Покупка с Hobby King
Всем доброго дня! Очень много пишут о задержках, а фактическая потеря посылки возможна? Было такое у кого либо? Просто переживаю))) сделал свой первый заказ для тренера 19.02.2013, новичок еще в таких делах).
Раньше 10 марта - ни о чем не думайте и треки не смотрите!!!
думаю даже 20
Приём18.12.2012 11:08
Швейцария SGSINS
Таможенное оформление завершено 22.02.2013 15:53443982САМАРА PI-2Выпущено таможней
наша почта всех сильней! поубивал бы…
Обратил внимание на следующий момент:
Раньше при просмотре заказа в аккаунте HK напротив каждого товара стоял статус “reserved”… и это как то успокаивало -особенно когда товара было мало и ты успевал одним из последних купить… а сейчас в этой графе пишут “in stock”… Но если мою посылку будут долго обрабатывать и статус одного из товаров поменяется на “out of stock”, то не обломится ли у меня осылка? Или нет поводов для беспокойства - товар по прежнему резервируется?
Сделал заказ на ХК. Заплатил через пайпал. Деньги ушли со счета пайпал. А в статусе на ХК уже аторой день “заказ … не оплачен”
Нажимаешь на “заказ” - пайпал говорит, что этот счет оплачен!
если мою посылку будут долго обрабатывать и статус одного из товаров поменяется на “out of stock”, то не обломится ли у меня осылка? Или нет поводов для беспокойства - товар по прежнему резервируется?
была у меня такая ситуация около года назад. сделал заказ,около 2 недель ждал пока только дойдет до меня очередь,дошла очередь- но уже одной позиции не было в наличии! сразу к заказу выскочило что то типа письма, где предлагали отменить эту позицию , а деньги за эту позицию в бонусы перевести. отменил позицию эту и опять в очередь на 3 недели до отправки только!) вот и получилось 35 дней ушло только на отправку моего заказа.
в суппорт центр напишите им.
в суппорт центр напишите им.
а что написать? Я только гуглем могу перевести…
Но если мою посылку будут долго обрабатывать и статус одного из товаров поменяется на “out of stock”, то не обломится ли у меня осылка? Или нет поводов для беспокойства - товар по прежнему резервируется?
щаззз…резервируется… ну, вы, батенька… я в позапрошлом году аж технич.инглиш выучил, “воюя” за изменение в заказе (оказался в бэкордере один пункт из 20 хотя оплата прошла сразу, жаль платил напрямую с карты, а не “палкой”), подбор товара равноценной стоимости (дотягивал 500гр до 2 кг), и зачисление оставшихся “копеек” на бонус… а перед этим “задолбывали” прислать фотку пластиковой карты (это после 5 нормально оплаченных заказов)…коз…ы и расп…здяи есть даже на ХК…грозил всем рассказать об их отношении к клиенту- ответили типа “пофиг”…месяц переписки с момента оплаты до начала отправки, да еще сдвиг по времени и выходным, в конце-концов добился своего.
IMHO: платить только через РауРаl (не реклама); чуть замешкались или накосячили- грозить диспутом и антирекламой (глядишь очканут, зашевелятся и пару бонусов на счет дадут с перепугу)
для Сергея Иванова: PayPal.ru- все по-русски…
Сергея Иванова: PayPal.ru- все по-русски…
так че бить тревогу? или просто подождать?
так че бить тревогу? или просто подождать?
писал все время им через переводчик, все это они понимают! пишите им так, оплатил заказ, деньги ушли, статус заказа не меняется, в чем дело?
если по их вене глюк сразу исправят.
лично я плачу на прямую через кридитку мастер карт. у меня 2 раза был глюк , такой что деньги уходили с карты, но писалось что не оплатили.
а вышло так что повисли деньги между банком и ХК. пошел в банк, написал заявление и в течение недели деньги пришли обратно на карту.
так что был глюк банка.
так че бить тревогу? или просто подождать?
написать а PayPal письмо об отмене и возврате денег с указанием причины, на ХК скомплектовать новый заказ, старый- через N дней сам “рассосется”
щаззз…резервируется… ну, вы, батенька… я в позапрошлом году аж технич.инглиш выучил, “воюя” за изменение в заказе
Год назад резервировалось точно (после оплаты разумеется), там же на сайте счетчик наличия товаров в режиме реального времени работает, т.е. когда покупаешь товар, счетчик на единицу убавляется, проверял… я покупаю там много и бывало так, что покупал когда оставалось всего несколько штук… потом товар на сайте в бэкордере оказывался, а на посылку это никак не влияло… так как в аккаунте напртив каждого товара стояло Reserv… сейчас там пишут вместо этого In stock… меня интересует - это изменение в принципе что то поменяло или нет?
Есть вопросик по Hobbyking’у: это компания, владеющая складами в китае (Гонконге?) и, собственно, там и производящая продукцию. А Parkflyer это уже что-то вроде поставщика, закупающего у хоббикинга и доставляющего почтой в пункт назначения. Т.е., из Хоббикинга напрямую дешевле? (оплата там, вроде бы, через paypal ? )
закупающего у хоббикинга и доставляющего почтой в пункт назначения
Они отправляют в Хоббикинг ЧАСТЬ ваших денег за минусом своих %, и ваш адрес. А отправкой почтой занимается Хоббикинг так же, как если бы вы купили у него напрямую.
из Хоббикинга напрямую дешевле?
да
А отправкой почтой занимается Хоббикинг так же, как если бы вы купили у него напрямую.
Т.е. плюсы паркфлаера обусловлены только более простыми способами оплаты?
Т.е. плюсы паркфлаера обусловлены только более простыми способами оплаты?
Плюсов нет… с паркфлайера покупают те, кто неспособен общаться с китайцами на английском со словарем в случае возникновения проблем… оплата там тоже очень простая.
Т.е. плюсы паркфлаера обусловлены только более простыми способами оплаты?
А чем PayPal сложен?
А чем PayPal сложен?
Да я полагаю, что ничем не сложен, просто ещё не пробовал:)
Всем спасибо, а то приспичило прикупить ещё тройку-пятёрку ЛиПошек, вот и начал изыскания. Просто по сравнению с ценами в Москве, от цен паркфлаеровских года полтора-два назад, когда о нём узнал, немножко прифигел) А теперь оказывается, что можно ещё дешевле:)
Сделал заказ на ХК. Заплатил через пайпал. Деньги ушли со счета пайпал. А в статусе на ХК уже аторой день “заказ … не оплачен”
У меня на днях так же было. Подождал полчаса (обычно зачислялось мигом), посмотрел что Paypal транзакцию провел, зашел на ХК в online чат. Китайская девушка с русским именем Зоя 😃 спросила чем может быть полезна. Я на ломанном английском сообщил что статус заказа все еще Unpaid, хотя Paypal транзакцию провел (указал номер транзакции и сумму). Девушка написала “one moment, pls” и через полминуты что все OK, статус заказа обновлен. Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.
Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.
не поверите - отмазке уже три года 😃
У меня на днях так же было. Подождал полчаса (обычно зачислялось мигом), посмотрел что Paypal транзакцию провел, зашел на ХК в online чат. Китайская девушка с русским именем Зоя 😃 спросила чем может быть полезна. Я на ломанном английском сообщил что статус заказа все еще Unpaid, хотя Paypal транзакцию провел (указал номер транзакции и сумму). Девушка написала “one moment, pls” и через полминуты что все OK, статус заказа обновлен. Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.
сделал отмену через пайпал. На ХК статус заказа “отмена”. Когда примерно по времени деньги на пайпал вернуться?
На электронку пришло такое письмо с пайпала:
Вы открыли спор по платежу для hexTronik Limited 23 фев 2013 (операция
хххххххххх) по причине неполучения приобретенного товара.
----------------------------------------------------------------
Сведения об операции
----------------------------------------------------------------
Имя продавца: hexTronik Limited
Адрес электронной почты продавца: hobbykoala@yahoo.com.hk
Код операции продавца: хххххххх
Дата операции: 23 фев 2013
Сумма операции: -$38,37 USD
Код счета-фактуры: 2ххххх
Код вашей операции: хххххх
Номер дела: ххххххх
Код операции покупателя: хххххх
Крайний срок ответа: 16 март 2013
Открыв спор в Центре разрешения проблем, вы будете сотрудничать
непосредственно с продавцом для разрешения этой проблемы. В случае
публикации продавцом ответа, на ваш адрес будет отправлено соответствующее
уведомление. В большинстве случаев споры можно быстро урегулировать путем
переговоров посредством Центра разрешения проблем. Там вы можете
просмотреть подробности спора, пообщаться с продавцом или оформить
претензию и поручить рассмотрение дела сотрудникам PayPal.
----------------------------------------------------------------
Ваши дальнейшие действия
----------------------------------------------------------------
- Войдите в свою учетную запись PayPal.
- Перейдите на вкладку Центр разрешения проблем .
- Просмотрите подробные сведения о споре.
- Опубликуйте новые сообщения для продавца.
----------------------------------------------------------------
Сроки
----------------------------------------------------------------
Перевести данный спор в претензию можно не позднее 16 март 2013. После
истечения указанного срока спор будет закрыт автоматически. Рекомендуем
ответить на сообщение продавца в кратчайшие сроки. Закрытый спор не может
быть открыт вновь или переведен в разряд претензии PayPal.
Для получения подробной информации о процедуре разрешения споров войдите в
свою учетную запись и нажмите ссылку Руководства на вкладке Центр
разрешения проблем .
С уважением,
PayPal
Что то нужно еще делать или просто сидеть и ждать?