Покупка с Hobby King
Писать На хоббикинг или с почтой россии разбираться ??
Строго говоря, ДО ПОЛУЧЕНИЯ ответственность за товар перед Вами несет магазин, и вы в любой момент до 45 дней можете оспорить транзакцию в палке в связи с неполучением товара. Поэтому право на объявление розыска есть только у ОТПРАВИТЕЛЯ т.е. магазина. Совет: не дергайтесь, открывайте диспут на палке на 44 день с оплаты. Скорее всего пока спор перейдет в клайм, вы получите посылку и отмените спор или клайм. Если не получите товар, вернутся деньги. Периодически заходите на почту (звоните) узнавайте не пришла ли посылка с R???CH треком.
Это нормально для тех, кто платит с карты. Пишите им в чат, чтобы нашли оплату. В следующий раз платите Палкой.
Спасибо! Написал. Ожидаю ответ.
Пей палом не знаю как платить. Пользуюсь карточкой и именем сына.
[QUOTE= Лучше посредством лайф чата.[/QUOTE]
Если бы я знал, что такое “посредством лайф чата”…
Вполне серьезно, с этим у меня проблемы.
Пей палом не знаю как платить. Пользуюсь карточкой и именем сына.
Платить картой напрямую, если есть возможность заплатить через пейпал неразумно. Особенно, если карта для сына основна,. например со сбережениями или на которую зачисляются значительные суммы. Пусть он выпустит дополнительную карту к своему счету. Эту дополнительную карту надо привязать к предварительно созданному аккаунту в пейпал. Это не сложно, тем более теперь там все по русски. Вы во много раз повысите безопасность ваших и сына средств.
Хоббикинг заточен под оплату палкой и очень медленно отправляет заказы, оплаченные другими способами.
что такое “посредством лайф чата”…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_contactUs.asp
иконка Live Online Chat
переписываться надо на английском
Пей палом не знаю как платить.
Вот мануал по пользованию ПайПалом shophelp.ru/forum/showthread.php?t=7966
Всем, кто помогал, СПАСИБО!
Нашел этот “чат”. Пообщался с ними. Нашли мой заказ. Сказали отправить скан или фото с четырьмя последними цифрами. Отправил. Дали 1.28 бонуса.
Теперь буду ждать дальше.
Помогите с английским
последнее предложение как правильно переводится?
Дело в том, что я понимаю перевод так: мы будем учитывать стоимость доставки и страну доставки.
Купил раму Q450 Glass Fiber Quadcopter Frame 450mm стоимостью 11$ без доставки. С доставкой она будет стоить $21.
На www.rctimer.com она стоит $13 с доставкой.
Ну, типа подал запрос через форму, молчат, написал в саппорт, отписались типа все на сайте написано, в общем в отказ пошли.
Сумма не велика, но лучше бы я все таки заказал с www.rctimer.com, тем более я их заказал три штуки, на разницу можно было еще заказать, абыдно все таки если такой магазин так прокатывает клиентов, сумма ведь может быть большей.
Собсно это предупреждение для других, на тот случай если я перевел верно их последнее предложение.
Всё правильно. Если Вы купите у них эти рамы и пошлёте им ссылку на страничку с таким же товаром на рстаймере, то ХоббиКинг вернет Вам разницу в цене. Как они будут “учитывать” спецификацию товара, цену доставки и прочее - это непонятно. Вполне могут отписаться, что, мол, на рстаймере была разовая акция (которая, кстати, завтра заканчивается) или рожденственская распродажа. А на такие случаи мы гарантии самой низкой цены не даём… По-любому, надо послать им ссылки на более дешевый товар. ХоббиКинг довольно адекватный магазин, вполне возможно и зачислит разницу в цене на Ваш бонусный счёт.
Всё правильно. Если Вы купите у них эти рамы и пошлёте им ссылку на страничку с таким же товаром на рстаймере, то ХоббиКинг вернет Вам разницу в цене. Как они будут “учитывать” спецификацию товара, цену доставки и прочее - это непонятно. Вполне могут отписаться, что, мол, на рстаймере была разовая акция (которая, кстати, завтра заканчивается) или рожденственская распродажа. А на такие случаи мы гарантии самой низкой цены не даём… По-любому, надо послать им ссылки на более дешевый товар. ХоббиКинг довольно адекватный магазин, вполне возможно и зачислит разницу в цене на Ваш бонусный счёт.
Продинамили они мое сообщение, так же вежливо послали на**й при обращении в службу поддержки но перед этим упорно не признавали факт своей неправоты. Так, что не такие они мягкие и пушистые. Будьте бдительны, не ведитесь на ихние рекламные уловки при больших тратах, лучше берите там где дешевле. У меня была возможность аннулировать заказ, но я слепо доверился ихним отпискам считая магазин порядочным и отвечающим за свои действия.
Заказывал мелочевку с Хоби кинга 21 сентября , доставку выбрал без трека ( мелочь она и мелочь 500 р ) 16 декабря квиток в почтовом ящике ) .
Медлено но верно , все посылки приходят .
Два с половиной месяца это нормально бывало посылка гуляла и 3 месяца .
А может такая ерунда с рамой происходит из-за того что её нет в наличии и они не знают по какой цене будет завоз?
Мне просто магазин их нравится и не хочется верить в плохое ((
Все посылки идут относительно быстро (кроме липо, которые идут почтой швеции), из последних отправлено 4.12.12 а 18.12.12 уже в Киеве. Приятно блин.
не нормальный срок до 40 дней, обычно посылка идет 3-4 недели, больше 40 дней уже аномалия ,
кстати ещё можно заказывать на ХК китайцы в спячку на новый год ещё не ушли ?
Ну наконец то свершилось чудо - моя первая посыль добралась до меня сквозь наши почтовые склады.Сегодня пришлось их заставить искать мою посылку.Оказалось они перепутали цифру на посылке.
Но не суть, посылка была на почте уже аж с 27 ноября. Следовательно ХК потребовалось от 2 ноября до 27 числа -25 дней от дня выписки и оплаты до вручения. . Вообщем понял одну вещь как видите сортировку МСП-3 можно говорить о том, что посылка будет в отделении через 1-3 дня(по индексу 101000 если считать).На почте согласились с этим утверждением.
На последнем шаге при попытке оплаты палкой, выскакивает:
It seems that one of the servers had a small issue and your page couldn’t be displayed.
A message has now been sent to our IT team. If you experience this error often, please let us know.
www.hobbyking.com/hobbyking
Как с этим бороться?
Если пишут, что не надо указывать адрес на русском языке, то к украинскому это тоже относится.
Блин и что теперь делать? Свои реквизиты у меня в профиле указаны на английском, а тут указал на русском. На ибее постоянна так делал…😃
На ибее постоянна так делал…
и надеялся… зря. правила почты одинаковы.
Ребят изменил через чат реквизиты, теперь надеюсь все норм будет 😆
Ivan Andrienko
Str.Gorkogo 35
Borzna city
Chernigovskaya region
Ukraina
16400
Ph:+3809659****
Ребят изменил через чат реквизиты, теперь надеюсь все норм будет 😆
Адрес получателя писать надо латиницей транслитом. Без всяких str. и region также как ты писал бы на русском. Его будут читать наши почтальоны. Отправителям без разницы куда отправлять кроме страны. Поэтому надо чтобы было понятно своим куда доставлять.
кстати ещё можно заказывать на ХК китайцы в спячку на новый год ещё не ушли ?
да нет, заказывайте смело у них он в феврале, вот там то они на долго в загул уйдут 😃
да нет, заказывайте смело у них он в феврале, вот там то они на долго в загул уйдут 😃
Это конечно да, но их загулы по сравнению с нашими поное ничто. У нас ещё загулы не начались, а посылки из китая на экспорте по месяцу экспортнутся не могут. Читайте соседнюю тему 😃