Покупка с Hobby King

siderat

Несколько пользователей совсем не показатель. Просто те у кого хорошо все, даже про эту ветку не знают. Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )

Navstar
Pashka-Moscow:

вы из будущего?😁

чтобы такого не было, лучше через пейпал платить

Незнаю, если платить простой картой это считается будущим, то наверно оттудава. Теперь буду знать. Но по идее то если они готовы принять к оплате мастер карту то какие проблемы то?! 😃
Зная всю карту, имя и тд и свс код всеравно не спишут с нее ничего. Уж поверьте мне 😃

rage-nsk
Navstar:

Незнаю, если платить простой картой это считается будущим, то наверно оттудава. Теперь буду знать. Но по идее то если они готовы принять к оплате мастер карту то какие проблемы то?! 😃
Зная всю карту, имя и тд и свс код всеравно не спишут с нее ничего. Уж поверьте мне 😃

Можете и по почте деньги в конвертике отправить, никто не запрещает ведь.
Просто пайпал надежнее и безопаснее. Есть хоть какая то уверенность в том, что деньги в случае чего можно спокойно вернуть. Чего не скажешь про карту. Там уже как ХК решит. А с ними придется долго и нудно переписываться доказывая, что ты не верблюд.

Navstar

Я понял канторка значит еще та получается 😃

reb
siderat:

Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )

Если бы отправили, то, наверно, в лив-чате не придумывали каждый раз новые отмазки.

AndyGr

20 января разметил заказ с международного склада. Доставка EMS
через пару дней появились все 4 галки и “No tracking Avail.”
После переписки в лайвчате:
Сначала говорили, что трек появится, когда товар доеде до Фиджи
Потом говорили, что когда товар доедет до России
После открытия диспута в палке и общения с лайвчатом появился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”

alexsy
AndyGr:

После открытия диспута в палке и общения с лайвчатом появился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”

Ну дней пять подожди они не сразу трекаються

dgr
AndyGr:

оявился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”

Тут
Но сроки работы поражают

AndyGr
dgr:

Тут
Но сроки работы поражают

Спасибо. Есть большое желание вернуть деньги и больше ничего там не покупать.

Mekhanik
siderat:

Несколько пользователей совсем не показатель. Просто те у кого хорошо все, даже про эту ветку не знают. Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )

Да, согласен! Несколько пользователей… у кого все хорошо (пока хорошо) - действительно, совсем не показатель!
И уважающий себя и своих покупателей интернет-магазин, никогда не забывает сообщать о статусе их заказов!
И номер трекинга в большинстве магазинов предоставляется в течение 48 часов, после отправки.
А в HK в этом отношении полный бардак!

Иван_Иванов

Абсолютно с Вами согласен,поэтому пока прекратил делать покупки с ХК(хотя за 4-е года сделал их более 115 )!

Tolyn_66
Mekhanik:

А в HK в этом отношении полный бардак!

Совершенно согласен -но сегодня порадовало. Собрал небольшой заказик с глобал .На почту посыпались сообщения-читаю и офигеваю , прошло 2 часа а уже шиппед и RC002586645MY…

Lokki

Аналогичная ситуация! 11-го вечером оплата - сразу 2 галки, 12-го днем - сообщение об отправке с аналогичным треком. Очень хочется верить в лучшее, но где-то в глубине души… В общем, поживем - увидим! 😉

Mekhanik
Tolyn_66:

Совершенно согласен -но сегодня порадовало. Собрал небольшой заказик с глобал .На почту посыпались сообщения-читаю и офигеваю , прошло 2 часа а уже шиппед и RC002586645MY…

Ваш пакетик отправлен почтой Малайзии. Это по моему единственный способ доставки у HK, который в последнее время, относительно нормально функционирует. У меня, с этой доставкой, тоже сейчас два пакетика с мелочевкой, вроде бы двигаются. Надеюсь, что придут.

gribb

Народ,я вообще офигеваю с ХК… 14 февраля оплатил заказ,15 февраля появился статус отправлено и дали трек-номер EE186282555FJ,который спустя некоторое время стал пробиваться по trackitonline. Сегодня захожу в личный кабинет ХК и наблюдаю такую картину-статус этого заказа изменился на просто оплаченный и пропал трек-номер…И как это понимать? У кого-нибудь такое бывало?

Stich_s

28.02.14 заказывал акки с евро, сегодня получил, и это до Красноярска.
С глобала до 2кг регулярно 3 недели, иногда чуть быстрее.
Свыше 2кг с глобала обычно долго. Пленка и винты(на 23-24) ехали 6 недель, такие габаритные товары не получается раскидать в малазийки до 2кг. Но, где купить пленку по 500-550р за рулон(5 метров) и винты по таким ценам? Вы знаете? Я нет. Если вам так не нравится этот магазин, и вы считаете, что вас пытаются там нагреть. Так зачем покупать? Не покупайте, пусть быстрее упаковывают и отправляют посылки тех, кто ценит этот магазин. Давайте поможем друг другу =)

AndyGr

Это я один такой что-ли не везучий? У меня с сентября 5 закаов. и 4-е через “…опу”. Нормально только с европейского склада аккумы приехали.

До сентября 2013-го было отгружено более 20 заказов и все без проблем.

dmiga

У меня после НГ 2 заказа с международного склада- первый телеметрия , второй батарея Ли-По, ну и к ним всякие мелочи.
Оба раза тянули с собиранием заказа - дней по пять, потом еще дней пять-семь трек просто висел, нигде не трекаясь. Оба раза отправляли почтой Малайзии. Первую посылку получил на днях, вторая пока еще где-то болтается.
Покупаю у них с 2011 г, год от года время отправки становиться все больше и больше.

Rebel
gribb:

Народ,я вообще офигеваю с ХК… 14 февраля оплатил заказ,15 февраля появился статус отправлено и дали трек-номер EE186282555FJ,который спустя некоторое время стал пробиваться по trackitonline. Сегодня захожу в личный кабинет ХК и наблюдаю такую картину-статус этого заказа изменился на просто оплаченный и пропал трек-номер…И как это понимать? У кого-нибудь такое бывало?

По треку четко написано вернулась на базу. Причины может и В ХК или в неправильном адресе или в содержании посылки, можно только догадыватся.
Вам в Лайф чат возврвщать денежку или поновой заказ требовать чтоб отослали. Луче конечно денежку в поинты и по новой перезаказать.

GURON

Денюжку в поинты не совсем удобно, в некоторых случаях. Имейте ввиду! Поинтами нельзя оплатить доставку! Недавно сам так попал… Сделал заказ на ~400$ из них 60$- доставка. На момент оформления заказа все пункты были в наличии. Заказ провисел дня 3 в стадии формирования, а потом пришло сообщение на мыло, что одной позиции нет в наличии и больше никогда не будет. Я попытался снять позицию с заказа и ее стоимость перевести в поинты, тем самым дав зеленый свет на отправку моей посылки. Но система сайта упорно отказывалась удалить отсутствующую позицию из заказа. Тогда я отменил весь заказ, перевел всю сумму в поинты и сформировал его заново. Каково же было мое удивление когда я не смог оплатить полностью весь заказ! Меня упорно кидало на PayPal с просьбой оплатить стоимость доставки! После этого еще 2 недели ушли на переписку с саппортом, отмену всего заказа, возврат денег на карту и оплату нового заказа. Тут еще косяк в том что я из Беларуси, и деньги на PayPal принимать не могу. Пришлось ожидать пока они дойдут на мою карту Visa. Вот такая вот история 😦

gribb

Спасибо всем за советы.Буду,наверное, деньги с них требовать.Не нравится мне у них ситуация…