Покупка с Hobby King
по возможности и мне в личку))
по возможности и мне в личку))
Существует аж тема: и исчерпывающий вариант ответа )
Скидки с hobbyking!#33
идете сюда rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Тот же ответ, только в профиль ))
наверняка и еще есть ресурсы. Удачи!
хм, это у всех так или только у меня, по бадди цене не дает купить больше 1шт, пытаюсь менять количество, но все равно ставит только 1шт
а нет, вру, больше 3х не дает купить так
у всех.
только один раз данная бади с одной учетки на НК
только три штуки одного наименования.
только одно наименование с бади в одном заказе.
bpost с глобального склада недоступен?
где Китай а где Бельгия.
У кого нибудь была такая ситуация?
Моя посылка вместе с вашей походу застряла. Теже числа только не ЕМС. ХК сказала ждите, должна приехать((
нано-техи - уйня
Долбанные дутыши…
Причём не зависимо от ёмкости и кол-ва банок, все беременные😈
Глюк у них там какойто или логистика такая странная.
Либо так и задумано.
Проблема с хоббикингом:
Все наверное знают фичу One Time Only Offer (окошко со скидкой справа, если долго тупить на странице товара), дак вот около недели назад фича исправно работала. Сейчас такая картина-тыкаю добавить товар со скидкой в корзину, а корзина либо пустая, либо товар добавляется по цене без скидки (куки чистил, ойпи менял, страну ip тоже, ос и браузеры менял само сабой). В общем сделал заказ, написал цены по скидке, описал баг, кроме того попросил изменить некоторые позиции в заказе. Уже 3 дня ответа нет. Это нормально что саппорт раз в неделю отвечает или не отвечает совсем.
One Time Only Offer у кого-нибудь работает корректно ? Проверить можно например на hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…
Есть еще видео показывающая, проблему. Судя по всему HK специально не решает еще либо, что вероятнее так и задумано.
PS может я такой везучий, но сейчас добавляю rcsearch.ru/hobbyking/i14355/#catalog
И получаю
It seems that one of the servers had a small issue and your page couldn’t be displayed.
A message has now been sent to our IT team. If you experience this error often, please let us know.
У кого нибудь была такая ситуация?
c нами будете, у вас посылка тоже в экспорте с 3.03
c нами будете, у вас посылка тоже в экспорте с 3.03
Владимир, а у вас в посылке есть lipo? Читал, что посылки с lipo не самолетом летят, а по морю/железной дороге, из-за этого долго 😦
PS может я такой везучий, но сейчас добавляю rcsearch.ru/hobbyking/i14355/#catalog
И получаю
It seems that one of the servers had a small issue and your page couldn’t be displayed.
A message has now been sent to our IT team. If you experience this error often, please let us know.
+1
Пытаюсь взять вот это - rcsearch.ru/hobbyking/i39036/#catalog - получаю в ответ такой же “Oops!.. бла-бла-бла…” 😦
Владимир, а у вас в посылке есть lipo?
есть, но летит она одной посылкой бикс+мелочишко всякое, не будут же они перепаковывать черт те где…
Пытаюсь взять вот это - rcsearch.ru/hobbyking/i39036/#catalog - получаю в ответ такой же “Oops!.. бла-бла-бла…”
так их на складе ноль
нано-техи - уйня
посмотрим. старые были очень неплохи. имею с десяток.
Есть еще видео показывающая, проблему.
Так у вас первый раз получилось положить со скидкой?
А второй раз не получилось, потому что поспешили: разовые скидки работают раз в 20 минут.
OK, понятно, но разумно было бы сделать сообщение об этом или не показывать скидку. Впрочем, это не к вам.
так их на складе ноль
Ну, он предлагает Backorder, уведомляет о том, что оно будет доставлено с задержкой - а потом ошибку выдает. И я проверил другие скидочные товары (которые есть в наличии, полно) - каждый раз одна и та же ошибка. Будто какой-то косяк именно при работе со скидками…
нано-техи - уйня
Вы просто не умеете их готовить
Подскажите, а давно на ХК такое: пока не получиш первую посыль - вторую не отправляют?
Подскажите, а давно на ХК такое: пока не получиш первую посыль - вторую не отправляют?
Мне нормально отправили, стучите в саппорт
Попробую
не надо “СТУЧАТЬ В САППОРТ”
для этого есть лайвчат.
Господа, 26.03.14 отпкрыл диспут на два заказа от 15.02.14,причина не только не только “не получение” но и не дали нармальный трек за все время ( только временный ). за все время открытия диспута ХК ничего не ответил в палке, полагаю что можно диспуты переводить в претензию. Как на это отреагирует палка?
У меня возникли мысли что мой заказ и заказы многих в эти числа не покинули китай вообще.
Господа, 26.03.14 отпкрыл диспут на два заказа от 15.02.14,причина не только не только “не получение” но и не дали нармальный трек за все время ( только временный ). за все время открытия диспута ХК ничего не ответил в палке, полагаю что можно диспуты переводить в претензию. Как на это отреагирует палка?
У меня возникли мысли что мой заказ и заказы многих в эти числа не покинули китай вообще.
ХК на диспуты никак не реагирует, только на клаймы отвечают.
Переводите в претензию да и все. 99% что палка вынесет решение в вашу пользу.
у меня тоже посылка с 22.02.14 весит, трек не отслеживается, написал в ХК ответили быстро, дали сылку ( www.trackitonline.ru ) типа там отслеживай, а там на сайте в последней строке написано; что МОЮ ПОСЫЛКУ СЪЕЛИ ТАРАКАНЫ, ТАРАКАНОВ ЗАБЕРЕТЕ НА ПОЧТЕ ПО МЕРЕ ИХ ПРИБЫТИЯ