Покупка с Hobby King
Немного о том как “не отдают” и “тормозят”.
Сразу скажу - в кавычках написано именно потому что отдают и не тормозят…
Заказал 5 декабря (то есть более 5 месяцев назад) бакордерный товар в надежде что “товар на склад поступает в среднем не больше чем с месячной задержкой”. Оплачен был на 280 бонусами и на 53 за доставку картой. Надеялся вообще к нг получить - товар весьма интересный, по всем показателям должен был из БК выйти быстро… Но это в общем то единственный минус истории - товар до сих пор в БК.
В итоге пару недель назад я решил отменить заказ и при этом мне было интересно вернуть деньги именно на карту (оплатить доставку при следующем заказе)…
Казалось бы, что следует из информации топика, по аналогии с палкой, разумные сроки прошли, ХК “неохотно” общается и отдает гроши… И ловить мне тут в общем нечего кроме возврата всей суммы на бонусы… Но.
Запрос в лайв на отмену, уточняю что хочу на карту, мне чесно говорят что это займет от двух до четырех недель , я соглашаюсь и оператор инициирует отмену…
Через пару дней приходит мыло что “рефанд процессед”… Ждем…
Совершенно случайно, через почти две недели, заметил что денег на карте стало больше… Никаких сообщений не получал, проверил онлайн банк - да возврат от ХК… На разнице курса получил на 50% больше чем списывало… Но в учетке, в заказе позиции перечеркнуты, заказ не отменен, 280 бонусов нема…
Иду в чат, говорю оператору “где деньги” на что получаю ответ, “так мыж на карту перевели” -говорю так я получил, но только то что оплачивал с карты, а бонусы где? Проверили, попросили подтвердить что я получил именно ту сумму которая была ранее списана с карты что было моментально сделано путем отправки простого скрина из онлайн банка и через 10 минут бонусы были на месте…
В чем так сказать мораль моей истории (напоминаю , она реальна) - нормально общаются, нормально решают проблемы, все в указанные сроки, никто никого не торопит…
Написал здесь для разнообразия темы, а то какой то сплошной негатив…
а то какой то сплошной негатив…
Для меня большой негатив, что посылка идет уже два месяца ко мне и на данный момент болтается неизвестно где 1.5 месяца со статусом экспорт, хотя оплачена была как EMS. Только не говорите , что ХК не причем… Как минимум могли бы реальные сроки указывать и не брать деньги за “ЕМС”, которое по факту оказывается наоборот слоупочтой.
Как минимум могли бы реальные сроки указывать и не брать деньги за “ЕМС”, которое по факту оказывается наоборот слоупочтой.
много раз писалось, но еще раз скажу, за EMS вы платите на Хоббикинге только по территории России, так что думайте надо это вам или нет., если вы из Москвы то смысла нет, а если из Воркуты то смысл есть. А идти от склада Хоббикинга до России (импорта) будет как повезет но как правило в среднем месяц.
А идти от склада Хоббикинга до России (импорта) будет как повезет но как правило в среднем месяц.
Извините конечно что надоедаю, а как же доставка SingPost AirParcel ? тоже попадает под “как повезет”?
У меня пока что полная тишина… Я уже замучился в Лайф Чате объяснять что так не может быть:
- 14.03,2014 - оплачено
- 24.03.2014 - отправлено.
- 11.04.2014 - мне выданы трек коды.
- 21.04.2014 - нет информации о посылках.
Они открыли расследование. Что это даст - посмотрим.Пожалуйста! Вот все 3: CP282068118CN, CP282069626CN, CP282067982CN.
Неволнуйтесь ини трекнуться в Благовешенске когда их на ослах туда на границу привезут и еще где то 20 дней курить пока по России дойдет.Как и мне было отправлено авиапочтой,а везли на оленях.Потом когда получите обратите внимание на сопроводительные документы и все поймете.А девушки в лайвчате будут вас все это время убложать ожиданиями и всякими раследованиями.Из истории моего последнего заказа.
нам одновременно пришло письмо от китайцев с трекномерами. у меня покинуло место международного обмена, трекаться стала дня 4 назад.
Трек код вам дали 11 апреля. Вы хотите сказать, что у вас трек код вида CPхххххххххCN и он трекается??
Пришла посылка с Бельгии в Москву ЕМС
Получателя не было дома ее не вручили.
В почтовом отделении посылки нет и не чего ответить не могут.
Где ее теперь искать?
на ЕМС почта рашки, звоните на горячую линию, вам скажут где искать.
а разве не звонили ?
нет не звонили, извещения в ящике нет
а откуда знаете, что привозили ?
если “неудачная попытка вручения”, это глюк их системы, ждите звонки или сами звоните
В почтовом отделении посылки нет и не чего ответить не могут.
в вашем почтовом ее и не будет, она на ЕМС
На мой взгляд негатив от покупки в этом магазине возникает от необоснованных ожиданий покупателя.
Конечно, недостатков у магазина хватает, “забавная” отправка посылок (почему то именно в Россию), тормозная поддержка, глюки… Это с точки зрения покупателя.
Правда отмечу, покупателя который не читает не то что договор магазина, но и то что пишут другие покупатели…
Я прекрасно понимаю как идет почта, понимаю почему так долго, да у меня все “сошлось” и я не жду что оно прилетит вчера… Я не понимаю почему у других не сходится… откуда такие ожидания… Разве магазин давал повод считать что он доставит быстро???
Меня например не устраивает то что официальный форум магазина не имеет связи с менеджерами, хоть и есть темы по заказам, проблемам и пр. Толку от этого 0 так как менеджеры форум не читают …
Меня не устраивает их дурацкая логистика, когда товар одного наименования на одном складе НИКТО не покупает (с момента завоза не продано ни одной позиции), а на другом складе этот товар уже более 5месяцев в БК…
Коллеги, покупатели, у Вас нет способа как то повлиять на магазин кроме одного - просто не покупать в нем. Но этот вариант в итоге оказывается все таки не приемлемым.
Здесь обсуждение ведут русскоговорящие покупатели, на официальном форуме контингент гораздо разнообразнее и на посты типа “все,я больше тут ничего не куплю, ХК теряет клиентов” появляется сразу куча ответов (заметьте не от менеджеров, а от таких же юзеров) как думаете каких ? Нет, не “чтоы дальше будет???”, а типа “скатертью дорога”…
Чем больше “уйдет”,“не будет” - тем быстрее будут обслуживать тех кто останется… А останутся многие.
Так что нет у нас механизма что то изменить.
Остается только принять и понять ЧТО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ данного магазина, ОН ТАК РАБОТАЕТ.
Другие работают по другому, а этот работает так.
ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.
ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.
Очень верно!
Только нужно описать что и как.
Сообщение от figg
ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.
Очень верно!
Только нужно описать что и как.
Только тему не кто от начала не читал, такие предложения уже были, получен ответ от администрации форума, “движок форума такого не может”, мое мнение закрыть тему и открыть новою с первым постом ФАК, но все равно его редактировать в будущем будет нельзя.
Гдето так.
До сих пор пользовался магазином и горя не знал. А тут 14.02. сделал заказ и началось. Трек дали короткий, часть номера заказа, со ссылкой на GLS Int. Ну я начитавшись форума начал их долбить,типа дайте реальный трек. Не, говорят всё нормально, другого нет. Что характерно там статусы всё время меняются, вроде как едет куда то 😃. Через 43 дня открыл спор на Пэйпале, стал дальше ждать. Дождался когда по этому фэйковому треку пакет приехал, пошел на почту, а он уж дней 10 как там лежит.
Думал уже эпопея закончилась, ага, щас. Не досчитался одной позиции, вроде мелочь, а обидно такого отношения. Кстати инвойса в пакете тоже не было, в отличии от прежних посылок. Написал в саппорт, но там как всегда молчание. А тут и Пэйпал пишет что пора или закрывать спор или переводить в претензию. Короче изменил причину и перевел в претензию, верните мои 6$. Саппорт ХК мухой проснулся, закрой претензию и тогда будем решать твою проблему. Решать надо было раньше, говорю, а теперь это ваша проблема.
Сегодня получил два письма от Пэйпала. В первом говорится что не могут решить спор в мою пользу 😦.
Во втором -что пересмотрели решение и решили вернуть мне 6$.
А тут 14.02. сделал заказ и началось. Трек дали короткий, часть номера заказа, со ссылкой на GLS Int.
Такая же фигня. Может у них какой-то глюк в это время был? Сейчас открыли расследование. Сказали, если до 15 мая посылка не найдется, то вернут деньги. По GLS она давно в России и уже должна быть у меня. Последняя запись - 2014-04-1612:31 RUS GROUND DELIVERING BY COURIER
Да вроде было уже что сайт GLS какой то фэйковый, для отмазки, и статусы там какие то мутные, похоже от фонаря проставляются, лишь бы отстали.
После писем с Пэйпала и саппорт ХК оживился, спрашивает каким образом мне возместить, отправить недостающую позицию или бонусами.
Нет бы сразу порешать, не доводить дело до претензий. Что то совсем испортились они.
Теперь даже и не знаю что делать, и Пэйпал обещает через пару дней компенсировать и ХК разродился.
Трек код вам дали 11 апреля. Вы хотите сказать, что у вас трек код вида CPхххххххххCN и он трекается??
CP282069011CN
вот этот прислали по почте 11-го апреля.
трекается 😎
СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО
а вот, кстати, сейчас это и проверим.
не так давно я писал, что получил не свою посыль
rcopen.com/forum/f23/topic219689/12422
вот за прошедшее время открыл RMA, накидал фоток, выцыганил у саппорта адрес в англии и вчера отправил неправильную посылку им на склад.
При этом пришлось, по требованию почты, упаковать всю посыль в мешок, который негабаритный и его пришлось тупо сшить (жене респект).
Еще закрыл диспут на палке по просьбе саппорта.
Короче, деньги ушли и не вернутся и самолетик тоже уехал.
Кинут или не кинут?
День добрый коллеги!.Внесу немного информации в тему. Заказал два заказа на НК .Один 41$,второй 217$. Первый без проблем ,а второй забуксовал. Запросили выписку из банка на английском. В итоге оказалось что нужна не выписка, а детализация счета. Которая была предоставлена на русском и решила вопрос . При оплате через палку они не видят ID ,кто плательщик. Может от суммы заказа у них подозрения ?. Все переговоры в Чат , а документы в Суппорт. Всем Спасибо за внимание, может кому сэкономит время!.
Аннулировал заказ на Международном и попросил (без особой надежды и напряга) через Support вернуть деньги через PayPal на карту. Через день деньги были в Bonus Points. Сделал на часть суммы заказ три акка 2200 и один 4000 на Европейском. Оплатил через PayPal ок.10 баксов (353 руб) доставку безтрековой почтой. Оплата была 9 апреля, сегодня, 23 апреля получил посылку. Итого ровно две недели. Хорошая обычная их картонная коробка, внутри много бумаги, на дне коробки акки в коробочках. Всё цивильно)))
заказа с евросклада много акков, формально 7шт 5000 5 банок, 1шт 5000 6 банок, ну и еще пару мелких
меня очень порадовала не высокая стоимость доставки 43 бакса, и что быстро все приехало
EA070363877BE
Приём 15.04.2014 12:30 Бельгия BEBRUA - - -
Прибытие в ММПО 15.04.2014 22:22 Бельгия BEBRUA - - -
Экспорт 15.04.2014 22:24 Бельгия BEBRUA - - -
Обработка 18.04.2014 12:27 104007 Москва PCI-7 Прибыло на территорию РФ - - -
Импорт 18.04.2014 15:20 130980 Москва EMS ММПО 6,940 - - 125183 Москва
Приём на таможню 18.04.2014 17:00 130980 Москва EMS ММПО 6,940 - -
Таможенное оформление 18.04.2014 17:45 130980 Москва EMS ММПО Выпуск таможни 6,940 - -
Обработка 18.04.2014 18:57 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена - - -
Обработка 19.04.2014 13:12 130100 Москва EMS СЦ Сортировка - - -
Обработка 20.04.2014 01:16 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 20.04.2014 06:28 130202 Москва EMS ППС-2 Сортировка - - -
Обработка 20.04.2014 06:34 130202 Москва EMS ППС-2 Прибыло в место вручения - - -
вчера забрал