Покупка с Hobby King
Несколько пользователей совсем не показатель. Просто те у кого хорошо все, даже про эту ветку не знают. Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )
вы из будущего?😁
чтобы такого не было, лучше через пейпал платить
Незнаю, если платить простой картой это считается будущим, то наверно оттудава. Теперь буду знать. Но по идее то если они готовы принять к оплате мастер карту то какие проблемы то?! 😃
Зная всю карту, имя и тд и свс код всеравно не спишут с нее ничего. Уж поверьте мне 😃
Незнаю, если платить простой картой это считается будущим, то наверно оттудава. Теперь буду знать. Но по идее то если они готовы принять к оплате мастер карту то какие проблемы то?! 😃
Зная всю карту, имя и тд и свс код всеравно не спишут с нее ничего. Уж поверьте мне 😃
Можете и по почте деньги в конвертике отправить, никто не запрещает ведь.
Просто пайпал надежнее и безопаснее. Есть хоть какая то уверенность в том, что деньги в случае чего можно спокойно вернуть. Чего не скажешь про карту. Там уже как ХК решит. А с ними придется долго и нудно переписываться доказывая, что ты не верблюд.
Я понял канторка значит еще та получается 😃
Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )
Если бы отправили, то, наверно, в лив-чате не придумывали каждый раз новые отмазки.
20 января разметил заказ с международного склада. Доставка EMS
через пару дней появились все 4 галки и “No tracking Avail.”
После переписки в лайвчате:
Сначала говорили, что трек появится, когда товар доеде до Фиджи
Потом говорили, что когда товар доедет до России
После открытия диспута в палке и общения с лайвчатом появился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”
После открытия диспута в палке и общения с лайвчатом появился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”
Ну дней пять подожди они не сразу трекаються
оявился трек RE909600324SE который нигде “не трекается”
Тут
Но сроки работы поражают
Тут
Но сроки работы поражают
Спасибо. Есть большое желание вернуть деньги и больше ничего там не покупать.
Несколько пользователей совсем не показатель. Просто те у кого хорошо все, даже про эту ветку не знают. Да и как некоторые писали, может они уже отправили посыль, просто забыли об этом написать )
Да, согласен! Несколько пользователей… у кого все хорошо (пока хорошо) - действительно, совсем не показатель!
И уважающий себя и своих покупателей интернет-магазин, никогда не забывает сообщать о статусе их заказов!
И номер трекинга в большинстве магазинов предоставляется в течение 48 часов, после отправки.
А в HK в этом отношении полный бардак!
Абсолютно с Вами согласен,поэтому пока прекратил делать покупки с ХК(хотя за 4-е года сделал их более 115 )!
А в HK в этом отношении полный бардак!
Совершенно согласен -но сегодня порадовало. Собрал небольшой заказик с глобал .На почту посыпались сообщения-читаю и офигеваю , прошло 2 часа а уже шиппед и RC002586645MY…
Аналогичная ситуация! 11-го вечером оплата - сразу 2 галки, 12-го днем - сообщение об отправке с аналогичным треком. Очень хочется верить в лучшее, но где-то в глубине души… В общем, поживем - увидим! 😉
Совершенно согласен -но сегодня порадовало. Собрал небольшой заказик с глобал .На почту посыпались сообщения-читаю и офигеваю , прошло 2 часа а уже шиппед и RC002586645MY…
Ваш пакетик отправлен почтой Малайзии. Это по моему единственный способ доставки у HK, который в последнее время, относительно нормально функционирует. У меня, с этой доставкой, тоже сейчас два пакетика с мелочевкой, вроде бы двигаются. Надеюсь, что придут.
Народ,я вообще офигеваю с ХК… 14 февраля оплатил заказ,15 февраля появился статус отправлено и дали трек-номер EE186282555FJ,который спустя некоторое время стал пробиваться по trackitonline. Сегодня захожу в личный кабинет ХК и наблюдаю такую картину-статус этого заказа изменился на просто оплаченный и пропал трек-номер…И как это понимать? У кого-нибудь такое бывало?
28.02.14 заказывал акки с евро, сегодня получил, и это до Красноярска.
С глобала до 2кг регулярно 3 недели, иногда чуть быстрее.
Свыше 2кг с глобала обычно долго. Пленка и винты(на 23-24) ехали 6 недель, такие габаритные товары не получается раскидать в малазийки до 2кг. Но, где купить пленку по 500-550р за рулон(5 метров) и винты по таким ценам? Вы знаете? Я нет. Если вам так не нравится этот магазин, и вы считаете, что вас пытаются там нагреть. Так зачем покупать? Не покупайте, пусть быстрее упаковывают и отправляют посылки тех, кто ценит этот магазин. Давайте поможем друг другу =)
Это я один такой что-ли не везучий? У меня с сентября 5 закаов. и 4-е через “…опу”. Нормально только с европейского склада аккумы приехали.
До сентября 2013-го было отгружено более 20 заказов и все без проблем.
У меня после НГ 2 заказа с международного склада- первый телеметрия , второй батарея Ли-По, ну и к ним всякие мелочи.
Оба раза тянули с собиранием заказа - дней по пять, потом еще дней пять-семь трек просто висел, нигде не трекаясь. Оба раза отправляли почтой Малайзии. Первую посылку получил на днях, вторая пока еще где-то болтается.
Покупаю у них с 2011 г, год от года время отправки становиться все больше и больше.
Народ,я вообще офигеваю с ХК… 14 февраля оплатил заказ,15 февраля появился статус отправлено и дали трек-номер EE186282555FJ,который спустя некоторое время стал пробиваться по trackitonline. Сегодня захожу в личный кабинет ХК и наблюдаю такую картину-статус этого заказа изменился на просто оплаченный и пропал трек-номер…И как это понимать? У кого-нибудь такое бывало?
По треку четко написано вернулась на базу. Причины может и В ХК или в неправильном адресе или в содержании посылки, можно только догадыватся.
Вам в Лайф чат возврвщать денежку или поновой заказ требовать чтоб отослали. Луче конечно денежку в поинты и по новой перезаказать.
Денюжку в поинты не совсем удобно, в некоторых случаях. Имейте ввиду! Поинтами нельзя оплатить доставку! Недавно сам так попал… Сделал заказ на ~400$ из них 60$- доставка. На момент оформления заказа все пункты были в наличии. Заказ провисел дня 3 в стадии формирования, а потом пришло сообщение на мыло, что одной позиции нет в наличии и больше никогда не будет. Я попытался снять позицию с заказа и ее стоимость перевести в поинты, тем самым дав зеленый свет на отправку моей посылки. Но система сайта упорно отказывалась удалить отсутствующую позицию из заказа. Тогда я отменил весь заказ, перевел всю сумму в поинты и сформировал его заново. Каково же было мое удивление когда я не смог оплатить полностью весь заказ! Меня упорно кидало на PayPal с просьбой оплатить стоимость доставки! После этого еще 2 недели ушли на переписку с саппортом, отмену всего заказа, возврат денег на карту и оплату нового заказа. Тут еще косяк в том что я из Беларуси, и деньги на PayPal принимать не могу. Пришлось ожидать пока они дойдут на мою карту Visa. Вот такая вот история 😦
Спасибо всем за советы.Буду,наверное, деньги с них требовать.Не нравится мне у них ситуация…