Покупка с Hobby King
В Краснодаре тоже звонили, согласовали место встречи, подвезли. Всяко удобнее, чем идти на почту, и тем более стоять там в очереди. Курьер был не РЭ, а какой-то их партнер.
Здравствуйте. Вопрос такой: Сделал заказ 21.04.15 Статус: оплачено,в обработке. Деньги списали. Прошло три недели и на вопрос :“почему так долго?” Пришло это :В порядке для нас, чтобы обработать Ваш заказ, пожалуйста, отправить на фронт (сканированное изображение или фотографию) Вашей кредитной карты, с карты имя владельца и последние 4 цифры номера карты, ясно показывающая. Для вашей защиты, пожалуйста, не забудьте вычеркнуть первые 3 наборы цифр на кредитной карте перед отправкой их по почте нам. Спрашиваю зачем-тоже самое.
Первый заказ на сайте? Платили картой? Тогда это нормальная реакция продавца. Они хотят убедиться, что именно Вы - владелец карты. Платите через PayPal - тогда подобных требований от продавцов не будет.
Владелец карты не я , одолжил у друга. А через PayPal он не разрешил.
Когда получатель и плательщик не одно лицо, что они видят по именам и фамилиям, то часто просят скан карточки, чтобы исключить то, что карта ворованная (carding). И вообще странно, почему через PayPal не захотел, как по мне сложностей меньше и протекция есть.
А отказать могут?
Не должны. Можете сразу сфотографировать еще и паспорт. Помню года 4 назад даже при покупке на свой адрес у меня просили фото карты и документа. Ну и дополнительно указать, что у получателя другая фамилия, потому что это подарок.
Друзья, привет!
я что то недопонял. давно не заказывал батареии на ХК.
сейчас приглядел, заказываю одну батарею на 500 мах за 1200 ре… так доставка мне обходиться в 1700 !!!
ради интереса попытался добавить в корзину планер за 4000 ре… доставка по нему , так же почти 4-ре.
что за?
действительно доставка стала такая дорогая или есть хитрости!!? ранее заказывал много батарей… столько не стоило никогда
Если коротко, уже год как есть запрет на авиадоставку липо из Китая. Потому и дорого. Надо заказывать с Евросклада или РУсклада.
Ситуация решилась в нашу пользу! Без скана карты. Хозяин карты пообщался с “НК” и убедил их. Обещали выслать заказ в течении двух дней. Плохо только что они молчали три недели. Кто нибудь подскажет - сколько маленькая посылка с акками идёт с РФсклада в Москву?
Всем откликнувшимся СПАСИБО !
сколько маленькая посылка с акками идёт с РФсклада в Москву?
1-2 дня
4-го оплатил, сегодня принесли с московского склада.
7го оплатил, хотели вчера привезти, перенес на сегодня, т.к. заказывал на работу. попросил в определенный период времени привезти, без вопросов пожелание приняли.
В общем зачет RE по крайней мере в мск. Вот бы еще они (ХК с RE) вопросы с возвратами разруливали по-скорее, чтоб не было неприятных ситуаций, как у меня с месяц назад.
А я хочу поругать их. 8 числа оплатил 2 липошки, 5 ХТ60, доставка ПР за 400р. До сих пор 3 галки. Пинал их через лайв чат числа 10, сказали, выходные. Пинал вчера, сказали, что да, задержка, будут разбираться. И тишина, всё так же 3 галки.
Утром доставили LiPoшки. Вот что делает волшебный понок.
Вчера пришло смс от рэдэкспресса, что заказ отправлен почтой России. Но до сих пор 3 галки.
"Вам шашечки или ехать ??"©
Если Вам сообщили, что посылка отправлена ПР, какая Вам разница сколько там галок ??
Маркс
Такое чувство, что вы работаете в хоббикинге, практически на каждый недовольный пост найдётся ответ с защитой 😃
Основное моё недовольство было, что отправляли с 8 мая до вечера 13 мая. А я рассчитывал на этих выходных облетать липошки, наслушавшись, как хорошо работает доставка с ру склада 😦
Странный вы человек Серж, вы полагаете, что пока вы смотрите парад по телевизору, а потом едете на пикник или к теще на вареники, очень трудолюбивые человечки с русского склада хк, редэкспресса и почты России просто крайне озабочены доставкой ваших аккумуляторов? Какой сакральный смысл было платить в предпраздничный день? Оплатили бы 12го - к следующим выходным можно было полетать. А доход от хк на этом форуме получает только один человек с красным никнеймом
Такое чувство, что вы работаете в хоббикинге, практически на каждый недовольный пост найдётся ответ с защитой
Да уж, защищать ХК здесь как то не принято, и с инакомыслием борются ))
Да при чем тут защищать или ругать. У ХК, как и у любого другого магазина, есть свои сильные и слабые стороны. Просто, как правило, когда у человека нет проблем с магазином, он живет и радуется, а когда проблемы появляются, он идёт писать об этом в интернеты, и в частности в эту тему.