хелп! пропала посыль ems!
У меня тоже подобная проблема, только доставка была Air Mail.
вот что почта отписала (The item (RB237289303HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010) всё, с тех пор как
в воду канула,
открыл диспут на палке,
ХК связался со мной по почте, вежливо попросили закрыть диспут, и перейти в общение к ним.
Я закрывать не стал, пусть их подстёгивает. в общем пишут что начато расследование по поиску посылки
Ну в общем нигде, ничего кроме того что уже было:
Outward Speedpost
Item Number: EA063402297HK
Posting DatePosting TimeDrop-off Point30-Aug-201021:05Pick Up Service (Kowloon and New Territories)
Date #LocationDelivery Status30-Aug-2010Hong KongItem posted.30-Aug-2010Hong KongProcessed for departure.30-Aug-2010Hong KongThe item left Hong Kong for its destination on 31-Aug-2010
# Location Date
Я закрывать не стал, пусть их подстёгивает. в общем пишут что начато расследование по поиску посылки
Они меня пять раз просили закрыть спор, типа “мы все понимаем, от нас это не зависит, делаем все возможное. начали расследование…”
Тут на форуме чел посоветовал не портить с ХС отношения, мотивируя это тем, что магазин очень серьезный и не маленький, чтобы такой хней заниматься. Вот я и повелся… Не знаю зря - не зря…
У меня тоже подобная проблема, только доставка была Air Mail. вот что почта отписала (The item (RB237289303HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010) всё, с тех пор как в воду канула
У меня меня тоже самое The item (RB321228834HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010. Похоже они потеряли не одну вашу посылку.
Похоже они потеряли не одну вашу посылку.
Добро пожаловать в “Сообщество потерянных посылок”! Гы-гы-гы!!!
Куда будем жалаваться? В Страсбург?
Да, коллеги по несчастью,
похоже у них этот (Air Mail) в тот день куда то угнали.
Тут 100% косяк почты ГК, по треку посыль оставила ГК, по крайне мере сканером по ней прошлись. Но почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут, вежливо переведут стрелки на ХС так как он отправитель.
почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут
Дык эта… тог… Мы почту ГК и не трогаем!
Мы с ХС общаемся…
Очередная (от)писулька:
************************************************************
Dear Customer,
Thank you for your email.
Please be advised that we have requested investigation long time ago, but post office still not get back us the final confirmation, we will update you as soon as possible once we get the final confirmation from post office .
*Due to high volume of daily emails, it may take 3 - 7 days before we read your email reply. We thank for your patience during this demanding time *
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Сheva
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
*************************************************
Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…
классная динама у них получается, это они только неделю наше сообшение читают, охренеть:)
вот, что мне в диспуте ответили вот перевод с гугла
вопрос
Какие результаты расследования? мой заказ.
От Продавца - hexTronik ограниченной
16.11.2010 9:16 GMT +03:00
ответ
Мы открыли расследование по 5 ноября 2010, мы ждем результата. Спасибо.
ХС большой магазин, не думаю что кинет. и опять же иногда проще что то потерять
Мля! Чтоб я еще раз повелся на их уговоры закрыть спор!
250 $ - для меня не “что-то”
У меня поменьше 132,57 USD, но тоже расставаться не хочу, буду биться в палке до последнего, пока посылка не затрекается в раше, или не вернут деньги
Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…
Это робот шлет, они так предупреждают что на обработку полученных эл.писем у них уходит от 3 до 7 дней, ответом на ваш запрос тут и не пахнет. Ну тоесть - мы мол получили письмо ваше погодите…
Заказал в Китае посылку, оплатил, выдали трек EMS EE520972746CN, посыль с Китая уехала и тишина. Написал им письмо, они ответили…Подскажите пожалуйста, кто силен в английском, что они мне ответили:
Evgeniy,
Thanks! Your enquiry has been received at Chinavasion.com and we’ll answer you shortly.
* Learn about how YOU can make the most of your Chinavasion Connection: www.chinavasion.com/profit-more
* Check out the latest cool products YOU can profit from:
www.chinavasion.com/new-products
When replying, please make sure the Ticket ID remains in the email subject line at all times.
В промте переводил - мура получается. Кстати, трек выдали 17-го, сегодня 29-е. Что делать? Заранее благодарю.
Первый мой заказ с ХК, трек RB****HK, не трекался на почте ГК, забил на это. На примерно 8 день узнал о gdeposylka. Смотрю, посылка на вокзале, вроде Казанском. Не нервничайте, всё прийдет.
Thanks! Your enquiry has been received at Chinavasion.com and we’ll answer you shortly.
спасибо, ваш запрос получен чайнавазион.ком, мы ответим вам в ближайшее время.
Народ, ну подскажите мои дальнейшие действия. 19-го посыль трекнулась, что ушла из Китая и всё… EE520972746CN
На сай им писал, говорят не переживайте, ваша посылка в пути из Китая в Россию, но не может же EMS ом идти 2 недели нигде не трекаясь?
Он и не идет. Лежит просто на складе и его пока что просто не обработали. Та же фигня была, очень долго не трекалось, а потом сразу появились записи о том, что прошло таможни, распределение, сортировку. И разу на следующий день пришел квиточек с почты, мол можно забирать. Немного насторожило, что вес стал больше на 170 г, думал что мне туда кирпич запихнули вместо запчастюлек 😁 Оказалось, просто мою посылочку на таможне запихнули в какой-то белый мешок. На почте его сняли, взвесили, все сошлось прекрасно.
Надпись экспорт означает, что посылку уже загрузили на танспорт и он уже отправился. Долетает он за день, допустим. Далее он сгружает все в буферный склад и улетает обратно. А пока с буфера всё на рассортировали, надписи Импорт не появляется и вот этот процесс сортировки и занимает все основное время между Экспортом и Импортом. Они её еще пока что не трогали, потому и не написли, что она уже пришла, так что пока что не стоит беспокоиться. У вас там есть что-то большое и/или тяжелое? К примеру, самолет?
У меня мелкие посылки доходили за 7-14 дней. А самолет летел больше 20. Всё ЕМС-ом. Так же стоит учесть, что праздники скоро, нагрузка на почту возрастает с каждым днем. До середины января думаю, не стоит ничего больше заказывать.
у меня с ХЦ более 100 посылок за последние 2 года.
были потери (3 раза) но все нормально решается. в крайнем случае можете им позвонить, английский у них нормальный.
должен пройти срок пока идет розыск, потом будет возврат или повторная отправка
Прикольненько!
Уже есть реакция - вот только сообразить положительная или отрицательная…
Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа!
Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…Будем наблюдать! Интересно что дальше…
Я ранее, не помню где, писал об таких дейсвиях ХС. И предлагал делать копию экрана комп. с открытой старницей заказов на ХС, перед открытием диспута в палке. Так как если диспут будет переведен в претензию там потребуются сканы “улик” о недобросовстном поведении XC. Где можно приложить копию экрана до и после открытия диспута. В моей ситуации мне это помогло, вернули деньги, но посже посывка нашлась и заплатил им деньги повторно. Более того не отчаивейтесь если палка закроит спор не в Вашу пользу есть возможность открыть его повторно, отправишись в банк где оформлена Ваша карта, написав заявление на ChargeBack) Сейчас как раз “бадаюсь” с такм способом с gasserman.com)