фидбэк продавцу

art00000

заказал на ибее пару вещей! и вот уже полтора месяца из-за нашей почты посылки не приходят, ибей начинает задавать вопросы! я уверен что продавец все сделал вовремя и виновата только почта!!! что ответить и кому написать? продавцам и в администрацию ибея или не писать ничего, просто ждать?

leprud

Я в таких случаях ничего не пишу, никаких проблем.

Евжений

Если посыль не приходит вовремя, я пишу продавцу.
Продавец или деньги возвращает, или отправляет еще раз товар.
По крайней мере у меня так было.
Проблем с продавцами не было, и надеюсь, не будет.

art00000

дело в том что не продавец косячит а почта!!!

anonymice
Евжений:

Если посыль не приходит вовремя, я пишу продавцу.
Продавец или деньги возвращает, или отправляет еще раз товар.
По крайней мере у меня так было.
Проблем с продавцами не было, и надеюсь, не будет.

Молодец! продолжайте и дальше требовать от продавцов возврата денег или отправки еще раз из-за проблем на нашей почте. Только потом не удивляйтесь и не создавайте темы, типа “почему дураки с ебея не шлют в россию?!?!?!”

J_MoToR
anonymice:

Только потом не удивляйтесь и не создавайте темы

Какой максимализм!
Т.е. если продавец отправит по ошибочному адресу или вообще не отправит - спишем все на почту?
А даже если и почта потеряет - продавец с почты взыщет компенсацию…
А теперь вопрос - вы кого “подкармливать” решили почту или продавца?
А покупки делаете от переизбытка лишних денег?

Евжений

anonymice, не совсем понял ход ваших мыслей.
Что проще открыть диспут на палке и поссориться с продавцом?

С людьми нужно договариваться и объяснять ситуацию.