Покупка с Hobby King
25.02.2014 года типа отправили мне посылку с глобала.
2008728855 $54.14 Shipped 0041565
В посылке несколько Li-Po батареек.
Вместо трек номера до сих пор стоит семизначный номер.
Когда стоит начинать беспокоится?
У меня через 5 дней появился нормальный трек через Фиджи. За 11 дней (с момента оплаты заказа) посылка добралась до Москвы, где уже 6 дней терпеливо ожидает растаможки.
С 21февраля так трека тоже нет, писал через день, трек так и не дали
заказал потом еще 10го марта, трек дали на следующий день…
После открытия спора на палке, мне сегодня тоже прислали трек CP282007745CN, хотя я оплачивал EMS, но и он не трекается. Этот заказ якобы был отправлен 22.01.14г. На палке спор не закрываю пока.
Они сегодня походу всем треки вида CP282007873CN выслали 😃
А сама посылка (по их галкам) еще 05.02.14 г. отправлена была…
Они сегодня походу всем треки вида CP282007873CN выслали 😃
А сама посылка (по их галкам) еще 05.02.14 г. отправлена была…
Лучше уж Фиджи.
У меня липохи, совсем по сайту доставка космос стала. Что глобал, что европа. Думаю глюк. А если правда, то прискорбно будет.
У меня через 5 дней появился нормальный трек через Фиджи. За 11 дней (с момента оплаты заказа) посылка добралась до Москвы, где уже 6 дней терпеливо ожидает растаможки.
У меня тоже для двух посылок без ЛиПО трек дали через пару дней. А для посылки с ЛиПо уже две недели тишина.
по прошествии 21 дня с момента так называемой отправки хоббикинга и долгих препирательств что они отправили посылку а я спрашивал где она, сегодня мне прислали письмо, что моя посылка покинула склад и дали трекномер… гады! так что всем галочкам на сайте нельзя верить!
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать… везде пишут что номер неправильный (
Вячеслав! Не беспокойтесь, Ваш заказ нормально двигается. Уже покинул почту Швеции. Сайт “Мои посылки” в помощь, там трекается и отслеживается Ваш заказ без проблем. Ссылка: myparcels.ru
У меня липохи, совсем по сайту доставка космос стала. Что глобал, что европа. Думаю глюк. А если правда, то прискорбно будет.
С глобала да дорого, а с Европы по старому
Registered (Tracking) Parcel - Netherlands to Latvia $17.45
Веселуха продолжается. Посылку дождался вот эту. Да вот очередная проблема вылезла: не доложили одну позицию, и ладно бы мелочь какую-нить, так нет, стабилизатор полетный за 60 баксов.
Кто-нить сталкивался? Какие варианты?
Был такой момент,отписал им послание,попросили фото посылки,после чего извинились и дослали что не доложили(в данном случае это был футляр для аппы)
Подскажите, нормально ли это: оплатил на ХК заказ с липо 02.03.14 Оплата сразу прошла. Все позиции заказа в стоке. Однако, до сих пор статус заказа paid , а статут warehouse - printed. В лив-чате кормят завтраками. Эт они всегда так тянут?
Подскажите, нормально ли это: оплатил на ХК заказ с липо 02.03.14 Оплата сразу прошла. Все позиции заказа в стоке. Однако, до сих пор статус заказа paid , а статут warehouse - printed. В лив-чате кормят завтраками. Эт они всегда так тянут?
Для HK взять деньги, а потом тянуть резину с отправкой - это НОРМАЛЬНО! У меня сейчас ситуация с заказом LiPo с евросклада аналогичная. Три “галки” - заказ упакован и готов к отправке и… уже десять дней не отправляют. Заглянул вчера в их каталог… а интересующих меня аккумуляторов - нет в наличии! Получается “картина маслом” - ВЫ шлите нам свои денежки, а мы потом… как нибудь… когда нибудь… может быть, отправим! Было бы на сайте, мало, интересующих меня аккумуляторов, я бы их не заказывал, но там стояло 10+. Заплатил бы, а потом бы в заказе появилась надпись БК - понял бы! Но стояло и стоит в заказе IN STOCK, получается все есть но хрен его знает почему мы не отправляем?! HK стал совершенно не адекватно работать, я бы сказал просто дерьмово!
Несколько пользователей совсем не показатель. Просто те у кого хорошо все, даже про эту ветку не знают. Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )
вы из будущего?😁
чтобы такого не было, лучше через пейпал платить
Незнаю, если платить простой картой это считается будущим, то наверно оттудава. Теперь буду знать. Но по идее то если они готовы принять к оплате мастер карту то какие проблемы то?! 😃
Зная всю карту, имя и тд и свс код всеравно не спишут с нее ничего. Уж поверьте мне 😃
Незнаю, если платить простой картой это считается будущим, то наверно оттудава. Теперь буду знать. Но по идее то если они готовы принять к оплате мастер карту то какие проблемы то?! 😃
Зная всю карту, имя и тд и свс код всеравно не спишут с нее ничего. Уж поверьте мне 😃
Можете и по почте деньги в конвертике отправить, никто не запрещает ведь.
Просто пайпал надежнее и безопаснее. Есть хоть какая то уверенность в том, что деньги в случае чего можно спокойно вернуть. Чего не скажешь про карту. Там уже как ХК решит. А с ними придется долго и нудно переписываться доказывая, что ты не верблюд.
Я понял канторка значит еще та получается 😃
Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )
Если бы отправили, то, наверно, в лив-чате не придумывали каждый раз новые отмазки.
20 января разметил заказ с международного склада. Доставка EMS
через пару дней появились все 4 галки и “No tracking Avail.”
После переписки в лайвчате:
Сначала говорили, что трек появится, когда товар доеде до Фиджи
Потом говорили, что когда товар доедет до России
После открытия диспута в палке и общения с лайвчатом появился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”
После открытия диспута в палке и общения с лайвчатом появился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”
Ну дней пять подожди они не сразу трекаються
оявился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”
Тут
Но сроки работы поражают
Тут
Но сроки работы поражают
Спасибо. Есть большое желание вернуть деньги и больше ничего там не покупать.
Несколько пользователей совсем не показатель. Просто те у кого хорошо все, даже про эту ветку не знают. Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )
Да, согласен! Несколько пользователей… у кого все хорошо (пока хорошо) - действительно, совсем не показатель!
И уважающий себя и своих покупателей интернет-магазин, никогда не забывает сообщать о статусе их заказов!
И номер трекинга в большинстве магазинов предоставляется в течение 48 часов, после отправки.
А в HK в этом отношении полный бардак!
Абсолютно с Вами согласен,поэтому пока прекратил делать покупки с ХК(хотя за 4-е года сделал их более 115 )!
А в HK в этом отношении полный бардак!
Совершенно согласен -но сегодня порадовало. Собрал небольшой заказик с глобал .На почту посыпались сообщения-читаю и офигеваю , прошло 2 часа а уже шиппед и RC002586645MY…
Аналогичная ситуация! 11-го вечером оплата - сразу 2 галки, 12-го днем - сообщение об отправке с аналогичным треком. Очень хочется верить в лучшее, но где-то в глубине души… В общем, поживем - увидим! 😉