Покупка с Hobby King
Совместные покупки в этом случае не выгодны?
Привет Мужики. Подскажите как удолить не оплаченные заказы с хоббикинга? И подскажите как происходит доставка с русского склада?
Буквально сегодня получил посылку с российского склада. Заказал 3.02, по мелочи, 2 небольших акка для борта и CA-клей. Вес посылки 350 гр, стоимость доставки составила $3.68. Почтовая служба – Redexpress. При этом при заказе система предлагала за эту же стоимость доставки увеличить количество товара до 1 кг. А сегодня пришло уведомление по емеле, что посылка отправлена. Подумал, что буду теперь ждать неделю. В 9 утра сегодня же пришла СМС с уведомлением, что сегодня курьер доставит посылку с 9 до 18. В СМС контактный телефон. Позвонил, чтобы уточнить время, а то днем я на работе. В диспетчерской службе ответили, что курьер вам за час до доставки позвонит. Действительно позвонил, договорились о точном времени. Подъехал домой и получил посылку. Всего 3 дня от момента заказа. Фантастика!
Неоплаченный заказ удалять самому не получится. Он повисит примерно 2 недели и магазин его аннулирует.
==========
С уважением, Sergey_L
Совместные покупки в этом случае не выгодны?
ну почему
просто надо смотреть вес и стоимость, доставка BPOST реально быстрая ))
Долблю саппорт…
Зачем? Заполняйте RMA. Вам предложат:
- Компенсацию
- Запрос производителю на запчасть, соответственно пришлют, бракованную слать им не надо будет.
- Отправить всю модель обратно, в ответ пришлют новую
- Сходить в местный магазин
RMA я заполнил. Жду ответа…
Что делать с таким дефектом?
Не совсем понятен дефект ?
Ступица треснула ?
Когда вскрыл упаковку обратил внимание на то, что ступица чуть кривовата… Отогнул покрышку и увидел порваную резину. Да и не резина она вовсе. Какая то жесткая хрень…
Заказал на Хобях видеоочки FPV Bockam, когда пришли оказалось что не работает должным образом виддеотракт, со всех камер и передатчиком изображение черно- белое. Сделал возврат, параллельно открыв спор в в Пай Пале, теперь уже претензия. Возврат на склад они получили 28.01.2015, но до сих пор ни проверяют на наличие брака, ни замену не делают. Предложил деньги вернуть в виде бонуса на счет, чтобы у них другой заказ сделать, тоже не хотят. Отвечают, мол закрой претензию, потом будем разговаривать. Вот что пишут:
Jesley L., Feb 7, 15:06: Hi Dmitry,
In line with your inquiry, our warranty team is unable to start the evaluation as the claim is still open. We understand where you are coming from. However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance and solving this issue.
Regards,
Jesley
HobbyKing Support Team
Вот что с ними делать…
Требуй возврат денег на палке.
Потребовал, но Палка пишет что надо вернуть заказ в Хобби Кинг. Я им написал что уже вернул давно, написал трек номер, даже переписку с саппортом скинул. Пока тишина.
А Крымчанам что делать? ПейПал уже тютю… Платить теперь только кредиткой получается?
А Крымчанам что делать? ПейПал уже тютю… Платить теперь только кредиткой получается?
Может ru.shipito.com ?
Я не про США, я там никогд и не покупал. А про Хоббикинг. Зная про их “быстрое” решение проблем, без пейпала платить кредиткой как-то не очень хочется.
Заказал на Хобях видеоочки FPV Bockam, когда пришли оказалось что не работает должным образом виддеотракт, со всех камер и передатчиком изображение черно- белое. Сделал возврат, параллельно открыв спор в в Пай Пале, теперь уже претензия. Возврат на склад они получили 28.01.2015, но до сих пор ни проверяют на наличие брака, ни замену не делают. Предложил деньги вернуть в виде бонуса на счет, чтобы у них другой заказ сделать, тоже не хотят. Отвечают, мол закрой претензию, потом будем разговаривать. Вот что пишут:
Jesley L., Feb 7, 15:06: Hi Dmitry,
In line with your inquiry, our warranty team is unable to start the evaluation as the claim is still open. We understand where you are coming from. However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance and solving this issue.
Regards,
Jesley
HobbyKing Support Team
Вот что с ними делать…
Странно как то, приходили как то пару раз бракованные вещи, менялись без проблем.
Снимал видео проблемы и отправлял им ссылку на видео.
После чего персонал ХК готов был заменить товар, по моей просьбе мне присылали замену.
Возвращать брак они не просили и смысл возврата, чинить дороже будет.
А Крымчанам что делать? ПейПал уже тютю… Платить теперь только кредиткой получается?
А кредитки-то нормально работают? Можно через знакомых в материковой России покупать.
Было б много знакомых) Кредитки нормально работают вроде которые зарегестрированы не на полуострове.
По регионам с русского склада нормально доставляется?
Самара интересует в частности
Заказывал с русского склада, заказ сделал 2 февраля 7го привезли уже домой, доставка рэд экспресс.
Сегодня на российском складе распродажа. Ток что-то посмотрел, как-то цены как будто выросли и в итоге не дешевле получается.
не сказал бы. самолетик присматриваю давно, так сейчас на рус-складе цена 36, а на глобале 35. плюс доставка по россии ниже в 7 раз! 5 против 38-ми. надо заказывать! правда немного придется мудрить с индексами что бы и цена доставки была адекватная и посыль дошла по места- просто выбираю ближайший адрес с моим индексом и пишу еще раз индекс перед улицей в строке адреса, думаю дойдет