Покупка с Hobby King
но там не дает выбора … внизу кнопка далее… и там уже выбор почему не соответствует товар заявленному… запутанно как-то… или мне ничего не делать ? и ждать? или чего мне делать ? )
Ты бы скрин скинул . У меня при переводе из спора в претензию что-то похожее было, и я понял это как - “несмотря на то, что продавец предоставил информацию по заказу, Вы хотите продлить (escalated я так понял так) претензию”, я ответил - да , хочу, а далее была форма в которой я описал смысл претензии-недоставка, отсутствие трека в течении 45 дней и т.д
Что-то почта Малайзии тупит- 13 дней нет отправки, только электронное уведомление висит. Прошлая посылка за это время той же почтой уже таможню проходила.
Что-то почта Майлазии тупит- 13 дней нет отправки, только электронное уведомление висит.
Аналогично. И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.
И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.
Статус “Электронное уведомление об отправке” присваивается почтовому отправлению в момент создания клиентом электронной заявки на отправление почтового отправления. Данная операция фактически временно бронирует номер почтового отправления, для упрощения процедуры принятия посылки в офисах почтовых компаний. При этом клиент в момент брони номера, производит оплату.
Однако, данная операция не подразумевает фактической отправки отправления, а почтовое отделение просто находится в ожидании прибытия клиента. Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.
Чтото мне подсказывает, что таки ХК посылку на почту не довез.
Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.
Эта очевидная вещь давно известна. И что?
Всё так же “И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.”. Они могли зарезервировать электронный номер и не отправить. А могли на самом деле отправить, а почта не провела факт принятия посылки по базе. Азия… 😃
А может почта вообще давно уже все отправила куда надо, но обновления трека нам почему-то не видно. (но тут надо быть закоренелым оптимистом).
“И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.”. Они могли зарезервировать электронный номер и не отправить. А могли на самом деле отправить, а почта не провела факт принятия посылки по базе. Азия…
Теоретически можно с почтой Малайзии связаться и узнать, но там вроде только телефон колцентра, а я по английски разговаривать не особо умею, токмо писать и читать со словарем.
тут приводили в пример трек номера апрельские, таможню пролетали за день - другой, а щас надо расчитывать на месяц - другой, чем это обусловлено, знают только сами таможенники. скорость их работы как у беременных черепах
трек номера апрельские, таможню пролетали за день - другой
Таможня - это хоть какая-то движуха. А когда беременная черепаха еще не родилась даже и никакой информации нет - это непонятка, которая печалит.
По почте Малайзии нашел такую вот тему gsconto.com/…/Zastryali-2-posylki-pochta-malaizii
Посылки не трекаются разных отправителей, так что, по всей видимости, проблема не в Хобби Кинге.
Пишут, что это совпало с запретом отправки батарей, возможно поэтому посылки остановили. Только вот, например, у меня нет батарей в посылке.
а у меня сумка с аккумулятором (метал гидрид) зависли на экспорте 22 мая… RC005516065MY
- зависли 8 колёсных гаек RC006752388MY от 26 мая
- шасси от 30 мая RC007168544MY
а у меня сумка с аккумулятором (метал гидрид) зависли на экспорте 22 мая… RC005516065MY
- зависли 8 колёсных гаек RC006752388MY от 26 мая
- шасси от 30 мая RC007168544MY
Это мелочи) у меня с 27 апреля на Экспорте)
EE186298405FJ
Появился трек CP296596450CN на 4 толстых аккумулятора, заказанных полтора месяца назад. Пока не пробивается, но думаю на днях начнет. Все так же, как и с посылкой 2мя неделями раньше. Такой же CP…CN, оказался сразу в Благовещенске.
Это к слову о том, что посылки идут, медленно но идут. Народ, не переживайте сильно!
EE186298405FJ
Ой, так у Вас Почта Фиджи. Выражаю Вам свои соболезнования!!!)))) Шутка. У самого такая Фиджи не доехала
Доброго времени суток всем!Сегодня получил на местной почте свой заказ от 8 мая(дремель на 220 вольт"ХоббиКинг")а судя по треку RC005211593MY,моя посыль ещё в статусе"покинула сортировочный центр" Казанского вокзала;немного раньше получены два мелких пакета с европейского склада(переходнички для FrSky VD-5M,и сервоприводами GR(10 шт))и 20 пропеллеров на 8"*4,5",ещё одна посыль через малайзию получила статус"отправлена на экспорт".
Сегодня получил на местной почте свой заказ от 8 мая(дремель на 220 вольт"ХоббиКинг")а судя по треку RC005211593MY,моя посыль ещё в статусе"покинула сортировочный центр" Казанского вокзала;
Ну это просто на почте пакет не пропикали сканером, на ПР это норма ))
Всем привет!
Пришел ко мне мой Мёбиус! Четвертая галка от 7 мая, отправка почтой Малайзии, реальная отправка 11 мая, вручение 2 июня.
Еще две посылки от 22 мая отправлены только 4 июня. Посылка от 27 мая до сих пор пре-аллерт. Ждем-с.
Кстати, BuddyPrice Code на приемничек Turnigy 9x www.hobbyking.com/buddy.asp?code=A404029C-208D-476… Мелочь, а приятно 😃
Четвертая галка от 7 мая
А от третья когда была? Сколько собирали?
Еще две посылки от 22 мая отправлены только 4 июня
Это после Dispatch Pre-Alert 4-го числа что-то появилось?
Пообщался тут с live chat…
Понятно, что 99% ответов у них - это заготовленные фразы, которые типа попадают в тему. Мне кажется, что человек мне написал всего пару фраз, остальное из готовых вариантов выбрано.
Завис у меня заказ на “processing”. Перед этим один даже с jit-item за день как-то отправился, и второй с евросклада тоже за день, а тут двое суток нет прогресса.
И хотя в заказе все позиции “in stock”, но если все товары открыть на сайте, то некоторые уже оказываются в backorder. Не знаю как у них реально там все устроено, может и правда на мне все закончилось, а может это и есть проблема. Решил уточнить, может я бы выкинул эти позиции из заказа и всё. Так не признаются, не колются.
Стандартные фразы “ваш заказ напечатан и отправлен на склад, он собирается и скоро всё будет, ждите и все будут счастливы”.
Говорю: “может каких-то позиций нет в наличии?” - “абсолютно все есть”. И дальше по кругу, “как соберется вам об этом придет email, как только так сразу”.
Ладно, 2-е суток не срок, я просто странность по сравнению с предыдущими заказами. Забиваем пока.
Есть еще заказ, который неделю “Dispatch Pre-Alert”. Тоже решил поинтересоваться “где остальная движуха и точно ли отправлено”. Неделя - это все-таки неделя, даже если и ХК и почта вдвоем протормозили, но получение-то должно уже появиться. Опять стандартные фразы “трекайте здесь, если не трекается, то через 45 дней сходите на свою почту, а мы все отправили”.
Вот и поговорили.
Ну это просто на почте пакет не пропикали сканером, на ПР это норма ))
Пакет пропикали,вот только запись об этом появляется через 3 дня.
Вот и поговорили.
Мне примерно тоже самое ответили. Мы все отправили и точка, типа по РФ не едет, а у нас все хорошо. Диспут однозначно открывать буду.
Подскажите если заказывать липольки то быстрее будет с евро склада? Или особо не имеет значение?
Подскажите если заказывать липольки то быстрее будет с евро склада? Или особо не имеет значение?
С евросклада будет конечно быстрее,сам там заказывал безтрековыми посылками.