Покупка с Hobby King
Отпишусь для общей статистики.
Было сделано 2 заказа, один 10.11.13, другой 13.10.2013.
Оба с европейского склада.
У обоих заказов сейчас до сих пор стоят 3 галки. Переписка через чат ничего не дала, стандартные отписки, проверить через 24-48 часов.
Сегодня пришла посылка, заказанная 13 числа. На коробке трек-номера не нашел. О той, что была заказана 10-го, пока ничего не известно.
Похоже склад отправляет посылки, но информацию о них в главный офис не передает. Вообщем, внутренние какие-то проблемы.
Вместе с этим на e-bay и ряда других китайских магазинах была заказана разная мелочевка. Все эти заказы идут очень быстро, даже на удивление.
За 2 года покупок в Китае такую скорость наблюдал только 1 раз, когда посылка дошла за 10 дней.
Кому интересно - вот треки:
RT181077994HK
RC879678420HK
RB579937885CN
RQ212225514SG
RC862038161HK
P.S. А теперь прикол из чата, переписка 5 минут назад (узнавал по поводу заказа от 10-го числа, ну и заодно сообщил, что заказ от 13-го числа № 2008073385 УЖЕ получил):
“[23:26:16] Zoe: I would like to informed you that your order is already printed and scan and now being held to the courier. However its having a delay due to high volume of orders. Im sorry if this happen to your order and what can i do is to make an email to the warehouse management to check your order to expedite the processing time. Rest assure you that you will have an email once the order is already POSTED.
[23:27:58] Evgeniy: To order 2008073385 I got it today, even though he paid for and shipped later. You are there for themselves mark that the order is received
[23:30:20] Zoe: This order 2008073385 is having a delay due to high volume of orders. However its already printed and scan and being held to the shipping courier to be posted and rest assure you that i will make a follow-up to the warehouse management to prioritize your order for you to have it immediately.
[23:31:16] Evgeniy: Ок!
[23:31:18] Evgeniy: Thank you! All the best!”
Сегодня курьер принес посылку от 14.11 заказанную с евросклада . На ХК до сих пор висят три галки
[23:30:20] Zoe: This order 2008073385 is having a delay due to high volume of orders. However its already printed and scan and being held to the shipping courier to be posted and rest assure you that i will make a follow-up to the warehouse management to prioritize your order for you to have it immediately.
типа китаец который английского не понимает или тупо бот?
[23:31:16] Evgeniy: Ок! [23:31:18] Evgeniy: Thank you! All the best!"
попроси вернуть бапки прикола ради)
Подскажите, пожалуйста, как отменить заказ, чтобы деньги вернули? пока стоит 1 галочка в заказе
[23:27:58] Evgeniy: To order 2008073385 I got it today, even though he paid for and shipped later. You are there for themselves mark that the order is received
Что Вы хотите от китайцев? Вы им отправили перевод набора русских слов в набор английских слов (гугл транслэйт рулит). Как говорится, какой вопрос такой и ответ, квиты 😃
Давайте лучше уж сразу гугл транслэйтом в китайский 😃
Подскажите, пожалуйста, как отменить заказ, чтобы деньги вернули? пока стоит 1 галочка в заказе
Обращайся к ним в чат, правый верхний угол сайта… Live Chat
Товарищи, прошу прощения за эгоизм (тема так быстро растет, что не успеваю читать) - уделите, пожалуйста, еще чуточку внимания…
Заказал/оплатил посылку с аккумулятором 7 сентября (International Warehouse, Registered Air Mail)
Отправили 8 октября (были backorder’ные позиции)
До сих пор нет трека (ну, и посылки тоже, разумеется)
Ждал-ждал, ждал-ждал… ну, надоедает уже ждать как-то… Посоветуйте, что бы такого сделать, ускоряющего процесс или хотя бы вносящего ясность в происходящее 😃
Что Вы хотите от китайцев? Вы им отправили перевод набора русских слов в набор английских слов (гугл транслэйт рулит). Как говорится, какой вопрос такой и ответ, квиты 😃
Давайте лучше уж сразу гугл транслэйтом в китайский 😃
ну общий смысл по-моему понятен. )))
во-всяком случае когда перевожу на русский.
Хотя это уже их проблемы, одна посылка получена, осталось другую дождаться, а там уже пускай сами со своими “галками” разбираются…
Посоветуйте, что бы такого сделать,
ждать.
время претензии на палке истекло.
и если не придет до нового года, написать в сапорт, только попросите что бы вам кто то перевел на нормальный английский, а то будет как выше, скорее всего они организуют розыск, а потом вернут деньги.
ну общий смысл по-моему понятен.
вам может и понятен, но даже мне более или менее понимающему язык, совсем не понятно, чего вы от них хотели.
Заказал/оплатил посылку с аккумулятором 7 сентября
т.к. 45 дней прошло, пайпэл не поможет. пишите тикеты… просите пояснить состояние посылки. отправили - пусть трек дают и скан квитанции если есть. не отправили - возврат денег. на будущее - платя пайпэлом - ставьте напоминалку хоть в телефон хоть в компьютер на 42й-43й день с момента оплаты. с этого дня если нет посылки открывайте диспут на пайпэле.
не учите человека дурному, сейчас нет смысла что то писать на НК, никакого.
почитайте условия на НК, мне сейчас лениво.
но ЕМНИП через 90 дней пишешь, что не получил посылку и они все решат.
ТАМ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.
только не надо гугл-переводчиком пользоваться.
“I don’t resived my order N”
больше ничего не надо писать.
когда заказал, оплатил, отправили или нет, они лучше нас знают )))
ну общий смысл по-моему понятен. )))
во-всяком случае когда перевожу на русский.
“Хау мач вотч” тоже смысл понятен если по-русски 😃
Попробуйте, интереса ради, на китайский переводить. Я пробовал (на Али) - просили перейти на английский 😃)))
только не надо гугл-переводчиком пользоваться.
“I don’t resived my order N”
больше ничего не надо писать.
Айайай, Геннадий 😃)))))
скорее всего они организуют розыск, а потом вернут деньги.
Вообще, я обращался в чат - спрашивал, отчего и почему такая задержка - в ответ извинились, поблагодарили за терпение, попросили еще потерпеть… Появились некоторые новые записи в протоколе заказа:
Order Messages;
Notes;Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:1.07
PayPal Email:*****@rambler.ru
TXN ID:05730674F2017172TPHCS_RichardDean - 15/11/2013 00:15 :
checking with the warehouse
no tracking number and Posted date
assigned job to O.P.O.PHCS_RichardDean - 15/11/2013 00:33 :
REQUEST TO OPEN INVESTIGATIONBetty - 18/11/2013 11:27 :
PLEASE CONTACT WAREHOUSE FOR THE TRACKING NUMBER.
Как считаете, есть тут что-то, что можно расценивать, как сколько-нибудь серьезные телодвижения с их стороны по решению сложившейся ситуации с моей посылкой? Вроде какие-то запросы пишут сами себе о расследовании, со складом связываются… Это все бутафория? Пыль в глаза? Или действительно настоящий розыск?
платя пайпэлом - ставьте напоминалку хоть в телефон хоть в компьютер на 42й-43й день с момента оплаты.
У меня ситуация осложнена была backorder’ом. Т.е. отправили посылку только спустя месяц после оплаты - понятное дело, что за оставшиеся 2 недели до истечения 45 дневного срока для PayPal’а посылка не пришла бы в любом случае. Да и я сам как-то по совести хотел с ними поступить - не выкручивать руки, а подождать… Но сейчас терпелка в самом деле заканчивается… скоро просядет ниже 3 вольт на банку и вздуется 😃
пишите тикеты…
А как это делается, поясните, пожалуйста…
Это все бутафория? Пыль в глаза?..
Боюсь, что да. Некоторым товарищам правда туда в конце концов писали их трекинг-номер.
Прецедент, продают Ак, в ХК- rcopen.com/forum/f51/topic343725 (не реклама:)
Это полный пипец.
заметил под кодами заказа (оплаченного в конце сентября), но покинувшего Пекин 31 октября!
Чтобы это значило:
…
JIT Picked in BackWarehouse @Oct 4 2013 9:16AM
BOX2556 JIT OFF TRUCK @Oct 5 2013 5:42PM
У себя, больше нигде подобного не встречал.
Продам аккаунт с деньгами на hobbyking.com
Улыбнуло…
В общем заказы с ХК худо бедно ходят. Заказывал 19/10 с межд-го склада моторы и всякую хрень, 22/10 отправили, сегодня Пони привез на работу.
Итого месяц, не хуже нашей почты, в общем 😃 Липох, правда, не было. Но они были в прошлом заказе, который в самый разгар кризиса отправили, тоже дошел недавно.
JIT Picked in BackWarehouse @Oct 4 2013 9:16AM
BOX2556 JIT OFF TRUCK @Oct 5 2013 5:42PM
Это просто жизнеописание JIT-вещей, который они тянут с дальнего склада, типа машинок больших обычно.
20.11.13 - заказал мелочевку с евросклада
21.11.13 - уже 4 галки
Доставка без трека. Вариантов доставки было всего два - за 2.5 бакса без трека или 30 с лихуем с треком (вроде Бпост). Не знаю почему не было стандартной эир мэил с треком. Посмотрим как дойдет…
но ЕМНИП через 90 дней пишешь, что не получил посылку и они все решат.
и мне лень читать, мне проще диспут открыть, 90 дней больше на алиэкспресс похоже, чем на магазины, принимающие оплату пайпэлом.
да и сомнительно что через 90 дней они перестанут вешать лапшу и по моновению волшебной палочки все будет. хотя 45 дней плюс диспут плюс клайм - как раз под 90 и выйдет.
А как это делается, поясните, пожалуйста…
жмете на “live support online” и выбираете сверху “submit request”
PS тем кто верит в “90 дней и все решат” советую почитать вот эту книгу. помогает на некоторые вещи начать смотреть по-другому.
продают Ак, в ХК- Продам аккаунт с деньгами на hobbyking.com (не реклама
Мдаааа… ни чё се… ЛИШНЕГО кинул…2000$))))))
Мдаааа… ни чё се… ЛИШНЕГО кинул…2000$))))))
У меня 20-ка р., висит. Эдорасы😂