хелп! пропала посыль ems!
Тут 100% косяк почты ГК, по треку посыль оставила ГК, по крайне мере сканером по ней прошлись. Но почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут, вежливо переведут стрелки на ХС так как он отправитель.
почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут
Дык эта… тог… Мы почту ГК и не трогаем!
Мы с ХС общаемся…
Очередная (от)писулька:
************************************************************
Dear Customer,
Thank you for your email.
Please be advised that we have requested investigation long time ago, but post office still not get back us the final confirmation, we will update you as soon as possible once we get the final confirmation from post office .
*Due to high volume of daily emails, it may take 3 - 7 days before we read your email reply. We thank for your patience during this demanding time *
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Сheva
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
*************************************************
Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…
классная динама у них получается, это они только неделю наше сообшение читают, охренеть:)
вот, что мне в диспуте ответили вот перевод с гугла
вопрос
Какие результаты расследования? мой заказ.
От Продавца - hexTronik ограниченной
16.11.2010 9:16 GMT +03:00
ответ
Мы открыли расследование по 5 ноября 2010, мы ждем результата. Спасибо.
ХС большой магазин, не думаю что кинет. и опять же иногда проще что то потерять
Мля! Чтоб я еще раз повелся на их уговоры закрыть спор!
250 $ - для меня не “что-то”
У меня поменьше 132,57 USD, но тоже расставаться не хочу, буду биться в палке до последнего, пока посылка не затрекается в раше, или не вернут деньги
Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…
Это робот шлет, они так предупреждают что на обработку полученных эл.писем у них уходит от 3 до 7 дней, ответом на ваш запрос тут и не пахнет. Ну тоесть - мы мол получили письмо ваше погодите…
Заказал в Китае посылку, оплатил, выдали трек EMS EE520972746CN, посыль с Китая уехала и тишина. Написал им письмо, они ответили…Подскажите пожалуйста, кто силен в английском, что они мне ответили:
Evgeniy,
Thanks! Your enquiry has been received at Chinavasion.com and we’ll answer you shortly.
* Learn about how YOU can make the most of your Chinavasion Connection: www.chinavasion.com/profit-more
* Check out the latest cool products YOU can profit from:
www.chinavasion.com/new-products
When replying, please make sure the Ticket ID remains in the email subject line at all times.
В промте переводил - мура получается. Кстати, трек выдали 17-го, сегодня 29-е. Что делать? Заранее благодарю.
Первый мой заказ с ХК, трек RB****HK, не трекался на почте ГК, забил на это. На примерно 8 день узнал о gdeposylka. Смотрю, посылка на вокзале, вроде Казанском. Не нервничайте, всё прийдет.
Thanks! Your enquiry has been received at Chinavasion.com and we’ll answer you shortly.
спасибо, ваш запрос получен чайнавазион.ком, мы ответим вам в ближайшее время.
Народ, ну подскажите мои дальнейшие действия. 19-го посыль трекнулась, что ушла из Китая и всё… EE520972746CN
На сай им писал, говорят не переживайте, ваша посылка в пути из Китая в Россию, но не может же EMS ом идти 2 недели нигде не трекаясь?
Он и не идет. Лежит просто на складе и его пока что просто не обработали. Та же фигня была, очень долго не трекалось, а потом сразу появились записи о том, что прошло таможни, распределение, сортировку. И разу на следующий день пришел квиточек с почты, мол можно забирать. Немного насторожило, что вес стал больше на 170 г, думал что мне туда кирпич запихнули вместо запчастюлек 😁 Оказалось, просто мою посылочку на таможне запихнули в какой-то белый мешок. На почте его сняли, взвесили, все сошлось прекрасно.
Надпись экспорт означает, что посылку уже загрузили на танспорт и он уже отправился. Долетает он за день, допустим. Далее он сгружает все в буферный склад и улетает обратно. А пока с буфера всё на рассортировали, надписи Импорт не появляется и вот этот процесс сортировки и занимает все основное время между Экспортом и Импортом. Они её еще пока что не трогали, потому и не написли, что она уже пришла, так что пока что не стоит беспокоиться. У вас там есть что-то большое и/или тяжелое? К примеру, самолет?
У меня мелкие посылки доходили за 7-14 дней. А самолет летел больше 20. Всё ЕМС-ом. Так же стоит учесть, что праздники скоро, нагрузка на почту возрастает с каждым днем. До середины января думаю, не стоит ничего больше заказывать.
у меня с ХЦ более 100 посылок за последние 2 года.
были потери (3 раза) но все нормально решается. в крайнем случае можете им позвонить, английский у них нормальный.
должен пройти срок пока идет розыск, потом будет возврат или повторная отправка
Прикольненько!
Уже есть реакция - вот только сообразить положительная или отрицательная…
Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа!
Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…Будем наблюдать! Интересно что дальше…
Я ранее, не помню где, писал об таких дейсвиях ХС. И предлагал делать копию экрана комп. с открытой старницей заказов на ХС, перед открытием диспута в палке. Так как если диспут будет переведен в претензию там потребуются сканы “улик” о недобросовстном поведении XC. Где можно приложить копию экрана до и после открытия диспута. В моей ситуации мне это помогло, вернули деньги, но посже посывка нашлась и заплатил им деньги повторно. Более того не отчаивейтесь если палка закроит спор не в Вашу пользу есть возможность открыть его повторно, отправишись в банк где оформлена Ваша карта, написав заявление на ChargeBack) Сейчас как раз “бадаюсь” с такм способом с gasserman.com)
У вас там есть что-то большое и/или тяжелое?
Нет, мелочёвка всякая…
о недобросовстном поведении XC
Сейчас как раз “бадаюсь” с такм способом с gasserman.com
У Вас похоже это профессиональное. Есть такая категория которым всё и у всех не нравится, или жутко со всем не везёт.
У Вас похоже это профессиональное. Есть такая категория которым всё и у всех не нравится, или жутко со всем не везёт.
Что же вы меня так пристыдили). За 70 - 80 заказов и 2,5 года покупок было всего три случая, по опыту которых и писал ранее. Первый случай, украли спутниковый ресивер, почта EMS, доверился продавцу деньги потерял 200$(. После этого стал более ответственно относится к покупкам и диспуту в палке. С ХС инцидент произошел в прошлом году, проблема была в почте (новогодний завал посылок).В посылке была аппаратура, заказанная по просьбе товарища. Который собственно и паниковал из за столь долгий срок ее ожидания (4 месяца). Сейчас действительно грустный случай с gasserman.com, “разводилщик” попался матерый) зависли в споре 120$ из 380$. Лень было почитать мнение иностранных форумов о этом магазине.
С ХС инцидент произошел в прошлом году, проблема была в почте (новогодний завал посылок).
Ну это же почта, и в 100% случаях Российская, её и обвиняйте.
Я не встречал ни одного случая где бы ХС не разрулила ситуацию в плюс потребителю. Даже может быть себе в ущерб, не смотря на почтовую страховку.
Ну а если не сообщать об этом в магазин и сидеть в норке и дутся с обидами легче от этого не станет. Другой вопрос в том что сей час хуже и дольше стали отвечать на запросы - будте настойчивее. Ну это недостаток конечно, который можно объяснить сумашедшими объёмами продаж. Вон они за прошлый и этот год два раза склады на большие меняли.
зависли в споре 120$ из 380$
Сочуствую, я не знаю этот магазин.
А у меня вот, что палка ответила
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller’s account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller’s account, which may include limitation of the seller’s account
privileges.
-----------------------------------
Transaction Details
-----------------------------------
Seller’s Name: hexTronik Limited
Seller’s Email: hobbykoala@yahoo.com.hk
Seller’s Transaction ID: 3TK81925EC9081922
Transaction Date: Sep 21, 2010
Transaction Amount: -$132.57 USD
-----------------------------------
What to Do Next
-----------------------------------
No further action is required by you at this time.
-----------------------------------
Other Details
-----------------------------------
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the top of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
“Fraud Prevention Tips for Buyers” section.
To learn more about PayPal’s Buyer Protection Program, go to the PayPal
website and click the Security Center link located at the bottom of any
page.
Thanks,
PayPal Protection Services Department
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
Мы пришли к выводу, наше исследование в вашем случае и решили в
пользу.
Вы указали, что частичное возмещение 0 будет удовлетворительным.
Если счет продавца не имеет достаточных средств для полного возврата задолженности
Вам, будьте уверены, что мы будем принимать соответствующие меры в отношении
продавцом счета, которые могут включать ограничения счет продавца
привилегиями.
-----------------------------------
Сделка Подробности
-----------------------------------
Продавец Имя: hexTronik ограниченной
Продавец Адрес электронной почты: hobbykoala@yahoo.com.hk
Сделка продавца ID: 3TK81925EC9081922
Сделка Дата: 21 сентября 2010
Сумма сделки - $ 132,57 USD
КОРОЧЕ
Решение по этой претензии принято в вашу пользу. Вам будет отправлено возмещение.
ВОТ ТАК .
КАК ДАЛЬШЕ БУДЕ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ
Да, полностью с Вами согласен, что дело было в почте России. После спора в палке у меня проблемм с ХС небыло, и предвзятости в отношении к себе я тоже не отметил). Меня и нетолько меня, возмутил факт с удалениями заказа из истории после открытя диспута в Палке.
Я не встречал ни одного случая где бы ХС не разрулила ситуацию в плюс потребителю.
Вы наверное работаете в XC)