Покупка с Hobby King
metal!
миллион раз спасибо!
значит надо было просто другой отслеживалкой пользоваться…
Ребята подскажите пожалуйста.Сделал заказ на Хобикинге.Причем у меня их получилось два, один из них не верный-ошибочный.Один я оплатил через Paypal. Но они оба висят на сайте и оба в ожидании и не оплачены… Вопрос как удалить неверный заказ и почему оплаченный мною заказ в статусе не оплачен?
почему оплаченный мною заказ в статусе не оплачен?
Сколько раз заказывал на ХК, столько же раз приходилось вопрошать: “Господа, а чего это оплаченный мной заказ имеет статус неоплаченного?” Последние разы долго не ждал: сутки после оплаты, а потом - ругаться. Точно также решил вопрос с отправкой: после недели ожидания спросил сколько им нужно времени, чтобы положить три сервы в коробочку и не нужна ли им помощь. На следующий день заказ отправили. По поводу ошибочного заказа тоже никто не мешает написать, что, мол, заказ такой то прошу отменить, извините. Не помню есть ли там опция отмены.
Спасибо за помощь.Сразу же так и сделал, отправил письмо на cs@hobbyking.com с вопросом о статусе моего заказа и просил убрать не верный заказ. Причём написал письмо на английском и русском языках в интелегентной манере пока…
Жду ответа.
Жду ответа.
Ну и зря. Справа сверху есть кнопка live chat - пишите туда, проблема решится за 5 минут. А так, у вас ещё и выписку поребуют)
Большое спасибо,этим сейчас и занимаюсь.
Сколько раз заказывал на ХК, столько же раз приходилось вопрошать: “Господа, а чего это оплаченный мной заказ имеет статус неоплаченного?” Последние разы долго не ждал: сутки после оплаты, а потом - ругаться. Точно также решил вопрос с отправкой: после недели ожидания спросил сколько им нужно времени, чтобы положить три сервы в коробочку и не нужна ли им помощь. На следующий день заказ отправили. По поводу ошибочного заказа тоже никто не мешает написать, что, мол, заказ такой то прошу отменить, извините. Не помню есть ли там опция отмены.
тоже самое блин( неделя даром, теперь сразу буду в лайв чат после заказа и оплаты писать. Могли бы они с такими ценниками на доставку и побыстрее шевелится
Лайв чат помог, но они ссылаются, что не получили деньги от Пай пэла? Не понятно почему, прошли уже сутки…
Они с пейпала деньги вообще не должны получать, пока вы посылку не получите.
не получили деньги от Пай пэла?
Отправьте им квитанцию палки. Схема стара, как мир: когда плательщиков много, задержка исполнения платежа (типа деньги не получили) составляет огромную сумму, которую можно крутить. И чем дольше Вы не заявляете о себе (а таких много) тем дольше можно крутить деньги клиентов.
А что за квитанции от Pay pala.Может это уведомление что прислали мне на почту.
Так это уведомление и называется “Квитанция по вашему платежу PayPal для получателя …”
Фух…спасибо прошла моя оплата заказа на ХоббиКинге. Теперь заказ в стате оплачен, в обработке.Больше суток шёл перевод от Pay pala к ХоббиКингу.Кстати коллега Sabotaghe74 не прав.Не получив деньги от Pay pala продавец в лице Хоббикинга моим заказом заниматься не будет.Вот так,может мой опыт - мытарства с заказом кому поможет.Всем спасибо за помощь.Интересно сколько придется ждать исполнения желаний т.е. заказа.
С уважением Александр.
Не получив деньги от Pay pala продавец в лице Хоббикинга моим заказом заниматься не будет
Вы вообще понимаете для чего нужен PayPal? ПэйПал - это некий посредник, гарант. Гарант в том случае, что если Вы не получите свой товар - ПП вернёт Вам деньги. Они их нарисуют чтоли?))) Или ПП будет говорить магазину:“Отдай деньги! Ну, пожаааалуйста, верни”
Вы вообще понимаете для чего нужен PayPal?
скорее это Вы не до конца понимаете, как он, пайпал, работает.
В общем схема работы paypal примерно такая (со стороны продавца).
Покупатель оплачивает покупку - деньги попадают на счет paypal продавца… а далее он их конечно же выводит.
В случае спора и возврата по нему средства списываются со счета продавца, при их отсутствии счет продавца уходит в минус и он должен обеспечить его положительный баланс.
Подробнее в соглашении пользователя ну и п.14 и далее.
Я, кстати, сталкивался с тем, что продавец (правда с ebay) “испарился”, пайпал вернул средства купоном.
ПП будет говорить магазину:"Отдай деньги!
Так что так и будет) и продавец должен будет “взять под козырек” и вернуть.
Sabotaghe74
Вы путаете с алиэкспрессом. Там как раз так как вы говорите и делается - деньги не поступают продавцу, пока вы не подтвердите, что довольны товаром.
А так, бана в пэйпале подобные магазины очень боятся 😃
На бумаге то оно так, а на деле немного иначе. Крупные магазины не торопятся переводить средства ПП в свою копилку, потому что знают, что при 300(если не ошибаюсь) рефандов в месяц они заблокируют свою учетную запись в ПП на 90 дней. Соответственно автоматически теряют доход. А что такое 300 обострений в спорах на ХК, при таком кол-ве заказов и брака? - капля в море. Поэтому львиная часть средств лежит на ПП до последнего дня, когда можно подать жалобу. Раньше это было 45 дней, а теперь 180! Вот такое Китайское колесо экономики.
Иван, тут конечно соглашусь, крупным магазинам нет смысла сразу вводить деньги. К тому же они, крупные магазины, часто любят «возвращать деньги» на внутренний счет покупателя, чтобы не провоцировать палку. Ну или выдавать купон на сл.покупку.
Оплатил заказ с Российского склада в четверг ночью, сегодня понедельник, в заказах тишина - статус Paid, и даже не Printed.
Пишу в лайв-чат, так и так, заказ висит, не отправляется.
В ответ пишут:
Thank you for patiently waiting. I am glad to inform you that we already validated your payment. Your order ХХХ has now been updated in “In Print Queue” status. Purchased items are now being collected in the packaging process that may take 2-3 business days. After your order will be confirmed as “Posted”, we will send you a separate email to (mylo@yandex.ru) together with its tracking number.
I deeply apologize if it was not automatically updated since we are also experiencing delay on our payment system. This is the reason why there is a need for manual verification of payment. If you will experience this issue again on your next orders, please notify us immediately. I assure you that your order will be forwarded immediately after this process.
Я так понимаю жалуются на какие-то проблемы с их платёжной системой, и на то что им приходится вручную пускать заказы в работу.
Короче пинать, пинать и ещё раз пинать, как завещал дедушка Ленин.
Оплатил заказ с Российского склада в четверг ночью…, Я так понимаю жалуются на какие-то проблемы с их платёжной системой
Аналогичная фигня, с той лишь разницей, что 3 галочки стоят.
В своем ответе они извиняются(глубоко), что автоматическое расставление галочек может иметь задержку, а в первой части сообщения говорят, что товар пакуется и как запакуется, так вышлют вам на мыло номер отслеживания.
Какой то не быстрый у нас в России склад.