Покупка с Hobby King
Заказал неделю назад две посылки,
Вобщем пофиг, через 45 дней не придет - верну деньги через палку, придет без трека - все равно нагну их, ибо нефиг.
А чем руководствовались, когда заказывали?
Возможностью нагнуть, денег слупить?
Вот так имидж россиян и формируется…
Почитал последние 15-20 страниц, все жалуются на заказы с сентября по октябрь. А есть “маньяки” , которые неделю назад чтото заказывали? Как обстоят дела интересно?
Есть такие 😁
Ровно неделю назад. делал две посылки.
Одна чисто с евросклада с липошками, а вторая - мелкая с разной мелочевкой.
Первую, что с липо с евросклада, еще не отправили (три галки стоят), а вторую, с мелочевкой - отпарвили на третий день. И дали трек… (0001193) вот, только, какой-то он уж больно короткий, даже на китайских трекалках не трекается 😦
Еще хочу спросить, есть еще посылка, отправленная (по словам ХС) еще в октябре. Трек получил 2 недели назад 😵 (8800689018). На китайском треккере трекается, пишут, что 31 окт покинула Пекин и усе…
Где-то проскакивала инфа, что “где-то там” можно узнать какой новый “русский” трек будет присвоен посылке… Кто нибудь в курсе сей шайтан-процедуры? 😃
А чем руководствовались, когда заказывали?
Возможностью нагнуть, денег слупить?Вот так имидж россиян и формируется…
необходимсотью получить именно те предложенные товары ЭКСПРЕСС почтой за уплаченные им деньги. Доставка встала в 2 раза по 70 длр. Я не предлагаю их нагибать на всю сумму, только на стоимость экспресс доставки, которую они заявили и не обеспечили.
Заказал пару позиций с Глобал (ну, нет из больше ни где) 29 октября… одна позиция JIT… с 12 ноября достаю их вопросом “когда отправите?”.
Отвечают быстро… обещают ускорить, углубить, расширить… толку ноль.
А скоро уже надо спор открывать.
. с 12 ноября достаю их вопросом “когда отправите?”.
Отвечают быстро… обещают ускорить, углубить, расширить… толку ноль.
А скоро уже надо спор открывать.
А может пока еще не отправили- отменить?
И спор потом не открывать?
Голосуя рублем ( то есть не заказывая) - есть шанс что ускорите решение вопроса с путями и сроками доставки.
А заказывая и переводя потом в спор и отзыв платежа - увеличиваете шанс что условия для россиян будут более драконовские чем для остальных.
придет без трека - все равно нагну их, ибо нефиг.
Упс! А вот и начало статистики!
Мдааа…
Упс! А вот и начало статистики!
Это не статистика на основе которой делались предположения.
Это уже констатация намерений.
Первую, что с липо с евросклада, еще не отправили (три галки стоят),
Через чат попросите обновить инфу о трек номере. И получите трек. Посылка наверняка уже отправлена.
В моём случае, до сих пор три галки, а посыль получил ещё на прошлой неделе.
Это констатация намерений.
)))
А чем руководствовались, когда заказывали?
Возможностью нагнуть, денег слупить?Вот так имидж россиян и формируется…
Позвольте, магазин ведь не против продать мне товар с доставкой?
Я ешо купил и тихо жду. пройдет 45 дней - будет диспут. Пройдет еще 20 - будет клайм. Продавец, использующий палку, в качестве средства оплаты, должен придерживаться правил платежной системы. Это их, в первую очередь должна волновать скорость и гарантированность доставки, как конкурентное преимущество. Перестанет быть выгодно - прекратят отгружать в Россию. А пока будут придерживаться правил и дрючить перевозчика за свои убытки. Доставка стала ни разу не дешевая. Пусть крутятся, а я подожду свой товар. Мне чужого не надо, а свое я оплатил.
А есть “маньяки” , которые неделю назад чтото заказывали?
Заказал вчера вечером пучок карбона, доставка “Russia Direct Entry”. Сегодня утром уже четыре галки, без трека.
У меня из трех октябрьских заказов пока дошел только один, но практически уверен, что рано или поздно дойдет все. Мне не к спеху.
Позвольте, магазин ведь не против продать мне товар с доставкой? Я ешо купил и тихо жду. пройдет 45 дней - будет диспут. Пройдет еще 20 - будет клайм
Да будет-то он будет, никто не спорит.
И еще будут риски, связанные с РФ и заложенные в цену доставки.
Потом удивляемся, почему маленькая посылочка в Европу стоит $10, а в Россию $35-50. Как раз для того, чтобы вам через Палку выплатить.
Посмотрел Я табличку в экселе нашел себя по индексу…
Приём, 953, Партионный, 190000 Санкт-Петербург, 623100 Первоуральск, Свердловская обл., Российская Федерация
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 190914 Санкт-Петербург-Центральный Уооп
Обработка, Сортировка, 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо
На сколько это правда ?))
Посмотрел Я табличку в экселе нашел себя по индексу…
что за таблица то? киньте сюда чтоли
Позвольте, магазин ведь не против продать мне товар с доставкой?
Позвольте, а Вы про проблемы с доставкой знаете?😃
Честно говоря- мне абсолютно не жалко ни одного из игроков играющих на деньги. Кто кого нагнет- каждый сам себе буратино. Магазин вас или вы его…
Но если в результате этой игры для меня вдруг поменяются условия покупки или доставки- это плохо.
С Башней я очень хорошо помню пример. Хотя меня и коснулось это тогда не сильно, добросовестным старым клиентам они так и продолжали продажи, только приходилось заказ формировать письмом- что было не удобно.
А так Россия была вычеркнута из стран куда они шлют.
Кто кого нагнет- каждый сам себе буратино. Магазин вас или вы его…
Нагнуть ХК сложно))) Неужели кто то считает что там сидят лопухи???)) Просто многие этого не знают, и вляпаются из-за своей же жадности…
Нагнуть ХК сложно))) Неужели кто то считает что там сидят лопухи???))
Конечно не лопухи, в убыток они точно не работают 😃 Вот только пирамиду напоминает 😃
Вот только пирамиду напоминает 😃
Хк может напоминать всё что угодно, это уж у кого какое воображение 😉
Дело в другом, человеки которые получили возмещение от палки, и которые захотят оставить себе вдруг пришедшие посылки -вляпаются…
Вот о чём я)
Почитал последние 15-20 страниц, все жалуются на заказы с сентября по октябрь. А есть “маньяки” , которые неделю назад чтото заказывали? Как обстоят дела интересно?
в субботу оплатил, уже 3 галочки ))))
в субботу оплатил, уже 3 галочки ))))
Я заказывал 10 и 12 ноября,отправили 17 и 18 ноября,пока без треков,писал им в саппорт,ответили что треки появятся когда посылки прибудут в страну назначения,ждёмс,пока прошла неделя,на евроскладе Х.К. заказывал 10 акков,добежали за 8 дней:EA056126761BE.
Оплатил заказ на глобале 22.10, без липо, до сегодняшнего дня висело две галки, саппорт кормил завтраками долго и упорно, надоело, открыл диспут в палке. Через пару часов заказ на сайте поимел статус Canceled. В палку ни слова не написали. То есть они его даже не пытались собрать. Нормальные вообще люди? Заказ почти на полкилобакса был. Платинум мембер, вся фигня. С таким отношением к клиенту их тут кто-то еще жалеть пытается?!
Деньги бы вернуть - и то хорошо.
Еще раз убедился, что клиентов не ценят и динамят. 3 ноября сделал заказ, 8 получил письмо о уточнении адреса на англицком, ответил, сказали все ок отправили. 22! появляется запись о подтверждении адреса. Списываюсь с лифчатом и мне пишут, да посылка будет отправлена в ближайшие сроки. Соответсвенно, в 45 дней не попадают явно.
Сделал покупку в другом интернет магазине запчастей по мелочи, взял самую дешевую отправку и не поверите 12! дней и сегодня уже получил. Вот трек если интересно RC405770125HK
и на опыте нескольких посылок вывел некоторую закономерность, Гонконг быстро приходит, Сингапур очень медленно.