Что делать если прошло более 45 дней

kein22

Люди, подскажите, что вообще можно сделать в такой ситуации. Сделал заказ в одном магазе на 750 долларов. Это был мой первый заказ, опыта никакого и нформацией про 45 дней, диспуты и все такое я не владел. По наивности полагал, что если товар оплатил, то получишь или деньги или товар. Что все-таки это интернет магазин, а не частное лицо на аукционе. В обшем товара у продавца не оказалось в наличии (там правда был нюанс, я в начале заказал одно. потом попросил изменить на другое с моей доплатой… они согласились, но сказали, что надо подождать… потом еще подождать и еще). В общем мы с ним долго долго переписывались (с апреля месяца) В последнее время отвечать стали вообще редко-редко, раз в две недели. Последние переписки шли о возврате денег… они вроде бы как согласны… пишут, что работают над тем что-бы сделать рефунд, но кормят этим уже месяца два. Говорят есть сложности с моим пайпал аккаунтом… На днях открыл диспут, но в палке автоматом выставился статус - закрыто, так как прошло более 45 дней. Вот теперь вообще не знаю, что делать. Куда обращаться? Что предпринимать? Если судиться, то куда подавать иск?
Вот сам магаз - www.rc-expert.com

DStorm

Осталось только ждать и надеяться на честность продавца… свои шансы вы профукали…
В суд конечно можно подать… вопрос как вы туда на заседания мотаться будете? 😃

kein22

Понятное дело, что мотаться я туда не буду. Мне могут вообще визу например не дать, неужели я не имею ни одного инсрумента по возвращению своих денег?

Snarky

Увы, нет. Слишком много времени прошло. Только общаться с магазином, предлагать всякие метод возврата. Думаю, есть смысл согласиться взять товаром, любым, здесь его продать, и получить деньги, может и не полностью, но хоть что то. В противном случае можно потерять всё.

kein22

Я понимаю, много времени прошло с точки зрения системы палки. Но палка просто механизм отправки денег. Я бы мог оплатить товар в обход нее, например банковским переводом и т.д. Несколько месяцев это отнюдь не срок давности правонарушения.
Я конечно наверное гоню волну. Если были бы известны решения, то мне бы их тут давно написали.
Я думал сам насчет “товаром”. Но что-то ассортимент у них нулевой. Походу они или закрываются или уже закрылись. Телефон ни разу не ответил.

avalanch
kein22:

палка просто механизм отправки денег

Это не просто механизм отправки денег. Деньги Вы можете отправить и непосредственно с карты, вбив ее данные в форму или воспользоваться многочисленными системами денежных переводов. Кроме отправки денег палка дает еще некоторую гарантию для покупателя, что продавец не кинет, и для продавца, что покупает именно владелец банковской карты, а не мошенник, получивший ее данные и у продавца потом не возникнет проблем с правоохранительными органами. Тут уже писали, Вам на будущее, что если посылка не пришла, на 44 день открывать диспут на палке.

kein22

Это все понятно. Я даже тему назвал - прошло 45 дней. Конечно впредь я так и буду поступать.
Да, палка дает гарантию, но может спокойно ее и не давать. Я к палке претензий не имею и решать через нее вопрос тоже не собираюсь, будет здорово если она поспособствует или поможет, но в это мало вериться. Она свои обязательства передо мной выполнила в полном объеме. А вот продавец, с которым у меня (я ни разу не юрист) но кажется был заключен договор. Купли продажи или это все по-другому называется, который был нарушен, в чем нет сомнений. Вопрос только как привлечь его к ответственности за нарушение этого договора.
www.liga.net/smi/show.html?id=156880 Вот здесь например есть кое что, но все про Украину да и за 2005 год. Если я все правильно в статье понял, то в определенных случаях можно судиться в стране истца.

Psyho

я считаю нужно пытаться договориться с продавцом чтобы они выслали товаром, выбери позиции поликвиднее из того что есть и попроси их отправить взамен тобою заказанного. судиться это дело тяжелое, я бы 750 баксов не стал так серьезно заморачиваться.

kein22

Соглашусь во всем с вами. Но у меня помимо всего всключена еще эмоциональная составляющая да и веры в то, что они хоть что-то пришлют нет. Последний ответ от них приходил наверное недели три назад. Больше не отвечают. На днях написал еще одно с примерным содержанием типа - “вы меня обманываете?”. Если все-таки ответят, то попробую договориться насчет другого товара…

Jocker_cms
kein22:

Соглашусь во всем с вами. Но у меня помимо всего всключена еще эмоциональная составляющая да и веры в то, что они хоть что-то пришлют нет. Последний ответ от них приходил наверное недели три назад. Больше не отвечают. На днях написал еще одно с примерным содержанием типа - “вы меня обманываете?”. Если все-таки ответят, то попробую договориться насчет другого товара…

Берите товаром. Пусть отправляют то, что есть в наличии, на данный момоент. Так хоть что-то будет на руках у вас, и как правильно сказали, продав потом даже по цене покупки, какую-то часть денег можно будет вернуть.

kein22

Надеюсь, что получится так как вы сказали. Жду когда ответят вообще.

Jocker_cms
kein22:

Надеюсь, что получится так как вы сказали. Жду когда ответят вообще.

Я думаю надо им просто кинуть список того что щас есть вналичии чтобы они упаковали это и отправили.

kein22

Дадада… именно с этого я и хотел начать с ними разговор…)