Покупка с Hobby King
Ребят ,что выбрать?
доставку с Евросклада, если есть такая возможность
доставку с Евросклада, если есть такая возможность
К сожелнию не все товары есть на складе.
в нынешней ситуации по моему вообще пофиг чем бы не отправило всё равно отправят с треком 8800*
Последний раз заказывал 16.10 , вообще не выдали трек.
- Если ещё нет третьей галки то можно отменить и перезаказать на евроскладе., но опять же, это действительно только при наличии 2 галок.
В том всё и дело, что уже на следующий после оплаты день, стояли 4 галки и статус “шиппед” Видать, от балды лепят чтобы отказов меньше было. Может и наговариваю…х.з. короче, ждём теперь трека.
Последний раз заказывал 16.10 , вообще не выдали трек.
проверьте, скорее всего трек вида 88ххххххх уже дали
Сегодня оплатил мелочевку на 50 бачей, сразу дали две галки и пришло мыло. Теперь посмотрим сколько с глобала пройдет времени до отправки( не к спеху мелочь). Предыдущие самолет и липоли в московском офисе с 30 октября все едут 400 км до меня. Ждус…
Судя по тому, что в барахолке появилась куча объявлений о продаже аккумуляторов, народ все-таки получает посылки с ХК.
Бизнес по русски.
проверьте, скорее всего трек вида 88ххххххх уже дали
Спасибо , действительно выдали трек,вы не подскажите через какой сайт отслеживать ?
C EU склада загоняют тонну, потом банкуют излишками)
Очень похоже на действия московских таксистов после взрывов в метро.
на крайних трех страницах на этот вопрос отвечали уже раз пять ))
del
я тут надыбал полезность, кто будет заказывать с евро склада,
тем у кого недорогие пульты которым нужна куча пальчиковых батарей (HK, FlySKY итд)
можно купить такую батарейку
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=D7D42F24-53B1-4F2…
три банки 1500ма 25с , напряжение как раз чтобы пульт исправно работал а индикация верно показывала разряд,
при толщине 14мм отлично входит вместо пальчиковых в батарейный отсек.
единственное нужно на проводки напаять xt60 разъем или если нет такого то сделать вилочку в разъем балансира.
липольки хватает на много много часов полетов
этой батарейки давно небыло на евроскладе, сейчас временно в наличии.
бывает похожая с разрядным током 35с - она толстая 18мм не войдет.
а смысл, если вместо контейнера 8 АА батареек прекрасно ставится hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low…
и ничего не надо паять
а смысл
ну мало ли… не знал чел, не видел)
Последний раз заказывал 16.10 , вообще не выдали трек.
То же нет трека уже на 2 - е посылки напротив заказа написано - No tracking Avail.
Хотя при заказе было с треком. И вообще что то непонятное твориться с доставкой, при формирование посылки показывает кучу возможных вариантов доставки а вот при оплате доступно всего две 1. Самому забирать
2. непомню как пишиться , вообщем выбора нет совсем - кто подскажет почему так???
И еще вопросик подскажите когда такой способ доставки доступен - Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09 27373g left.
подскажите когда такой способ доставки доступен - Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09 27373g left
При заказе с EU склада…
Делал несколько заказов с евросклада - две посылки дошли за 15 дней, а третья безтрековая за неделю долетела. Видимо уже по проторенной дорожке )
А вот international тупит по страшному. Одну посылку отправляли две недели, еле отправили. Другую отправили, и вот уже 20 дней она не трекается. Причем в посылке лежат две маленькие липошки и отправить china post они ее не могли. Но трек дали именно чайнапостовский. В чате вначале просто отмазывались, потом сказали, что расследуют это дело с чайнапостом. На вопрос, а как же так вышло, что вы ее отправили чайнапостом, если там липо, они морозятся и делают вид, что не понимают о чем речь.
Очень неприятно общаться с такой поддержкой. Не покидает ощущение, что тебя держат за идиота. Сроки не говорят, врут, отвечают шаблонами.
Заказал 43 дня назад с ебея дорогую посылочку, и тоже с батарейками. До сих пор в пути сингапурской почтой. Так там продавец без всякого морочинья головы сказал, что если за 45 дней не придет, сделает рефунд. К нему посылка не возвращалась.
А вот турнига с китая от хоббикинга дошла на удивление быстро - за три недели обычным чайнапостом с треком.
а смысл, если вместо контейнера 8 АА батареек прекрасно ставится www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html и ничего не надо паять
эта батарейка толстая, для пультов у которых пальчиковые батарейки укладываются в контейнер типа turnigy 9
я имел ввиду пульты у которых пальчиковые батарейки укадываются вертикально в один ряд, в этом случае отсек низкопрофильный - 14мм
с 14мм толщиной батарейкой крышечка закрывается
более толстые батарейки тоже можно использовать приклеив их на двусторонний скотч но вид уже не тот
посылка 8800… получена. Принесли сегодня утром
посылка 8800… получена. Принесли сегодня утром
сколько времени прошло от покидания китая до получения?
посылка 8800… получена. Принесли сегодня утром
- можешь опубликовать номер целиком?
- кто по России ее вез? пони экспресс?
- забирал ее сам или курьер привез по адресу доставки?
- можешь опубликовать номер целиком? 2) кто по России ее вез? пони экспресс? 3) забирал ее сам или курьер привез по адресу доставки?
номер тут уже дважды был 😃 8800228580
Пони
принесли по адресу доставки
номер тут уже дважды был 😃 8800228580
Пони
принесли по адресу доставки
т.е. от ЕМСа оличается только тем, что идет дольше? остальное всё так же?
Господа, подскажите как лучше поступить. Открыт диспут и уже переведен в претензию. Сегодня пришел запрос от HK.
Hi Maksim,
Thank you for contacting the HobbyKing Support Team,
Please be inform that we already confirmed that we can completely cancel your Order 2007849524. In order for us to process the refund, please kindly close the dispute that you filed via PayPal.
Looking forward to your response.
Есть 2 варианта:
- закрыть претензию и ждать бабла от HK
- дождаться решения PayPal и уже получить деньги от них
Пока склоняюсь ко второму варианту.
эээ… я бы ответил в ихней манере, мол извините, но такой вариант для меня не возможен при всём желании, прошу проявить понимание. Будте уверены ваши клиенты любят вас…и дождаться деньгу от палки))))
Либо первый вариант, но , пусть сначала деньгу на бонусный счёт вернут, а потом уже закрывать претензию. При этом не мешало бы в комментах к заказу прописать - для досрочного закрытия претензии на бонусный счёт накинуто столько то баллов…
Есть 2 варианта:
- закрыть претензию и ждать бабла от HK
- дождаться решения PayPal и уже получить деньги от них
если на 100% веришь в положительный исход событий для себя - можешь и закрыть диспут. но единожды закрыв - уже заново не откроешь. поэтому если не уверен что деньги вернут или сомнения по сумме - жди возврата от палки