
То посылки обратно отправителю уходят, то письма. Даже извещения не приносят.
Любят вручать чужие посылки, а именно твои неделями не могут найти.
В конце-концов мне это надоело, и я написал электронное письмо сотруднику почты по адресу: Федулова Наталья Викторовна <Natalia.Fedulova@russianpost.ru>

Вот первый ответ:

"Уважаемые коллеги!

На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение Евгения относительно ненадлежащего оказания услуг почтовой связи ОПС 129110 г. Москва.

Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по указанным фактам.

Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до 08.09.2010 г. (5 дней – в пределах одного города) сообщить заявителю на электронный адрес: ХХХХХХ@mail.ru, копию ответа следует направить на электронный адрес: Client@russianpost.ru с пометкой «Ответ на обращение № ХХХХХХХ»

Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о продлении срока на электронный адрес Russianpost@telecontact.ru

С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России"

А вот и сегодняшний ответ:

"№ 77-02/3-11-917061 от 08.09.2010г.
Ответ на обращение № XXXXXX

XXXXXX@mail.ru

Ваше обращение, поступившее в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» по вопросу обслуживания в ОПС № 110 дослано для исполнения по принадлежности в Московский межрайонный почтамт № 2, в чьем подчинении находится вышеуказанное ОПС.

С уважением,

Руководитель Отдела претензий и обращений
Службы управления почтовой сетью Т. В. Коновалова."

Жду дальнейших действий…