Покупка с Hobby King

Tirazh
Алексей_Александрович:

Всем доброго дня! Очень много пишут о задержках, а фактическая потеря посылки возможна? Было такое у кого либо? Просто переживаю))) сделал свой первый заказ для тренера 19.02.2013, новичок еще в таких делах).

Раньше 10 марта - ни о чем не думайте и треки не смотрите!!!

Systemklim

Приём18.12.2012 11:08
Швейцария SGSINS

Таможенное оформление завершено 22.02.2013 15:53443982САМАРА PI-2Выпущено таможней

наша почта всех сильней! поубивал бы…

Antibus

Обратил внимание на следующий момент:
Раньше при просмотре заказа в аккаунте HK напротив каждого товара стоял статус “reserved”… и это как то успокаивало -особенно когда товара было мало и ты успевал одним из последних купить… а сейчас в этой графе пишут “in stock”… Но если мою посылку будут долго обрабатывать и статус одного из товаров поменяется на “out of stock”, то не обломится ли у меня осылка? Или нет поводов для беспокойства - товар по прежнему резервируется?

=W_E_G_A=

Сделал заказ на ХК. Заплатил через пайпал. Деньги ушли со счета пайпал. А в статусе на ХК уже аторой день “заказ … не оплачен

Нажимаешь на “заказ” - пайпал говорит, что этот счет оплачен!

andres24
Antibus:

если мою посылку будут долго обрабатывать и статус одного из товаров поменяется на “out of stock”, то не обломится ли у меня осылка? Или нет поводов для беспокойства - товар по прежнему резервируется?

была у меня такая ситуация около года назад. сделал заказ,около 2 недель ждал пока только дойдет до меня очередь,дошла очередь- но уже одной позиции не было в наличии! сразу к заказу выскочило что то типа письма, где предлагали отменить эту позицию , а деньги за эту позицию в бонусы перевести. отменил позицию эту и опять в очередь на 3 недели до отправки только!) вот и получилось 35 дней ушло только на отправку моего заказа.

=W_E_G_A=:

Сделал заказ на ХК. Заплатил через пайпал. Деньги ушли со счета пайпал. А в статусе на ХК уже аторой день “заказ … не оплачен

Нажимаешь на “заказ” - пайпал говорит, что этот счет оплачен!

в суппорт центр напишите им.

=W_E_G_A=
andres24:

в суппорт центр напишите им.

а что написать? Я только гуглем могу перевести…

Aleksandr1974
Antibus:

Но если мою посылку будут долго обрабатывать и статус одного из товаров поменяется на “out of stock”, то не обломится ли у меня осылка? Или нет поводов для беспокойства - товар по прежнему резервируется?

щаззз…резервируется… ну, вы, батенька… я в позапрошлом году аж технич.инглиш выучил, “воюя” за изменение в заказе (оказался в бэкордере один пункт из 20 хотя оплата прошла сразу, жаль платил напрямую с карты, а не “палкой”), подбор товара равноценной стоимости (дотягивал 500гр до 2 кг), и зачисление оставшихся “копеек” на бонус… а перед этим “задолбывали” прислать фотку пластиковой карты (это после 5 нормально оплаченных заказов)…коз…ы и расп…здяи есть даже на ХК…грозил всем рассказать об их отношении к клиенту- ответили типа “пофиг”…месяц переписки с момента оплаты до начала отправки, да еще сдвиг по времени и выходным, в конце-концов добился своего.

IMHO: платить только через РауРаl (не реклама); чуть замешкались или накосячили- грозить диспутом и антирекламой (глядишь очканут, зашевелятся и пару бонусов на счет дадут с перепугу)

для Сергея Иванова: PayPal.ru- все по-русски…

=W_E_G_A=
Aleksandr1974:

Сергея Иванова: PayPal.ru- все по-русски…

так че бить тревогу? или просто подождать?

andres24
=W_E_G_A=:

так че бить тревогу? или просто подождать?

писал все время им через переводчик, все это они понимают! пишите им так, оплатил заказ, деньги ушли, статус заказа не меняется, в чем дело?
если по их вене глюк сразу исправят.
лично я плачу на прямую через кридитку мастер карт. у меня 2 раза был глюк , такой что деньги уходили с карты, но писалось что не оплатили.
а вышло так что повисли деньги между банком и ХК. пошел в банк, написал заявление и в течение недели деньги пришли обратно на карту.
так что был глюк банка.

Aleksandr1974
=W_E_G_A=:

так че бить тревогу? или просто подождать?

написать а PayPal письмо об отмене и возврате денег с указанием причины, на ХК скомплектовать новый заказ, старый- через N дней сам “рассосется”

Antibus
Aleksandr1974:

щаззз…резервируется… ну, вы, батенька… я в позапрошлом году аж технич.инглиш выучил, “воюя” за изменение в заказе

Год назад резервировалось точно (после оплаты разумеется), там же на сайте счетчик наличия товаров в режиме реального времени работает, т.е. когда покупаешь товар, счетчик на единицу убавляется, проверял… я покупаю там много и бывало так, что покупал когда оставалось всего несколько штук… потом товар на сайте в бэкордере оказывался, а на посылку это никак не влияло… так как в аккаунте напртив каждого товара стояло Reserv… сейчас там пишут вместо этого In stock… меня интересует - это изменение в принципе что то поменяло или нет?

Insect_on_Cube

Есть вопросик по Hobbyking’у: это компания, владеющая складами в китае (Гонконге?) и, собственно, там и производящая продукцию. А Parkflyer это уже что-то вроде поставщика, закупающего у хоббикинга и доставляющего почтой в пункт назначения. Т.е., из Хоббикинга напрямую дешевле? (оплата там, вроде бы, через paypal ? )

Маныч
Insect_on_Cube:

закупающего у хоббикинга и доставляющего почтой в пункт назначения

Они отправляют в Хоббикинг ЧАСТЬ ваших денег за минусом своих %, и ваш адрес. А отправкой почтой занимается Хоббикинг так же, как если бы вы купили у него напрямую.

Insect_on_Cube:

из Хоббикинга напрямую дешевле?

да

Insect_on_Cube
Маныч:

А отправкой почтой занимается Хоббикинг так же, как если бы вы купили у него напрямую.

Т.е. плюсы паркфлаера обусловлены только более простыми способами оплаты?

Antibus
Insect_on_Cube:

Т.е. плюсы паркфлаера обусловлены только более простыми способами оплаты?

Плюсов нет… с паркфлайера покупают те, кто неспособен общаться с китайцами на английском со словарем в случае возникновения проблем… оплата там тоже очень простая.

aland
Insect_on_Cube:

Т.е. плюсы паркфлаера обусловлены только более простыми способами оплаты?

А чем PayPal сложен?

Insect_on_Cube
aland:

А чем PayPal сложен?

Да я полагаю, что ничем не сложен, просто ещё не пробовал:)
Всем спасибо, а то приспичило прикупить ещё тройку-пятёрку ЛиПошек, вот и начал изыскания. Просто по сравнению с ценами в Москве, от цен паркфлаеровских года полтора-два назад, когда о нём узнал, немножко прифигел) А теперь оказывается, что можно ещё дешевле:)

men68
=W_E_G_A=:

Сделал заказ на ХК. Заплатил через пайпал. Деньги ушли со счета пайпал. А в статусе на ХК уже аторой день “заказ … не оплачен

У меня на днях так же было. Подождал полчаса (обычно зачислялось мигом), посмотрел что Paypal транзакцию провел, зашел на ХК в online чат. Китайская девушка с русским именем Зоя 😃 спросила чем может быть полезна. Я на ломанном английском сообщил что статус заказа все еще Unpaid, хотя Paypal транзакцию провел (указал номер транзакции и сумму). Девушка написала “one moment, pls” и через полминуты что все OK, статус заказа обновлен. Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.

J_MoToR
men68:

Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.

не поверите - отмазке уже три года 😃

=W_E_G_A=
men68:

У меня на днях так же было. Подождал полчаса (обычно зачислялось мигом), посмотрел что Paypal транзакцию провел, зашел на ХК в online чат. Китайская девушка с русским именем Зоя 😃 спросила чем может быть полезна. Я на ломанном английском сообщил что статус заказа все еще Unpaid, хотя Paypal транзакцию провел (указал номер транзакции и сумму). Девушка написала “one moment, pls” и через полминуты что все OK, статус заказа обновлен. Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.

сделал отмену через пайпал. На ХК статус заказа “отмена”. Когда примерно по времени деньги на пайпал вернуться?

На электронку пришло такое письмо с пайпала:

Вы открыли спор по платежу для hexTronik Limited 23 фев 2013 (операция
хххххххххх) по причине неполучения приобретенного товара.

----------------------------------------------------------------
Сведения об операции
----------------------------------------------------------------

Имя продавца: hexTronik Limited
Адрес электронной почты продавца: hobbykoala@yahoo.com.hk
Код операции продавца: хххххххх

Дата операции: 23 фев 2013
Сумма операции: -$38,37 USD
Код счета-фактуры: 2ххххх
Код вашей операции: хххххх
Номер дела: ххххххх

Код операции покупателя: хххххх

Крайний срок ответа: 16 март 2013

Открыв спор в Центре разрешения проблем, вы будете сотрудничать
непосредственно с продавцом для разрешения этой проблемы. В случае
публикации продавцом ответа, на ваш адрес будет отправлено соответствующее
уведомление. В большинстве случаев споры можно быстро урегулировать путем
переговоров посредством Центра разрешения проблем. Там вы можете
просмотреть подробности спора, пообщаться с продавцом или оформить
претензию и поручить рассмотрение дела сотрудникам PayPal.

----------------------------------------------------------------
Ваши дальнейшие действия
----------------------------------------------------------------

  • Войдите в свою учетную запись PayPal.
  • Перейдите на вкладку Центр разрешения проблем .
  • Просмотрите подробные сведения о споре.
  • Опубликуйте новые сообщения для продавца.

----------------------------------------------------------------
Сроки
----------------------------------------------------------------

Перевести данный спор в претензию можно не позднее 16 март 2013. После
истечения указанного срока спор будет закрыт автоматически. Рекомендуем
ответить на сообщение продавца в кратчайшие сроки. Закрытый спор не может
быть открыт вновь или переведен в разряд претензии PayPal.

Для получения подробной информации о процедуре разрешения споров войдите в
свою учетную запись и нажмите ссылку Руководства на вкладке Центр
разрешения проблем .

С уважением,
PayPal

Что то нужно еще делать или просто сидеть и ждать?