Покупка с Hobby King

SerGri
RVS:

нам одновременно пришло письмо от китайцев с трекномерами. у меня покинуло место международного обмена, трекаться стала дня 4 назад.

У меня пока что полная тишина… Я уже замучился в Лайф Чате объяснять что так не может быть:

  • 14.03,2014 - оплачено
  • 24.03.2014 - отправлено.
  • 11.04.2014 - мне выданы трек коды.
  • 21.04.2014 - нет информации о посылках.
    Они открыли расследование. Что это даст - посмотрим.
Pruss:

Ну дайте хоть один номерок вида CPхххххххххCN посмотреть.

Пожалуйста! Вот все 3: CP282068118CN, CP282069626CN, CP282067982CN.

Explorer
SerGri:
  • 24.03.2014 - отправлено.
  • 11.04.2014 - мне выданы трек коды.

вот это промежуток… уже сомневаюсь, что мой чайна заказ дойдёт до декабря

Pruss
SerGri:
  • 21.04.2014 - нет информации о посылках.

Да… Как бы 10 дней уже, пора бы засветиться.

RE_loud

CP282067642CN или вот, дали только когда попросил но он не трекаеться написал в поддержку пока молчат

Сечас буквально ответили что немогут отследить мою посылку и что открыли роследование и что мне нужно ждать 3-4 недели.

SerGri
RE_loud:

Сечас буквально ответили что немогут отследить мою посылку и что открыли роследование и что мне нужно ждать 3-4 недели.

Если платили через PayPal - через 44 дня с момента оплаты открывайте диспут на PayPal. Если в течение 20 дней после открытия диспута вы не получите свой заказ - переводите в претензию.
У меня только один заказ можно отвоевать через PayPal. Для 3 других я, к сожалению, из-за перезаказа лишен такой возможности.

Вот статистика на сегодня по всем моим заказам из HobbyKing за этот год:

xxc2

Ну а как вам такое господа моделисты, оплатил товар с хоббей (с глобала) 5 апреля, 9 уже отправили, уже в Москве как пару дней ) Этож просто пипец какойто )) сам по 4 месяца посылки ждал с “глобала”

Sergey77
xxc2:

Ну а как вам такое

афигел . моя RC004493442MY как был экспорт 8/4 так и всё.
оплата была 31/3.

Serg_Temnov

как=то у них все странно.
оплатил 17-го апреля. сразу же пнул - проверьте платеж, а то знаю я вас. Проверили. В течении часа - статус стал Printed
и собственно все.
Сегодня пишу им “а чо собственно за дела? у вас там все хорошо?”
отвечают - высокая нагрузка на склад, поэтому задержки…извините, мы не специально и т.п.

dimas

Вот в январе заказал на 218 долларов, в апреле вернули на депозит в магазине 218 долларов, так как посыдка не пришла. Сейчас думаю, оформить заказ, или удавитьсям?

Маркс

а прежде чем “пинать”, может стоило посмотреть на галки в кабинете.
лично мне было бы не приятно, если бы меня начали “пинать” не проверив.
и лично я, точно ваш заказ в этом случае положил бы в долгий ящик.
не надо себе карму портить.
сделали заказ, оплатили, проверили галки, нет второй - вежливо в лайвчате попросили проверить.

Machineman

У меня до через неделю диспут в претензию переводиться будет, импорта с 07.03.2014 все нет ((((((((((

yurik999

где смотреть трек ЕМС при заказе с евро склада?

figg

Немного о том как “не отдают” и “тормозят”.
Сразу скажу - в кавычках написано именно потому что отдают и не тормозят…
Заказал 5 декабря (то есть более 5 месяцев назад) бакордерный товар в надежде что “товар на склад поступает в среднем не больше чем с месячной задержкой”. Оплачен был на 280 бонусами и на 53 за доставку картой. Надеялся вообще к нг получить - товар весьма интересный, по всем показателям должен был из БК выйти быстро… Но это в общем то единственный минус истории - товар до сих пор в БК.
В итоге пару недель назад я решил отменить заказ и при этом мне было интересно вернуть деньги именно на карту (оплатить доставку при следующем заказе)…
Казалось бы, что следует из информации топика, по аналогии с палкой, разумные сроки прошли, ХК “неохотно” общается и отдает гроши… И ловить мне тут в общем нечего кроме возврата всей суммы на бонусы… Но.
Запрос в лайв на отмену, уточняю что хочу на карту, мне чесно говорят что это займет от двух до четырех недель , я соглашаюсь и оператор инициирует отмену…
Через пару дней приходит мыло что “рефанд процессед”… Ждем…
Совершенно случайно, через почти две недели, заметил что денег на карте стало больше… Никаких сообщений не получал, проверил онлайн банк - да возврат от ХК… На разнице курса получил на 50% больше чем списывало… Но в учетке, в заказе позиции перечеркнуты, заказ не отменен, 280 бонусов нема…
Иду в чат, говорю оператору “где деньги” на что получаю ответ, “так мыж на карту перевели” -говорю так я получил, но только то что оплачивал с карты, а бонусы где? Проверили, попросили подтвердить что я получил именно ту сумму которая была ранее списана с карты что было моментально сделано путем отправки простого скрина из онлайн банка и через 10 минут бонусы были на месте…

В чем так сказать мораль моей истории (напоминаю , она реальна) - нормально общаются, нормально решают проблемы, все в указанные сроки, никто никого не торопит…
Написал здесь для разнообразия темы, а то какой то сплошной негатив…

Machineman
figg:

а то какой то сплошной негатив…

Для меня большой негатив, что посылка идет уже два месяца ко мне и на данный момент болтается неизвестно где 1.5 месяца со статусом экспорт, хотя оплачена была как EMS. Только не говорите , что ХК не причем… Как минимум могли бы реальные сроки указывать и не брать деньги за “ЕМС”, которое по факту оказывается наоборот слоупочтой.

h1t2
Machineman:

Как минимум могли бы реальные сроки указывать и не брать деньги за “ЕМС”, которое по факту оказывается наоборот слоупочтой.

много раз писалось, но еще раз скажу, за EMS вы платите на Хоббикинге только по территории России, так что думайте надо это вам или нет., если вы из Москвы то смысла нет, а если из Воркуты то смысл есть. А идти от склада Хоббикинга до России (импорта) будет как повезет но как правило в среднем месяц.

Explorer
h1t2:

А идти от склада Хоббикинга до России (импорта) будет как повезет но как правило в среднем месяц.

Извините конечно что надоедаю, а как же доставка SingPost AirParcel ? тоже попадает под “как повезет”?

kins
SerGri:

У меня пока что полная тишина… Я уже замучился в Лайф Чате объяснять что так не может быть:

  • 14.03,2014 - оплачено
  • 24.03.2014 - отправлено.
  • 11.04.2014 - мне выданы трек коды.
  • 21.04.2014 - нет информации о посылках.
    Они открыли расследование. Что это даст - посмотрим.

Пожалуйста! Вот все 3: CP282068118CN, CP282069626CN, CP282067982CN.

Неволнуйтесь ини трекнуться в Благовешенске когда их на ослах туда на границу привезут и еще где то 20 дней курить пока по России дойдет.Как и мне было отправлено авиапочтой,а везли на оленях.Потом когда получите обратите внимание на сопроводительные документы и все поймете.А девушки в лайвчате будут вас все это время убложать ожиданиями и всякими раследованиями.Из истории моего последнего заказа.

Fedul1
RVS:

нам одновременно пришло письмо от китайцев с трекномерами. у меня покинуло место международного обмена, трекаться стала дня 4 назад.

Трек код вам дали 11 апреля. Вы хотите сказать, что у вас трек код вида CPхххххххххCN и он трекается??

karavaev

Пришла посылка с Бельгии в Москву ЕМС
Получателя не было дома ее не вручили.
В почтовом отделении посылки нет и не чего ответить не могут.
Где ее теперь искать?

Маркс

на ЕМС почта рашки, звоните на горячую линию, вам скажут где искать.
а разве не звонили ?

karavaev

нет не звонили, извещения в ящике нет

Маркс

а откуда знаете, что привозили ?
если “неудачная попытка вручения”, это глюк их системы, ждите звонки или сами звоните

karavaev:

В почтовом отделении посылки нет и не чего ответить не могут.

в вашем почтовом ее и не будет, она на ЕМС

figg

На мой взгляд негатив от покупки в этом магазине возникает от необоснованных ожиданий покупателя.
Конечно, недостатков у магазина хватает, “забавная” отправка посылок (почему то именно в Россию), тормозная поддержка, глюки… Это с точки зрения покупателя.
Правда отмечу, покупателя который не читает не то что договор магазина, но и то что пишут другие покупатели…
Я прекрасно понимаю как идет почта, понимаю почему так долго, да у меня все “сошлось” и я не жду что оно прилетит вчера… Я не понимаю почему у других не сходится… откуда такие ожидания… Разве магазин давал повод считать что он доставит быстро???

Меня например не устраивает то что официальный форум магазина не имеет связи с менеджерами, хоть и есть темы по заказам, проблемам и пр. Толку от этого 0 так как менеджеры форум не читают …
Меня не устраивает их дурацкая логистика, когда товар одного наименования на одном складе НИКТО не покупает (с момента завоза не продано ни одной позиции), а на другом складе этот товар уже более 5месяцев в БК…

Коллеги, покупатели, у Вас нет способа как то повлиять на магазин кроме одного - просто не покупать в нем. Но этот вариант в итоге оказывается все таки не приемлемым.
Здесь обсуждение ведут русскоговорящие покупатели, на официальном форуме контингент гораздо разнообразнее и на посты типа “все,я больше тут ничего не куплю, ХК теряет клиентов” появляется сразу куча ответов (заметьте не от менеджеров, а от таких же юзеров) как думаете каких ? Нет, не “чтоы дальше будет???”, а типа “скатертью дорога”…
Чем больше “уйдет”,“не будет” - тем быстрее будут обслуживать тех кто останется… А останутся многие.
Так что нет у нас механизма что то изменить.
Остается только принять и понять ЧТО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ данного магазина, ОН ТАК РАБОТАЕТ.
Другие работают по другому, а этот работает так.

ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.

SerGri
figg:

ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.

Очень верно!
Только нужно описать что и как.