www.Aero-Hobby.ru
вам хорошо говорить вас в М оскве много а я в деревне один
Я тоже в деревне один😢 (на самом деле в деревне живу)… 😁. Не покупал ничего в реальных - модельных магазинах, уже как года три наверно, всё по почте - на прямую “из-за речки”, и не жалею об этом. Думаю и москвичей процентов 50 так же делают.
Цитата с аэрохобби:
“Передатчики для авиомоделей”
Цитата с аэрохобби:
“Передатчики для авиомоделей”
И чем же так, возмутила разум, эта цитата?
И чем же так, возмутила разум, эта цитата?
Может этим?
ави о моделей
И чем же так, возмутила разум, эта цитата?
Я думал, что в 60-х годах в школе русский язык изучали лучше, чем сейчас.
Я думал, что в 60-х годах в школе русский язык изучали лучше, чем сейчас.
И всего-то.😂 Так если обращать на такое внимание, то ваших нервов уважаемые не хватит. Здесь каждый заголовок, пестрит орфографией. А про газеты и литературу я вообще молчу.
А китайцы, подтянуться в изучении русского языка.😉
😃😃😃😃
Цитата с аэрохобби:
“Передатчики для авиомоделей”
Умники и умницы 😃 вы бы лучше летать учились чем ошибки чужие комментировать 😃 😂😂😃😃 может это для этого и сделано было 😃 что бы очередной раз темку поднять 😃
Летать я учусь 😃
А ошибки приемлю только на частных страничках Васей Пупкиных, но не на тех сайтах, которым надо платить деньги за какие-то услуги-товары. Грамматические ошибки на сайте магазина - это уже показатель отношения к организованности и аккуратности.
Ну, кто бы здесь разглагольствовал об аккуратности и граматике. Теперь ваша цитата, пост#25 rcopen.com/forum/f58/topic219888/25
Следите сначала за собой.
Во-первых, я не магазин, и от моей аккуратности и безграмотности никто не пострадает. Да и мнение обо мне кого бы то ни было ничего для меня не изменит в отличии от фирм, которым нужно подерживать свое лицо 😉
А во-вторых, что Вы нашли в том моем посту? Вот это: “инженером ан предприятии”? Так это не безграмотность, это чисто механическая ошибка при быстрой печати. То есть совсем из другой оперы 😃
Во-первых, я не магазин, и от моей аккуратности и безграмотности никто не пострадает. Да и мнение обо мне кого бы то ни было ничего для меня не изменит в отличии от фирм, которым нужно подерживать свое лицо 😉
А во-вторых, что Вы нашли в том моем посту? Вот это: “инженером ан предприятии”? Так это не безграмотность, это чисто механическая ошибка при быстрой печати. То есть совсем из другой оперы 😃
Опера таже и текст тот же. Это неаккуратность, на которую Вы намекали. Себя любимых, мы можем оправдать-механической ошибкой, а быть нисходительными к другим, ну никак. И ещё один вопрос к Вам-как конкретно пострадал Ваш кошелёк, от написанной буквы- О, вместо-А?😉
ЗЫ: не лень было искать все мои сообщения и перечитывать их? 😃
Гм… Начнем с того, что мы обсуждаем магазин. Которому люди платят деньги. Я указал на грубую ошибку на сайте этого магазина и объяснил почему она меня напрягает. Если что-то из моих слов было непонятно, то объясню еще раз: я не люблю доверять свои деньги тем, кто не может грамотно даже написать несложное слово, для меня это является общим показателем отношения к делу вообще. Более лояльно я бы отнесся к именно механической ошибке, но вот безграмотность я не люблю, уж простите.
Ответ на вопрос: конкретно мой кошелек никак не пострадал и не пострадает от этого магазина просто потому, что я там ничего заказывать не буду 😃 А заказывать не буду из-за этой мелочи, на которую Вам плевать. Почему - я объяснил чуть выше.
Вообще, честно говоря, не совсем понял с чего у Вас вдруг возник такой негатив ко мне… Вроде бы я никого конкретно не задевал, высказал по теме. Может потому, что у Вас это тоже больное место? Из всех постов в этой теме у Вас только один без ошибок 😉
может это для этого и сделано было 😃 что бы очередной раз темку поднять 😃
Тезка, Вы бы так открыто в теме про свой магазин не светились. Чревато.
Умники и умницы
Ага, мы скоро придем к тому, что про человека, который может говорить и писать грамотно, за его спиной будут шептаться: “Инт еле гент, еще очки нацепил”
что я там ничего заказывать не буду
Это Ваше право и выбор! Альтернатив полно. Заказывайте где хотите. Так все делают. Только не нужно пустым трепом заниматься! Написали (бы) в магазин об ошибке, и Вам (бы) точно сказали спасибо .
ЗЫ: не лень было искать все мои сообщения и перечитывать их? 😃
Гм… Начнем с того, что мы обсуждаем магазин. Которому люди платят деньги. Я указал на грубую ошибку на сайте этого магазина и объяснил почему она меня напрягает. Если что-то из моих слов было непонятно, то объясню еще раз: я не люблю доверять свои деньги тем, кто не может грамотно даже написать несложное слово, для меня это является общим показателем отношения к делу вообще. Более лояльно я бы отнесся к именно механической ошибке, но вот безграмотность я не люблю, уж простите.
Ответ на вопрос: конкретно мой кошелек никак не пострадал и не пострадает от этого магазина просто потому, что я там ничего заказывать не буду 😃 А заказывать не буду из-за этой мелочи, на которую Вам плевать. Почему - я объяснил чуть выше.
Вообще, честно говоря, не совсем понял с чего у Вас вдруг возник такой негатив ко мне… Вроде бы я никого конкретно не задевал, высказал по теме. Может потому, что у Вас это тоже больное место? Из всех постов в этой теме у Вас только один без ошибок 😉
Здесь люди обсуждают магазин, воспользовавшиеся его услугами или сделавшие заказы. Судя по вашим высказываниям и негативу, Вы далеки от этого. Посему, не нравится- не пользуйся. К Вам, личной неприязни не имею, так же как и больных мест. На безошибочность написания-не претендую, в отличии от некоторых. Будьте более лояльны. Вы же на работе Андрей, не кидаетесь на людей сделавших неправильно ударение в произнесённом слове? Или кидаетесь?😁
И вообще может прекратим эту перепалку?😵
Это Ваше право и выбор! Альтернатив полно.
Именно так 😃
Здесь люди обсуждают магазин
Вот эта фраза точно соответствует истине. Без продолжения. В этом обсуждении принял участие и я, что Вас возмутило 😃
Ошибки на сайте магазина являются негативным показателем, как к нему относиться - личное дело каждого. Некоторые и к откровенному кидалову относятся лояльно, а некоторые (в том числе и я) и грамматические ошибки воспринимают как существенный минус 😃
И вообще может прекратим эту перепалку?
С удовольствием.
вот и хорошо. все решилось без драки. Всем хорошего настроения и удачи в наше любимом хобби.
Начнём статиску. Заказ был сделан 13.01.11, оплатил блиц-переводом 14.01.11г. Выслали 27.01.11г (№ отправления 41003126369935), вторая половина заказа 29.01.11(трек RT089768940HK). Теперь ждём прихода.😉
Продолжим: заказ и оплата были непосредственно в офисе Аэро Хобби 10.01.11г… и тишина, ни трека и дозвониться не реально.
И деньги через PayPal не вернёшь 😦😃…Была “Китайская лоторея”, стала Русская… хрен поймёшь какая…
и дозвониться не реально.
Напишите им, они по моему по мылу гораздо шустрее общаются.