Помогите с покупкой с башни.

KOXX
Voldemaar:

Вас тут надо поправлять во всех семи сообщениях - во всех хни понаписано 😈

Чуть больше недели назад я случайно наткнулся, в интернете, на Украинский сайт радиоуправляемых хобийных моделей и с того момента у меня возник интерес к монстрам 1:8 с ДВС.

Не знаю, как вы, а я не могу за неделю разобраться в той теме, с которой до этого я ни разу не сталкивался, тем более с покупкой с зарубежного, англоязычного, интернет-магазина.😦 Я б посмотрел как бы вам удалось разобраться, за неделю, в той отрасли которую вы до этого не встречали и не интересовались ею: велотриал, даунхил например… Я зарегистрировался здесь для того, чтобы хорошо разбираться в привлекающем меня интересе, общаться с единомышленниками, задавать вопросы понимающим людям и получать на них, желательно, вразумительные ответы. Но не для того, чтоб мне писали какая у меня хня написана. Повторюсь ещё раз я новичок и поэтому я многое могу путать и не понимать. Объясните мне, пожалуйста, что к чему в моих вопросах.😃

Voldemaar

Странно, что в таком сложном вопросе, как выбор монстра, Вы разобрались не задав ни одного вопроса в профильной ветке. А с такими простыми вопросами, что за “морем телушка - полушка, да рубль провоз” у Вас сложности. Вы зачем хотите саваж? Купите что-нибудь полегче весом на “Украинском” сайте и не выносите людям мозг…

KOXX