Покупка с Hobby King

Маркс

на ЕМС почта рашки, звоните на горячую линию, вам скажут где искать.
а разве не звонили ?

karavaev

нет не звонили, извещения в ящике нет

Маркс

а откуда знаете, что привозили ?
если “неудачная попытка вручения”, это глюк их системы, ждите звонки или сами звоните

karavaev:

В почтовом отделении посылки нет и не чего ответить не могут.

в вашем почтовом ее и не будет, она на ЕМС

figg

На мой взгляд негатив от покупки в этом магазине возникает от необоснованных ожиданий покупателя.
Конечно, недостатков у магазина хватает, “забавная” отправка посылок (почему то именно в Россию), тормозная поддержка, глюки… Это с точки зрения покупателя.
Правда отмечу, покупателя который не читает не то что договор магазина, но и то что пишут другие покупатели…
Я прекрасно понимаю как идет почта, понимаю почему так долго, да у меня все “сошлось” и я не жду что оно прилетит вчера… Я не понимаю почему у других не сходится… откуда такие ожидания… Разве магазин давал повод считать что он доставит быстро???

Меня например не устраивает то что официальный форум магазина не имеет связи с менеджерами, хоть и есть темы по заказам, проблемам и пр. Толку от этого 0 так как менеджеры форум не читают …
Меня не устраивает их дурацкая логистика, когда товар одного наименования на одном складе НИКТО не покупает (с момента завоза не продано ни одной позиции), а на другом складе этот товар уже более 5месяцев в БК…

Коллеги, покупатели, у Вас нет способа как то повлиять на магазин кроме одного - просто не покупать в нем. Но этот вариант в итоге оказывается все таки не приемлемым.
Здесь обсуждение ведут русскоговорящие покупатели, на официальном форуме контингент гораздо разнообразнее и на посты типа “все,я больше тут ничего не куплю, ХК теряет клиентов” появляется сразу куча ответов (заметьте не от менеджеров, а от таких же юзеров) как думаете каких ? Нет, не “чтоы дальше будет???”, а типа “скатертью дорога”…
Чем больше “уйдет”,“не будет” - тем быстрее будут обслуживать тех кто останется… А останутся многие.
Так что нет у нас механизма что то изменить.
Остается только принять и понять ЧТО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ данного магазина, ОН ТАК РАБОТАЕТ.
Другие работают по другому, а этот работает так.

ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.

SerGri
figg:

ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.

Очень верно!
Только нужно описать что и как.

dgr
SerGri:

Сообщение от figg
ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.
Очень верно!
Только нужно описать что и как.

Только тему не кто от начала не читал, такие предложения уже были, получен ответ от администрации форума, “движок форума такого не может”, мое мнение закрыть тему и открыть новою с первым постом ФАК, но все равно его редактировать в будущем будет нельзя.

Гдето так.

Renegat

До сих пор пользовался магазином и горя не знал. А тут 14.02. сделал заказ и началось. Трек дали короткий, часть номера заказа, со ссылкой на GLS Int. Ну я начитавшись форума начал их долбить,типа дайте реальный трек. Не, говорят всё нормально, другого нет. Что характерно там статусы всё время меняются, вроде как едет куда то 😃. Через 43 дня открыл спор на Пэйпале, стал дальше ждать. Дождался когда по этому фэйковому треку пакет приехал, пошел на почту, а он уж дней 10 как там лежит.
Думал уже эпопея закончилась, ага, щас. Не досчитался одной позиции, вроде мелочь, а обидно такого отношения. Кстати инвойса в пакете тоже не было, в отличии от прежних посылок. Написал в саппорт, но там как всегда молчание. А тут и Пэйпал пишет что пора или закрывать спор или переводить в претензию. Короче изменил причину и перевел в претензию, верните мои 6$. Саппорт ХК мухой проснулся, закрой претензию и тогда будем решать твою проблему. Решать надо было раньше, говорю, а теперь это ваша проблема.
Сегодня получил два письма от Пэйпала. В первом говорится что не могут решить спор в мою пользу 😦.
Во втором -что пересмотрели решение и решили вернуть мне 6$.

oleg167
Renegat:

А тут 14.02. сделал заказ и началось. Трек дали короткий, часть номера заказа, со ссылкой на GLS Int.

Такая же фигня. Может у них какой-то глюк в это время был? Сейчас открыли расследование. Сказали, если до 15 мая посылка не найдется, то вернут деньги. По GLS она давно в России и уже должна быть у меня. Последняя запись - 2014-04-1612:31 RUS GROUND DELIVERING BY COURIER

Renegat

Да вроде было уже что сайт GLS какой то фэйковый, для отмазки, и статусы там какие то мутные, похоже от фонаря проставляются, лишь бы отстали.

После писем с Пэйпала и саппорт ХК оживился, спрашивает каким образом мне возместить, отправить недостающую позицию или бонусами.
Нет бы сразу порешать, не доводить дело до претензий. Что то совсем испортились они.
Теперь даже и не знаю что делать, и Пэйпал обещает через пару дней компенсировать и ХК разродился.

RVS
Fedul1:

Трек код вам дали 11 апреля. Вы хотите сказать, что у вас трек код вида CPхххххххххCN и он трекается??

CP282069011CN
вот этот прислали по почте 11-го апреля.
трекается 😎

greenkpz
figg:

СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО

а вот, кстати, сейчас это и проверим.
не так давно я писал, что получил не свою посыль
rcopen.com/forum/f23/topic219689/12422
вот за прошедшее время открыл RMA, накидал фоток, выцыганил у саппорта адрес в англии и вчера отправил неправильную посылку им на склад.
При этом пришлось, по требованию почты, упаковать всю посыль в мешок, который негабаритный и его пришлось тупо сшить (жене респект).
Еще закрыл диспут на палке по просьбе саппорта.
Короче, деньги ушли и не вернутся и самолетик тоже уехал.
Кинут или не кинут?

sav

День добрый коллеги!.Внесу немного информации в тему. Заказал два заказа на НК .Один 41$,второй 217$. Первый без проблем ,а второй забуксовал. Запросили выписку из банка на английском. В итоге оказалось что нужна не выписка, а детализация счета. Которая была предоставлена на русском и решила вопрос . При оплате через палку они не видят ID ,кто плательщик. Может от суммы заказа у них подозрения ?. Все переговоры в Чат , а документы в Суппорт. Всем Спасибо за внимание, может кому сэкономит время!.

peter1234

Аннулировал заказ на Международном и попросил (без особой надежды и напряга) через Support вернуть деньги через PayPal на карту. Через день деньги были в Bonus Points. Сделал на часть суммы заказ три акка 2200 и один 4000 на Европейском. Оплатил через PayPal ок.10 баксов (353 руб) доставку безтрековой почтой. Оплата была 9 апреля, сегодня, 23 апреля получил посылку. Итого ровно две недели. Хорошая обычная их картонная коробка, внутри много бумаги, на дне коробки акки в коробочках. Всё цивильно)))

RuslanG

заказа с евросклада много акков, формально 7шт 5000 5 банок, 1шт 5000 6 банок, ну и еще пару мелких
меня очень порадовала не высокая стоимость доставки 43 бакса, и что быстро все приехало
EA070363877BE

Приём 15.04.2014 12:30 Бельгия BEBRUA - - -
Прибытие в ММПО 15.04.2014 22:22 Бельгия BEBRUA - - -
Экспорт 15.04.2014 22:24 Бельгия BEBRUA - - -
Обработка 18.04.2014 12:27 104007 Москва PCI-7 Прибыло на территорию РФ - - -
Импорт 18.04.2014 15:20 130980 Москва EMS ММПО 6,940 - - 125183 Москва
Приём на таможню 18.04.2014 17:00 130980 Москва EMS ММПО 6,940 - -
Таможенное оформление 18.04.2014 17:45 130980 Москва EMS ММПО Выпуск таможни 6,940 - -
Обработка 18.04.2014 18:57 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена - - -
Обработка 19.04.2014 13:12 130100 Москва EMS СЦ Сортировка - - -
Обработка 20.04.2014 01:16 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 20.04.2014 06:28 130202 Москва EMS ППС-2 Сортировка - - -
Обработка 20.04.2014 06:34 130202 Москва EMS ППС-2 Прибыло в место вручения - - -
вчера забрал

Sergey77

я плакал, что посыль оплачена 31/3 и отправлена 8/4 повисла в космосе.
сегодня она выпустилась с таможни ( на вчера инфы совсем не было). Жду квиток в ящике.
виноват не гамазин, а ПР.
впрочем, я всегда именно это и утверждал.

Machineman

Сегодня на trackitonline.ru обнаружил запись у Freipost “возвращено на базу”, что бы это значило? На официальных сайтах Фиджи и ПР тишина.

Pavluha

доброго времени! кто нибудь знает что зто за почта Bpost?

Slider235
Pavluha:

кто нибудь знает что зто за почта Bpost?

Это хорошая, годная почта. И, как уже сказали выше, бельгийская 😃

Rebel

Всетаки “карма” великое дело. Никогда не жаловался и не буду, и не только на ХК, а на любой инет магазин.
Сегодня привезли прямо в руки посылочку с акками курьером, причем дешман почтой. Трек LX100400575FJ.
62 дня с момента начала трека. Через претензию в лайфчате она в розыске.
Побежал их радовать и осведомить что посыль дошла. Никаких диспутов и тому подобного в Палке соответственно не делал. Не тот продавец который может накалывать на деньги. Всем удачи и быстрых посылок.

Mr_Glissada
Machineman:

Сегодня на trackitonline.ru обнаружил запись у Freipost “возвращено на базу”, что бы это значило? На официальных сайтах Фиджи и ПР тишина.

Тоже самое и у меня…потом из четырех галок одна пропала и пропал трек.,25.03 появилась четвертая галка и надпись ноу трек аривал…писал два раза в чат.,говорят что все гуд типа отправили…