Покупка с Hobby King

Elms
dima043:

High-Risk Country

Какая прелесть! Дождались… Впрочем, я сегодня от палки тоже получил предупреждение что у меня слишком много диспутов…

man-bis
Elms:

Дождались…

Elms:

я сегодня от палки тоже получил предупреждение что у меня слишком много диспутов…

Становится все х… и х…, у меня уже 3 диспута, 1 удовлетворенный клайм и 4 мелких пакетов от ХК с экспортом с 24 марта по 2 апреля и без импорта. Нужны еще акки от туда же.
Похоже полный писец. А какого характера было предупреждение? Что мол де потребительский экстремизм исповедуете?

SpeeDriver
Elms:

Какая прелесть! Дождались… Впрочем, я сегодня от палки тоже получил предупреждение что у меня слишком много диспутов…

Вообще-то это сообщение давно уже пишется, в начале года точно было уже.

Elms
man-bis:

А какого характера было предупреждение?

Excessive transaction reversals
Dear **********,

We notice that you’ve faced a high volume of incidents with your purchases and deliveries. We’d like to know if there’s anything we can do to help.

We offer Buyer Protection for cases of unauthorised account use, non-receipt of goods and items that are significantly not as described. We do not currently offer protection for buyer remorse, change of mind or coverage for any other issues you may experience with your purchases.

We’re always here if you need us because we want you to be satisfied with your purchases. However, if a high percentage of your purchases continue to result in disputes or claims we may limit your PayPal account. Subject to further review, we may also suspend any outstanding and future claims and we reserve the right to deny these claims.

For more information, see the ‘Closing Accounts and Limiting Account Access’ section of the PayPal User Agreement.

If you need any help, or have any concerns, feel free to contact us directly at bc-info@paypal.com.

Yours sincerely,

PayPal

NARAJANA

Получил с Хоббикинга посылку с системой виртуальной сервооси Tarot-ZYX. Коробка в пленке, с голографическим стикером. Открываю, два пакетика с свистком УСБ и шнурками и липучками на месте, самой системы ФБЛ в гнезде коробки нет. Я в шоке, что делать, хз, никогда с таким конкретным кидаловом не сталкивался. 65 $ коту под хвост.

Retif
NARAJANA:

Я в шоке, что делать, хз

Фоткать и писать хоббигингу в саппорт.

man-bis

Печаль! Что сказать- все по стандарту: подробное фото вложений, фото на весах со всей упаковкой в т.ч. с пакетами китайского воздуха, фото наклейки с упаковки где есть вес посылки, скриншот сведений о весе на ПР. Письмо на мыло ХК и лайвчат. Возможно вернут в пойнты.

rws
dima043:

Заказал на HK аккумуляторы как обычно. Но вместо статуса processing а затем shipped уже 2 недели висит статус Received

и вот такое сообщение:
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

Но вообще внизу страницы написано что статус ресивед присваивается если товар ожидает оплаты. Оплачено через палку. Что делать ?

можете накатать им в саппорт по примеру моего письма - аналогичная ситуёвина была 2 раза
rcopen.com/forum/f23/topic219689/2679

Demidoff

А как быстро сейчас кинг отправляет, не понятно, все в стоке, а три дня не могут отправить посылку. пару месяцев назад такого не было, максимум на 2 день трек уже давали.

Retif

rubikon2001, не, сейчас медленно, дней пять может быть и больше.

Ильвир

Посылку ЕМсом ХоббиКинг отправил на 11 день, хотя весь товар был в наличии.

fargo

та же хрень -специально заказал емс-ом посылку. уже 5 дней все еще packing . написал им -отвечают дежурную хрень про “не волнуйтесь, скоро отправим”.

chedlde

Они же то же празднуют майские. Их праздники с 28го по 2 мая. так что надо ждать.

Demidoff

Какие нафиг праздники в гонконге. они там живут круглые сутки, город вообще не спит. ))

Demidoff
chedlde:

Это вы им раскажите, а не мне.

Ну вы то откуда то знаете, что они празднуют, наверно за одним столом сидели. 😁

Retif

Не в праздниках дело, они стали долго отправлять, раньше за пару дней было, сейчас много дольше.

chedlde

Я занимаюсь морскими перевозками и знаю когда у них праздники. Ваше дело принимать к сведению или нет.

Demidoff
chedlde:

Я занимаюсь морскими перевозками и знаю когда у них праздники. Ваше дело принимать к сведению или нет.

Да че все так серьезно та? Пошутить уже нельзя. 😁

chedlde

Я не обижаюсь, просто пытаюсь объяснить конкретную задержку в данный момент. У меня у самого идут посылки с задержкой, но это почта а не магазин.