Покупка с Hobby King
Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”
Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию
Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”
Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?
Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию
У меня с registred air mail такого нет
Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?
В ЕМС не обращался. И письмо от чекера не приходило, и 4-ой галки нет!
И письмо от чекера не приходило
значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))
значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))
Ну и что бы вы делали в такой ситуации?
Ну и что бы вы делали в такой ситуации?
пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.
пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.
Интересуюсь только этим. На складе про мой заказ все забыли! В чате отвечают что эти небольшие задержки вызваны из-за большого объема заказов. Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)
Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)
как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))
как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))
Спасибо, сейчас попробую.
Раньше всегда общался с Mary и Elise
Ivy, Andy, Daisy
Это лишь никнеймы. Кто действительно сидит - неизвестно. Можно узнать только когда добавят коммент к заказу, там они подписываются своим настоящим именем…
PHCS_Carl - 24/12/2013 20:28 :
follow up warehouse
PHCS_Christian - 28/12/2013 13:56 :
Please update tracking info
PHCS_Frederick - 28/12/2013 22:18 :
Client follow up order via chat
PHCS_Marvin - 2/01/2014 19:53 :
customer follow up the Tracking Number for this order.
assigned job to warehouse.
PHCS_Rose - 2/01/2014 21:25 :
Please ship the order
Она реально поможет? Минут 15 ждал ответа.
да, должна появится 3-ая галка
Она реально поможет? Минут 15 ждал ответа.
Не уверен, мне так писали много раз, но никакого движения!
да, должна появится 3-ая галка
так третья уже есть т.к. принтед
Ну да,четвёртую жду.
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
Это точно, вот я уже с 12 жду отправки и тоже bpost
так третья уже есть т.к. принтед
это я про Владимира)) у него 3-ая появилась после чата, и сказали что скоро отправят)
Ну да,четвёртую жду.
А масса заказ какова?
Третья уже дня 3 галка стоит.4ая никак.
Это точно, вот я уже с 12 жду отправки и тоже bpost
я вот 30.12 с евросклада заказ сделал, сразу 2 галки, 31.12 - 3 галки и пока тишина. Они вообще как работают в прадники, никто не знает? Хотя у них там новый год никак у нас))