Покупка с Hobby King
Хорошо скажу по другому продают такие же модели как на кинге:banned link, hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… (не реклама). По крайней мере электро, хотя какую именно человек модель хочет не написал. Всё заканчиваем цепляться к словам и флудить…😃
Хорошо скажу по другому продают такие же модели как на кинге
Ничего там не продают. Как Вам не стыдно обманывать посетителей форума?
Всё заканчиваем цепляться к словам и флудить
Это Вы считаете, что тут “цепляются к словам”. На самом деле тут разоблачают домыслы дилетанта. Не хочется, чтобы наши коллеги по хобби получили неверное представление о работе реального магазина (ХоббиКинга) и прихлебал-посредников.
Ничего там не продают.
Ссылки выше…
Как Вам не стыдно обманывать посетителей форума?
Зачем такие громкие слова, я ни кого и не обманывал…
На самом деле тут разоблачают домыслы дилетанта
Если вам нравиться разоблачать домыслы, это не здесь…И на личности давайте не будем переходить…😃
Ссылки выше…
дяди Вовы, реально прекращайте этот беспредметный срачь спор.
Еще раз постараюсь сказать доступным языком.
Парк- русскоязычное зеркало НК, он ничего не продает и ни за что ответственности не несет, все Ваши действия на сайте - регистрация/покупки/поиск товара, происходит фактически на сайте НК, а парк, в режиме реального времени, все это переводит на русский яык.
Парк- это все равно, что русскоязычный раздел сайта НК, только с безумным курсом перевода в рубли и периодическим кидаловом с весом товара.
Ну и про обман - конечно перебор, но введение в заблуждение - точно.
За сим, прошу стороны друг друга заочно простить и далее не оффтопить не по теме. 😉
Народ, вы не допускаете, что у кого-то могут быть сложности с английским? Некоторые мои знакомые именно поэтому оттуда заказывают и не против немного переплатить именно за это. Так что сайт вполне имеет право на существование, а решать, откуда заказывать будет уже сам человек.
Народ, вы не допускаете, что у кого-то могут быть сложности с английским?
Какие “сложности с английским”? Без русскоязычного текста уже не отличить ESC от BEC ? Не понять, что 2S - это две банки? Все технические термины и обозначения уже много веков обозначаются латинскими буквами и без знания, что такое Амперы и Вольты занятия RC моделизмом превращаются в сомнительное удовольствие. Кроме того, где бы Вы не покупали товар - инструкция к нему будет (если будет) на английском. Надеюсь, здесь никто не считает, что псевдопереводы с китайского на английский и потом на русский, сделанные непонятно кем - основание для выбора товара?
Некоторые мои знакомые именно поэтому оттуда заказывают и не против немного переплатить именно за это. Так что сайт вполне имеет право на существование, а решать, откуда заказывать будет уже сам человек.
Хорошо Вы охактеризовали своих “знакомых” 😦 Лучше бы помогли им один раз заказать в нормальном магазине, как это делаю я уже много лет, чем выступать здесь “адвокатом дъявола” 😉
И эту фразу про “решать” я читал здесь тыщу раз. Не надо баянить 😃 Я тоже считаю, что люди не способные что-то сделать самостоятельно, должны обратиться к тому, кто за них это сделает и заплатить за это. Всё правильно. Но форум не о том, как нанять дядю, который Вам сделает самолёт, спаяет провода, настроит оборудование, купит что-то в магазине… Для поиска и найма таких “дядь” есть другие темы и форумы, а в этой теме обсуждается несколько иное - кто не верит, может посмотреть название топика. Но почему-то постоянно находятся… э-э-э… индивидумы “без знаний”, которые считают необходимым прилюдно “хвастануть” отсутствием этих знаний и отсутствием желания хоть чему-то научиться. Непонятно вообще, что они делают в этой теме, кроме того, что офтопят.
Ну и про обман - конечно перебор, но введение в заблуждение - точно.
Введение в заблуждение - это юридический термин. Обман - “бытовой”. Обозначают одно и то же. Прочтите любое толкование этого “введения” 😃
Паркфлаер хорош как площадка для чтения отзывов и обсуждений товаров с HobbyKing’а на русском языке. На Паркфлаере все изучил, на HobbyKing’е заказал - лепота! А еще на Паркфлаере указывается количество отсутствующего товара. Например, жду сейчас вот эти сервы. На HK написано “Stock: BK”, а на Пракфлаере - “В наличии : -20”.
PS Да простит меня администрация Паркфлаера за такое “нецелевое использование” их ресурса 😉
Подскажите пожалуйста:
Что это за коробка, которая добавляет почти 500 г. в весе
Это только из за одного винта? Можно ли без нее?
Что мне нужно убрать, чтобы можно было без этой коробки заказать?
Подскажите пожалуйста:
Что это за коробка, которая добавляет почти 500 г. в весе
Это только из за одного винта? Можно ли без нее?
Что мне нужно убрать, чтобы можно было без этой коробки заказать?
- Коробка добавляется как упаковка какого-то “хрупкого” товара, который нельзя пересылать в стандартной упаковке. Избавиться от нее (от коробки) законными методами нельзя. Узнать какой товар требует упаковку можно методом “тыка” или на сайте Маныча 😃
- Уберите весь бекордерный товар из заказа (тот, которого “нет в наличии”), иначе не дождетесь его никогда. По крайней мере, пока не разберетесь с тем, как ХК “работает” с бекордерными позициями, не заказывайте их, или заказывайте отдельным заказом.
На HK написано “Stock: BK”, а на **** - “В наличии : -20”.
PS Да простит меня администрация Паркфлаера за такое “нецелевое использование” их ресурса 😉
Не смешите мои тапочки. Количество товара тупо берется с сайта ХК. Если будете “использовать ресурс нецелевым методом” так никогда и не поймете, чем отличаются BK и число -20… 😃 Берите пример с молодого человека из Омска - на 10 лет моложе Вас, а заказывает в обсуждаемом магазине и разобрался, что значит слова “box”, “439g” и “количество Наличие Наименование товара”. 😁
Уберите весь бекордерный товар из заказа (тот, которого “нет в наличии”), иначе не дождетесь его никогда. По крайней мере, пока не разберетесь с тем, как ХК “работает” с бекордерными позициями, не заказывайте их, или заказывайте отдельным заказом
можно любую позицию отменить в любой момент, так что с этим нет никаких проблем.
Не смешите мои тапочки. Количество товара тупо берется с сайта ХК. Если будете “использовать ресурс нецелевым методом” так никогда и не поймете, чем отличаются BK и число -20… 😃 Берите пример с молодого человека из Омска - на 10 лет моложе Вас, а заказывает в обсуждаемом магазине и разобрался, что значит слова “box”, “439g” и “количество Наличие Наименование товара”. 😁
Боюсь, Вы меня не совсем так поняли. Конечно, Паркфлаер берет количество товара с HobbyKing, а не с потолка или еще откуда-то. Я имею ввиду, что HobbyKing эту цифру у себя не показывает - пишет, например, просто “BK”, а Паркфлаер выдает её открытым текстом, и для меня это определенный плюс. А заказываю я товар напрямую с HobbyKing. Конкретно сейчас взял и некоторые имеющиеся в наличии товары, и пару вещей из недоступного, т.е. со статусом Backorder. И одна из таких недоступных позиций сегодня уже была зарезервирована. Т.е. вчера их наличие, по данным от Паркфлаера, было “-20”, а сегодня “50”, а сам HobbyKing вчера писал “BK”, а сегодня пишет “10+”. Лично мне больше нравится информация о количестве товара на Паркфлаере. И, как я уже сказал, на Паркфлаере хорошо читать отзывы и обсуждения на русском языке. Вот так 😃
PS И еще насчет Backorder’ных позиций.
можно любую позицию отменить в любой момент, так что с этим нет никаких проблем.
Насколько я знаю (если ошибаюсь - прошу прощения), то механика там такая: отказаться от товара, который никак не поступает в продажу можно. Но деньги за него вернут лишь в виде бонусных поинтов HobbyKing. На них можно будет потом приобрести другой товар из их ассортимента, но вернуть эти деньги себе на карточку нельзя. И еще такой момент - если отказываешься от Backorder’ного товара, то плата за его пересылку не возвращается. Поэтому я бы дал такой совет - если связался с этим Backorder’ом, то лучше ждать до конца. Иначе - неизбежны потери.
Т.е. вчера их наличие, по данным от Паркфлаера, было “-20”, а сегодня “50”, а сам HobbyKing вчера писал “BK”, а сегодня пишет “10+”.
Для сведения:
ВК = -20
и это может значить -100 или -1000 и не о чем не говорит
ну и про плюс тоже самое…
Кстати, можно всегда в сапорте поинтересоваться, какова очередь за товаром.
пока не разберетесь с тем, как ХК “работает” с бекордерными позициями
Владимир, а по подробней про это можно?
Акки дошли за 3 недели. Рекорд по моим заказам. Правда в ВК висели месяц 😃
Какие “сложности с английским”? Без русскоязычного текста уже не отличить ESC от BEC ?
Не все английский учили в школе. Некоторые и немецкий и французский. Я, допустим, в немецких или чешских модельных магазинах совершенно не ориентируюсь на их родном языке, несмотря на то, что на ХК без проблем. Не надо быть таким категоричным и навязывать свое мнение всем, вполне можно просто объяснить что к чему, а люди уже сами решат, где им покупать.
З.Ы. Сорри за оффтоп.
Подскажите пожалуйста:
Что это за коробка, которая добавляет почти 500 г. в весеЭто только из за одного винта? Можно ли без нее?
Что мне нужно убрать, чтобы можно было без этой коробки заказать?
Эта коробка не из-за винта, а из-за самолета, которой у вас в корзине. Если бы не было другого товара, то возможно обошлось бы без этой коробки. Но с добавлением позиций в корзину, самолет и запцацки нужно упаковать. Вот и добавляют эту коробку.
Владимир, а по подробней про это можно?
Ну, половину Вы уже сами ответили: BK = -20 (или больше). Остальные цифры на “за-парке” тоже “от лукавого” 😃 К сожалению, “незнайки” этого не понимают, думая, что у посредника-то всяко информации больше, чем в оригинальном китайском магазине (что там китайцы могут знать то?), за “помощь в покупке” в котором они берут свой немалый процент 😁 Реально процент берется не за помощь, конечно (мы то знаем), а за организацию проблем и “помощь в их решении на русском языке”. Без всяких гарантий, конечно 😉
У меня просто есть некоторый опыт покупок на хоббикинге. Я покупаю там, бывает, и бэкордерные позиции. Но я примерно представляю периодичность их появления в стоке. Некоторые товары появляются в стоке часто, некоторые редко, а некоторы вообще маловеротно купить, поймав их наличие: яркий пример - передатчик Турнига 9х. Мне он не нужен, но иногда, бывает, просят привезти. Заказываю отдельно в бекордере (иногда кладу что-нибудь “до кучи”, хотя это рискованно) и спокойно жду, когда передатчики приедут на склад и заказ будет сформирован. Часто сами передатчики в стоке так и не появляются, расходять по “предзаказам”.
Не все английский учили в школе.
Вы, случаем, не из команды юмориста Петросяна При чем тут школа? Если человек не занимался в авиамодельном кружке в детстве, то всё - заказан путь в моделизм? Только если попросить кого-нибудь собрать пенолётик? Кроме RTF ничего уже брать нельзя? Уверен, большинство здесь присутствующих коллег не “проходили” в школе теорию Б/К двигателей, аэродинамику, устройство систем RTH и OSD… И тем не менее они успешно освоили новые для них технологии и успешно используют их в своем хобби. Остальные занимаются нытьем в стиле “это мы не проходили, это нам не задавали”. Легко оправдывать своё бездействие отсутствием образования. Там займитесь на досуге - подучите язык, освойте платежи через PayPal, научитесь отличать мотор от набора шестигранников по картинке… Это будет полезнее, чем безумная трата денег на посредников типа ПФ и Авионикса, в которой Вы преуспели.
Не надо быть таким категоричным и навязывать свое мнение всем, вполне можно просто объяснить что к чему, а люди уже сами решат, где им покупать.
Не надо в теме про ХоббиКинг рекламировать подпольных посредников, наживающихся на темноте и невежестве. В XXI веке стыдно бегать к терминалу, чтобы купить в полтора раза дороже через посредников в магазине, в котором закупается весь модельный мир за два клика мышкой не вставая со стула, не нарываясь за время “пробега” на бэкордер, аутофсток и прочие неприятности. Миллион раз писалось на этом и других модельных форумах, что обсуждаемый в топике магазин заточен на оплату ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пейпалом. Все другие способы ведут к дикому геморрою с покупкой. Но всегда находятся… э-э-э… “товарисчи”, которые считают, что гланды удобнее удалять через… альтернативное отверстие…
Первый раз такая ситуация с кингом, что посылка зашла в швейцарию, RU*********CH хотя последние буквы говорят о китае… как такое возможно?
Первый раз такая ситуация с кингом, что посылка зашла в швейцарию, RU*********CH хотя последние буквы говорят о китае… как такое возможно?
Это нормально для АВИА почты. Их компьютер просчитал наиболее короткий путь доставки до Вас по воздуху, с учетом запланированных в расписании единичных транзитных или регулярных авиарейсов.
Второй вариант - пьяный китайский грузчик пихнул вашу посылку не в тот самолёт, а по прилёту ее зарегали в базе как положено. 😁😁😁
Мои АВИА посылки сначала летят в противоположную от России сторону - из Китая в Малайзию, а потом из Малайзии уже ко мне.
Обычные посылки едут по ЖД напрямую.
я не уточнил что в посылке акки отправили, а на 4 странице подробно это разжеванно, пропустил 😦 теперь я спокоен
Что это за коробка, которая добавляет почти 500 г. в весе
Мне такую коробку добавили при заказе "Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R " но саму коробку не прислали. (Потом после переписки вернули разницу в стоимости минус 439g.)
Главное, что бы они ничего не запихнули в родную коробку Turnigy 9X. Делают они это выбрасывая куски пенопластового каркаса вот так:
Учитывая “нацинальные особенности” нашей и Вашей почты - лучше пусть будет с коробкой (если сами её не “сэкономят” 😃
Мне такую коробку добавили при заказе "Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R "
Мне как-раз вместе с ним и добавили…