Покупка с Hobby King
сегодня получил письмо на почту от хоббикинг:
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:
Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.
Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.
Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing
О как. Пришло сообщение на э-почту…
Опоздал на 1 минуту… 😃
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ…
кто-нибудь заказывал за последнюю неделю липо батареи? трек номер пробивается?
все таки едет 14.10 покинуло Оренбург PI-1 😃
в заказе аккумуляторов не было.
сегодня получил письмо на почту от хоббикинг:
Мне похожая фигня еще 2 октября пришла
Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.
We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.
Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing
У меня одна посылка от 2.10, которая вообще не трекалась с Сингапура, вчера сразу перешла в “Улетело в страну назначения”, вторая от 7.10 пишет, что данные о треке имеются, а сама посылка до сих пор на почту не поступала. Аккумуляторов в них нету, в одной верт 250-ка, в другой мелочевка к ней. Сейчас почта Сингапура вообще висит… Как все это задолбало… Вот треки - RQ212373552SG, RQ212372591SG .
на сайте quantiumsolutions.com есть инфа по этим трекам DESPATCHED TO ATC и PHYSICAL ITEM RECD.
письмо на почту от хоббикинг:
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка. при том, этот текст письма пару дней назад сюда уже несколько раз сливали
Точно. В этот раз только про “Russia Direct Entry” немного написали.
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка. при том, этот текст письма пару дней назад сюда уже несколько раз сливали
перечитал последние страницы темы-не нашел, поэтому выложил. чего тогда граждане волнуются, если знают о проблеме?
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка.
Ни одного письма от них не было за весь этот месяц. На рассылку подписан.
не нашел
плохо смотрел. 108, 109 страницы. некоторые потом удалили свои опусы. ещё раз повторяю, что это рассылка, и она приходит всем(!) зарегистрированным покупателям хоббика
значит вы ничего ни разу у них не покупали, если нет подобного письма
Откровенную чушь нести не надо, товарищ. Зачем бы мне тогда писать о том, что мне от них ничего не приходит?
что это рассылка, и она приходит всем(!) зарегистрированным покупателям хоббика
Я зарегистрированный, платинум, но мне не приходило это “СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ”.
Так что не стоит так категорично утверждать, ок?
ес
зарегистрированный, платинум
да хоть брильянтиум. очень странно, не так ли, что вам ничего не пришло? разберитесь с ними, подайте на них жалобу в европейский суд. мне дважды это письмо приходило, пару дней назад, и сегодня. и если вам всем действительно интересна ситуация с магазином, то наверняка бы были в курсе, что это письмо сюда уже несколько раз выкладывали.
разберитесь с ними, подайте на них жалобу в европейский суд.
Обязательно так и сделаю, только шнурки поглажу.
и если вам всем действительно интересна ситуация с магазином, то наверняка бы были в курсе, что это письмо сюда уже несколько раз выкладывали.
Я эту тему не читаю, так что не в курсе, звиняйте. Захожу редко.
Моя идея в том, что если вам оно пришло, то не стоит считать что оно пришло всем и писать какие все вокруг тупые.
ещё раз повторяю, что это рассылка, и она приходит всем(!) зарегистрированным покупателям хоббика
оказывается не всем. потом, как всегда, получится: кто не знал поднимут шумиху, а кто знал-будут помалкивать.
Я эту тему не читаю, так что не в курсе, звиняйте. Захожу редко.
может и почту просматриваете редко, либо в спам попадает. это говорит о том, что вам совершенно неинтересно
может и почту просматриваете редко, либо в спам попадает. это говорит о том, что вам совершенно неинтересно
Харе истерить…
Мне всякая мура с ХС приходит, а этого письма не было… а две посылки зависли… и попробуйте теперь программеру объяснить, что я делаю не так
Ребята, что означает эта фигня? Заказывал International registered air mail, то есть трек обязан быть! Но его нет!
У меня такая же фигня. Липолек причем в посылках не было. Я думаю что просто ничего никуда не отправляли. По поводу
“Russia direct entry” я бы не радовался пока, сделал заказ с липолями 10 числа, пока 3 галки. В ливчаты не писал, думаю толку не будет. Я бы на месте НК тормознулся бы с приемом новых заказов дней на 5 и разгреб то что есть, мне кажется, что все бы все поняли или на худой конец заранее предупрежал, что заказ отправлятся в течение месяца и ливчат бы отключать не пришлось…
Харе
по-русски можно? ваш воркутинский жаргон мне не ясен
Скажите, если 12 акков сразу заказать, не будет проблем на таможне?