Проблема с кредиткой, помогите!

sanny

Возможно, моя ситуация уже не раз обсуждалась, но все-таки:

Заказал на www.aeromicro.com вертолетный симулятор, с доставкой, заполнил форму на оплату Visa Classic. Получил подтверждение о том, что все Ob. На следующий день - письмо о том, что в Россию не доставляют, до свидания. Но деньги с карточки сняли. Пишу письмо с просьбой вернуть деньги на карточку, приходит ответ: Ваших денег мы не брали. Банк отказывается брать заявление, мотивируя тем что “сам-дурак”. $200= денги все-таки…

Что посоветуете ???

Андрей15
sanny:

Возможно, моя ситуация уже не раз обсуждалась, но все-таки:

Заказал на www.aeromicro.com вертолетный симулятор, с доставкой, заполнил форму на оплату Visa Classic. Получил подтверждение о том, что все Ob. На следующий день - письмо о том, что в Россию не доставляют, до свидания. Но деньги с карточки сняли. Пишу письмо с просьбой вернуть деньги на карточку, приходит ответ: Ваших денег мы не брали. Банк отказывается брать заявление, мотивируя тем что “сам-дурак”. $200= денги все-таки…

Что посоветуете ???

У меня была такая проблема. Дело в том , что этот магазин может снимать с карт которые выдавались в банках USA.
Деньги просто заблкировались на твоей карте. Тебе они вернутся на карту через 7-10 дней. Точно не помню. 😃

GriffinRU
sanny:

Возможно, моя ситуация уже не раз обсуждалась, но все-таки:

Заказал на www.aeromicro.com вертолетный симулятор, с доставкой, заполнил форму на оплату Visa Classic. Получил подтверждение о том, что все Ob. На следующий день - письмо о том, что в Россию не доставляют, до свидания. Но деньги с карточки сняли. Пишу письмо с просьбой вернуть деньги на карточку, приходит ответ: Ваших денег мы не брали. Банк отказывается брать заявление, мотивируя тем что “сам-дурак”. $200= денги все-таки…

Что посоветуете ???

Если они готовы отправить на US адрес, то могу переслать к вам ( ваша оплата доставки до адресата в обоих случаях).
Насчет 7-10 дней конечно интересно, но не факт.
А отменить платеж в банке должны без проблем в противном случае “на стучите” на банк в вышестоящую инстанцию либо поговорите с кем-нибудь из менеджеров (10 баксов пустяк а 200 хорошая сумма).

Артур

Angels

Банку по рогам надо дать, и пригрозить заявой в контролирующий орган(как Гриффин предложил).
Кстати в банк можно было сообщить как кражу денег со счета(типа номер кредитки увели и с него за мой счет всякий хлам приобретают). Но только в том случае, если Вы лично этот платеж в банке не авторизовывали.
В Альфа-банке это назывется
“Расследования по исходящим платежам физических лиц в СКВ и ОКВ (изменение платежных инструкций, отмена/возврат платежа, запрос о подтверждении кредитования счета бенефициара)” и стоит “$40 (включая телекоммуникационные расходы) плюс комиссия банка-бенефициара”

rubaga

Я думаю, что деньги они не сняли, а заблокировали. Система работы по кредиткам следующая.

Магазин проводит платеж через машинку. В этот момент деньги блокируются.

Дальше магазин сдает документы в свой банк и тот запрашивает данную сумму у Вашего через систему Виза.

Только в этот момент происходит списание. Я думаю видели в счетах по кредитке различие между датой покупки и датой списания.

Срок по-моему до 21-го дня - надо узнать у Вашего банка - они будут точно знать.

Чтобы деньги разблокировали раньше надо списываться с магазом и просить их отменить блокировку. Я думаю, что они провели сделку сначала, а потом просто выбросили документы и решили с Вас деньги не списывать. В случае, если спишут, то либо пусть товар шлют либо деньги вернут. Я думаю разговаривать они с Вами в этот момент станут, так как у Вас уже к этому моменту будет выписка из банка.

Пока же как я сказал выше мне кажется они случайно заблокировали. Это могла просто система сделать когда Вы заказ размещали.

16 days later
sanny

Огромное спасибо за поддержку, сегодня был в банке, выяснилась такая вещь: на счете у меня эти деньги есть, но воспользоваться ими я не могу, т.к. эта сумма находится под реквизитом “hold”. Это вроде как “в подвешенном состоянии”. Банк обещал разобраться и сурово наказать виновных 😃

vic=
sanny:

Огромное спасибо за поддержку, сегодня был в банке, выяснилась такая вещь: на счете у меня эти деньги есть, но воспользоваться ими я не могу, т.к. эта сумма находится под реквизитом “hold”. Это вроде как “в подвешенном состоянии”. Банк обещал разобраться и сурово наказать виновных 😃

У меня была похожая ситуация. Делал заказ на “Башне”, используя виртуальную VISA. “Башня” заблокировала деньги на счете и затребовала копию карточки. Написал на “Башню”: “Карточка - виртуальная, какая копия?”. Ответили: “Виртуальные карточки не обслуживаем”. Пишу: “Отмените заказ”. Отменили. Деньги заблокированы. Пишу в свой банк: “Такая ситуация, снимите блокировку”. Сняли. Вот такая история 😃