www.Aero-Hobby.ru
Во-первых, я не магазин, и от моей аккуратности и безграмотности никто не пострадает. Да и мнение обо мне кого бы то ни было ничего для меня не изменит в отличии от фирм, которым нужно подерживать свое лицо 😉
А во-вторых, что Вы нашли в том моем посту? Вот это: “инженером ан предприятии”? Так это не безграмотность, это чисто механическая ошибка при быстрой печати. То есть совсем из другой оперы 😃
Во-первых, я не магазин, и от моей аккуратности и безграмотности никто не пострадает. Да и мнение обо мне кого бы то ни было ничего для меня не изменит в отличии от фирм, которым нужно подерживать свое лицо 😉
А во-вторых, что Вы нашли в том моем посту? Вот это: “инженером ан предприятии”? Так это не безграмотность, это чисто механическая ошибка при быстрой печати. То есть совсем из другой оперы 😃
Опера таже и текст тот же. Это неаккуратность, на которую Вы намекали. Себя любимых, мы можем оправдать-механической ошибкой, а быть нисходительными к другим, ну никак. И ещё один вопрос к Вам-как конкретно пострадал Ваш кошелёк, от написанной буквы- О, вместо-А?😉
ЗЫ: не лень было искать все мои сообщения и перечитывать их? 😃
Гм… Начнем с того, что мы обсуждаем магазин. Которому люди платят деньги. Я указал на грубую ошибку на сайте этого магазина и объяснил почему она меня напрягает. Если что-то из моих слов было непонятно, то объясню еще раз: я не люблю доверять свои деньги тем, кто не может грамотно даже написать несложное слово, для меня это является общим показателем отношения к делу вообще. Более лояльно я бы отнесся к именно механической ошибке, но вот безграмотность я не люблю, уж простите.
Ответ на вопрос: конкретно мой кошелек никак не пострадал и не пострадает от этого магазина просто потому, что я там ничего заказывать не буду 😃 А заказывать не буду из-за этой мелочи, на которую Вам плевать. Почему - я объяснил чуть выше.
Вообще, честно говоря, не совсем понял с чего у Вас вдруг возник такой негатив ко мне… Вроде бы я никого конкретно не задевал, высказал по теме. Может потому, что у Вас это тоже больное место? Из всех постов в этой теме у Вас только один без ошибок 😉
может это для этого и сделано было 😃 что бы очередной раз темку поднять 😃
Тезка, Вы бы так открыто в теме про свой магазин не светились. Чревато.
Умники и умницы
Ага, мы скоро придем к тому, что про человека, который может говорить и писать грамотно, за его спиной будут шептаться: “Инт еле гент, еще очки нацепил”
что я там ничего заказывать не буду
Это Ваше право и выбор! Альтернатив полно. Заказывайте где хотите. Так все делают. Только не нужно пустым трепом заниматься! Написали (бы) в магазин об ошибке, и Вам (бы) точно сказали спасибо .
ЗЫ: не лень было искать все мои сообщения и перечитывать их? 😃
Гм… Начнем с того, что мы обсуждаем магазин. Которому люди платят деньги. Я указал на грубую ошибку на сайте этого магазина и объяснил почему она меня напрягает. Если что-то из моих слов было непонятно, то объясню еще раз: я не люблю доверять свои деньги тем, кто не может грамотно даже написать несложное слово, для меня это является общим показателем отношения к делу вообще. Более лояльно я бы отнесся к именно механической ошибке, но вот безграмотность я не люблю, уж простите.
Ответ на вопрос: конкретно мой кошелек никак не пострадал и не пострадает от этого магазина просто потому, что я там ничего заказывать не буду 😃 А заказывать не буду из-за этой мелочи, на которую Вам плевать. Почему - я объяснил чуть выше.
Вообще, честно говоря, не совсем понял с чего у Вас вдруг возник такой негатив ко мне… Вроде бы я никого конкретно не задевал, высказал по теме. Может потому, что у Вас это тоже больное место? Из всех постов в этой теме у Вас только один без ошибок 😉
Здесь люди обсуждают магазин, воспользовавшиеся его услугами или сделавшие заказы. Судя по вашим высказываниям и негативу, Вы далеки от этого. Посему, не нравится- не пользуйся. К Вам, личной неприязни не имею, так же как и больных мест. На безошибочность написания-не претендую, в отличии от некоторых. Будьте более лояльны. Вы же на работе Андрей, не кидаетесь на людей сделавших неправильно ударение в произнесённом слове? Или кидаетесь?😁
И вообще может прекратим эту перепалку?😵
Это Ваше право и выбор! Альтернатив полно.
Именно так 😃
Здесь люди обсуждают магазин
Вот эта фраза точно соответствует истине. Без продолжения. В этом обсуждении принял участие и я, что Вас возмутило 😃
Ошибки на сайте магазина являются негативным показателем, как к нему относиться - личное дело каждого. Некоторые и к откровенному кидалову относятся лояльно, а некоторые (в том числе и я) и грамматические ошибки воспринимают как существенный минус 😃
И вообще может прекратим эту перепалку?
С удовольствием.
вот и хорошо. все решилось без драки. Всем хорошего настроения и удачи в наше любимом хобби.
Начнём статиску. Заказ был сделан 13.01.11, оплатил блиц-переводом 14.01.11г. Выслали 27.01.11г (№ отправления 41003126369935), вторая половина заказа 29.01.11(трек RT089768940HK). Теперь ждём прихода.😉
Продолжим: заказ и оплата были непосредственно в офисе Аэро Хобби 10.01.11г… и тишина, ни трека и дозвониться не реально.
И деньги через PayPal не вернёшь 😦😃…Была “Китайская лоторея”, стала Русская… хрен поймёшь какая…
и дозвониться не реально.
Напишите им, они по моему по мылу гораздо шустрее общаются.
Китайцы новый год празднуют … в этом вся проблема. А аэрохобби молодцы … всегда на мыло отвечают быстро и товар бракованный или сломанный меняют. Делал у них три заказа по мелочи. Один раз пришел винт сломанный. Вернули деньги без проблем. Да и решить этот вопрос с ними легче чем с Китаем.
Друзя я когда оформил заказ машыну за 15000р. а доставка 10000 вобщем 25000р…То исть я хочу сказать доставка в этом сайте просто ЖОПА!!!😮
Машинка, наверное, бензиновая ? И весит килограмм 20
То исть я хочу сказать доставка в этом сайте просто ЖОПА!!!
Это не цена на сайте Ж…А, а почта ЕМС. Везде все одно и то же с доставкой на такие машинки.
Это не цена на сайте Ж…А, а почта ЕМС
Да машына бензиновая, понятно что на сайте цены нормальные, я имею ввиду то что доставка ужасная по цене!!_))
А у меня заказ в аэрохобби нормально прошел, уже получил посылку.
Номер отправки уже на третий день получил. Когда забеспокоился, что долго нет посылки, буквально через час ответили на письмо и расписали трек по загранице.
Цена товара меня устроила, доставка посылки 300 гр. вообще смешная - 250 руб.
Я остался всем доволен.
Что до того, нужны такие посредники или нет, не забывайте, что очень многие вообще ничего не понимают по-английски! Для них это выход.
Попросили им отправить посылку и пообещали вернуть денюшку.
Посылку обратно отправил, там получили. Денюшку вернули, с учетом доставки.
И так, продолжение поста #72. Первое отправление от 27.01.11 получено, задержка на 6 дней-вина российской почты. Респект ребятам
Ждём вторую часть посылки.
в связи с китайскими праздниками наверное у всех проблемы, оплату приняли 26.01.2011, отписались,что с девятого февраля готовят посылку. Катер большой, не габарит 6,2 кг, но на вопросы по заказу отвечают.
Забрал сегодня с почты посылку оплаченную 11 января. Начало положено, будем продолжать.
А не кто у них модели не резал? Материал у них свой, скинул чертежи, получил дрова.