Покупка с Hobby King
ибо 4 месяца ждать
Ваши посылки даже не отправлены, о чем говорит 1 зеленая галка в заказе.После оплаты их должно быть сразу 2. Пишите справа в верхнем углу в Live Chat, скажите номер заказа, и пусть проверят. Появятся 2 галки и дальше уже ждите)
уж лучше сейчас снять заказ, вернуть деньги на карту и сделать новый, сейчас начнут мозг выносить копиями разными
Меня почта последние пол-года поражает. Свежий заказ с башни, посылка в отделении спустя 6 дней (!!!). 4го числа выслали, 11го она уже в отделении.
уж лучше сейчас снять заказ, вернуть деньги на карту и сделать новый, сейчас начнут мозг выносить копиями разными
Странно это всё))) Сложности какие то…
У меня они пытались стребовать копию пачпорта+скан выписки из банка.
Результат - я их просто послал.
Пояснил им что они ни разу не правы, пять сек и заказ пошёл двигаться дальше…
П.С. Платил через палку…
П.С.2. Не, вру. Один раз попался неадекват, даж хамить начал… поставил малость его на место, закрыл чат и открыл новый. Другой оператор оказался разумным)
Результат - я их просто послал.
“ну и дурак”(с)
даж хамить начал… поставил малость его на место
“не …зди”(с)
расшифровку “постановки на место” можно.
у них стандартная процедура, если она не выполнена, никакой заказ никуда не поедет.
Геннадий, Вы поспокойнее малость…с “дураком и не …зди”…
Я Вам в чай плюнул иль чего???
Тута вроде бы нормальный форум и нормальное общение…
Или я Вас чем то задел???
Расшифровку эт Вы имеете ввиду переписку чата?
Не сохраняю, оно мне не надо…
Насчёт “стандартной процедуры” - Вы не правы! Хотите верьте, хотите нет, мне фиолетово - НО - из последних пяти заказов они НИ РАЗУ не получили от меня ни скана паспорта ни скана выписки из банка.
Крайняя посылка лежит на почте, сёдня не успел забрать.
Вы просто не умеете их готовить))))))
П.С. Уж Вам то, как старожилу и человеку в возрасте ( в смысле не смазливый пацан) - не простительно. Увы…
Могли б хотя бы спросить КАК, но не вот так же…))))
П.С.2. Павел, меня Ваше “спасибо” тож поражает))))
Требования хоббикингом паспорта считаю несусветной наглостью, все гарантии по покупке дает палка, все остальные требования идут лесом – это похоже на попытку мошенничества, с неизвестными последствиями.
Требования хоббикингом паспорта считаю несусветной наглостью, все гарантии по покупке дает палка
Вот именно!!! И это ГЛАВНОЕ!!!
Павел, у меня очень большой опыт общения и с поддержкой и в лайвчате.
Вам даже столько переписок не снилось.
Именно поэтому имею смелость утверждать,
что если оператор просит Вас предоставить ему фото первой страницы паспорта и скрин-шот стрици транзакции,
значит для продолжения обработки заказа он должен положить эти документы.
Учитывая последние траблы с уводом учетных записей, требования ужесточены.
И каждого клиента отправляют на повторную авторизацию,
а именно на повторное подтверждение личности и счета в банке.
Так что я Вам не верю И мне фиолетово ваше к этому отношение.
Вопрос в том, что бы не вводить в заблуждение участников форума.
Даже если новый чат будет с новым оператором, у него требования останутся прежними.
p.s. мне вообще не понятна религия которая не позволяет отправить фото первой страницы.
особенно когда это не действие выдается за какое то достижение.
собственно говоря, как и скрытие номеров трека и скриншотов страницы нета.
ладно бы оператор попросил номер карты, cvc-код и срок окончания карты.
все гарантии по покупке дает палка
кроме одной, что у вас не угнали учетную запись и вы не потребуете деньги обратно, на том основании, что вы ничего не заказывали.
Требования хоббикингом паспорта считаю несусветной наглостью
а когда у вас в домоуправлении просят копию паспорта, это не наглость ?
НК просит только первую страницу, ему вообще фиолетова ваша прописка и семейное положение.
ему надо убедится, что вы это вы.
Учитывая последние траблы с уводом учетных записей,
Не думаете что это одно из последствий требования документов?
уверен, что нет.
тем более, что верификация учеток началась после скандала, который кстати устроили наши забугорные друзья.
с того же момента перестали возвращать деньги за отмененные заказы на бонусный счет.
Геннадий
Повторюсь - я Вам в чай плюнул, или задел чем то???
Не верите - Ваше право.
Это не повод кидаться “дураками и прочим”… Поспокойнее надо быть… и не мешало бы взять свои слова обратно… хотя бы…
Касабельно того что требует ХК.
То что у Вас много опыта общения и т.д. и т.п. - это Ваше личное дело. Если Вас эта процедура устраивает - отлично! Но это не значит что это правильно! И как раз и не значит что всем надо рекомендовать делать именно так как Вы.
Это форум, каждый делится своим мнением и опытом.
У Вас такой опыт, у меня иной.
Приняли к сведению, понравилось - сделали себе заметочку. спросили чодакак… не понравилось забыли, прошли мимо - НО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВЫСЕРОВ! Вы взрослый человек!
Так что введения в заблуждение нету, есть разный опыт общения с магазином.
Насчёт “религии” - я вообще никому не даю паспорт в руки. а сканы абы куда абы какому магазу сайт которого переодически ломают - тем более не дам, тем паче что не имеют права требовать. Спросите насчёт этого момента у Палки…
Насчёт того что “угоняют” аккаунты и проч. - проблемы шерифа… ну далее Вы в курсе…
П.с. Просто любопытно - у Вас в заказе, после всех “проверок” чего пишут? Payment verified …OK to processИли чего то ещё?
Хотелось бы глянуть скриншот, ну или хотя б на словах…
как много слов.
в следующий раз приложите переписку с ЛайвЧат, в которой Вы
я их просто послал.
Пояснил им что они ни разу не правы
даж хамить начал…
поставил малость его на место
и как следствие, что бы было видно, что
заказ пошёл двигаться дальше…
без предоставления скана паспорта и выписки из банка ))
У них такое правило…
Требуют пачпорт и всё, мы смирились ибо надо было…
Имеют право, их корова хочу дою, хочу…
Так что вот, что я хотел сказать и ни словом больше…
ОФТОП
Результат - я их просто послал.
пАнты…пАнты…
А я как то по цивилизованному привык все вопросы решать, по вежливому. Мне ни разу не хамили, всегда приветливо, через спасибо/пожалуйста и пожеланием удачи и хорошего дня.
Аналогично ))
Ага)))) Ну всё понятно))))
Ребята - если Вас устраивает что с Вас требуют паспорт и выписку - предоставляйте! Ваше право!
А меня такое совершенно не устраивает. Не давал им сканов и давать не буду!
Не верите что мне заказы приходят без предъявления сканов - Ваше право!
Доказывать кому либо, при следующем заказе делать спецом для Вас всех неверующих переписку чата - не собираюсь.
Что меня больше поражает, никто даже не поинтересовался - а как возможно без скана и выписки? )))
Ну да ладно…
Геннадий, поспокойнее реагируйте на мнение и опыт друг софорумчан, а не “с ходу” не разобравшись кидаться дураками и проч.Повторюсь - не верите - Ваше право. Могли бы просто сказать что не верите, или же даже поинтересоваться а как такое возможно?
И вообще, товарищи, мы все что общаться нормально разучились??? Вежливо и уважительно к собеседнику никак??? Неужели неохота нормально общаться, культурно??? Или культура вымерла???
Мне ни разу не хамили, всегда приветливо, через спасибо/пожалуйста и пожеланием удачи и хорошего дня.
У них стандарт, приветливо, пожелать после разговора хорошего дня и т.д. и т.п - в этом плане молодцы.
пАнты…пАнты…
Ещё один)))))
Ребята, всем Вам желаю удачи в хобби,… ну и всех благ)
Учитесь иногда прислушиваться к опыту других…
П.С. Помнится однажды, в эту ветку пришёл человек, и сказал что ХК кидает на деньги своих покупателей…
Ему тож никто не верил))))
Может кто то помнит чем всё кончилось?))
офф. пошел седня пополнить дебитовую карту билайна (удобна) так пачпорт потребовали… права не катят. я в ахуе.
ХК кидает на деньги своих покупателей
Каким образом?
офф. пошел седня пополнить дебитовую карту билайна (удобна) так пачпорт потребовали… права не катят. я в ахуе.
C начала 12-го года для выписки с ХК пользуюсь бесплатной картой Кукуруза, дают в любом салоне Евросети, когда там пополняю налом, то сотрудник её сканирует, переспрашивает - Пётр Владимирович? - берёт деньги и выдаёт чек. Минуты через три приходит СМС с подтверждением. Раз попробовал пополнить с компа со сберовской карты Маэстро, деньги на Кукурузу пришли на следующий день, банк взял 100 руб. комиссии. Все платежи заказов со всех трёх складов через PayPal, он Кукурузу видит как Mastercard. После клика в палке “Оплатить” две галки в ХК появляются секунд через 20. Крайняя посылка с Международного пришла за 10 дней. Всем удачи.