Покупка с Hobby King
Тогда другой вопрос. Оплачено 11 апреля, трека не дали, на 40 день открыл жалобу в PP, спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор. Через 5 дней нужно или закрывать жалобу или эскалировать ее. Что порекомендуете?
Что порекомендуете?
не закрывать! Так как открыть больше не сможете. По приходу посылки возместите ее стоимость, если она вам еще нужна будет. Если нет - то просто не получайте ее на почте.
спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор.
Я полагаю, что посылка все же была отправлена. А трекаться начнет, когда импортнется у нас, где-нибудь в Благовещенске или Владивостоке. У меня лично так было.
спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор
Коллеги, вот у меня аналогичная ситуация, правда по данным того же ХК, моя посыль треком CP***CN (причем эта посыль идет взамен потерянной посылки Почтой Фиджи) идет ко мне аж с 5 мая. ТРИ недели, и все никак не дойдет и даже не трекается. Или Китай стал дальше или почта опять идиотская… Третьего тут не дано. Чо делать то? опять плющить ихний Саппорт? Они опять будут рассказывать какую то хрень, может опять пару баллов накинут. Сколько вообще такой почтой идет посылка до Москвы (с учетом того что в ней Липохи есть)?
моя посыль треком CP***CN
А как способ отправки назывался при заказе?
А как способ отправки назывался при заказе?
Да даже и не знаю, не знаю где и посмотреть
Народ посоветуйте-открыл спор по неполучению, описал все подробно, через несколько дней посылка начала трекаться и уже на пути ко мне, но вес меньше(2,3 кг), подбивал под 3 кг и способ доставки почта Китая вместо EMS, HK на “палке” кроме информации о треке ничего не ответил. Так вот, завтра пора закрывать спор или переводить в претензию, что делать ?
- Закрыть спор и долбиться в Чат, чтобы вернули разницу за доставку и вес.
- Перевести в претензию и ждать.
Заказываю недавно, в такой ситуации впервые, нужОн совет 😃
Переводить в претензию. Спор закрывать нельзя пока не получите посылку.
+1
Ещё стотыщпицотмильённый раз. Если открыли спор,… нет, не так.
Если оплатили палкой, а товар не получен в течении 45 дней, то с чистой совестью открываете спор и закончиться он должен либо получением возврата средств, либо получением товара. Если закрыли спор или претензию помимо этих результатов - результат сделки малопредсказуем.
Правда местные старожилы пишут, что HK в этом плане относительно честен…
Импортнулась и моя посылочка с аппаратурой, летящей почтой малайзии.
Оплата 07.05, трек получен 08.05, но на почте посылка появилась 15.05. Прибыла в Россию 23.05. Ждёмс.
Кстати, вес 1423г против 1468г рассчитанных HK
Дык, в том и дело, что посылка еще не доехала, отчалила 18.05 из Благовещенска и еще не доехала, а час Х наступает завтра - вот и вопрос, закрыть или претензия 😃
Народ посоветуйте-открыл спор по неполучению, описал все подробно, через несколько дней посылка начала трекаться и уже на пути ко мне, но вес меньше(2,3 кг), подбивал под 3 кг и способ доставки почта Китая вместо EMS, HK на “палке” кроме информации о треке ничего не ответил. Так вот, завтра пора закрывать спор или переводить в претензию, что делать ?
- Закрыть спор и долбиться в Чат, чтобы вернули разницу за доставку и вес.
- Перевести в претензию и ждать.
Заказываю недавно, в такой ситуации впервые, нужОн совет
А я бы выбрал первый вариант, т.е. закрыл бы спор. Посылка, трекается и где то ползет по нашей территории. (Кстати моя сейчас тоже где то двигается от Благовещенска.) Т.е. в принципе, с большой долей вероятности Вы получите свой заказ. А уже по получении, требуйте с HK разницу. Вот и все.
Да даже и не знаю, не знаю где и посмотреть
В личном кабинете на ХК в самом заказе пишут Shipment и напротив сам шипмент.
А я бы выбрал первый вариант, т.е. закрыл бы спор. Посылка, трекается и где то ползет по нашей территории.
Ужасный совет. Видимо про пакетики с китайским песком за 200-500 убитых президентов Вы не слышали. Пайпал защищает не доставку посылок, а сделку купли/продажи ТОВАРА.
А если посылка приедет со сломанным товаром? Что прикажете делать? Понятно, что есть саппорт HK, но раз уж пользуемся услугами PayPal, то почему бы не защитить себя полностью, совершенно на законных основаниях. Приедет ТОВАР, будет проведена проверка наличия и качества, вот тогда спор/претензия имеет право на закрытие. А что-то там трекнулось в Благовщенске… А точно оно в тому адресату торопится? Лично сталкивался с треком “на троих” - когда один и тот же трек дали сразу троим (может и больше) покупателям.
Мой совет - претензия, а по получению решать вопрос - либо с совестью, либо с HK
В личном кабинете на ХК в самом заказе пишут Shipment и напротив сам шипмент.
Ой, нашел. Написано Express Mail Service to RUSSIA
Дык, в том и дело, что посылка еще не доехала, отчалила 18.05 из Благовещенска и еще не доехала, а час Х наступает завтра - вот и вопрос, закрыть или претензия 😃
Переводить в претензию.
Если за 20 дней не получите посылку, заранее звоните в Pay Pal. На русском объясните ситуацию. Они могут продлить 20 дней до Вашего получения посылки.
У меня была аналогичная ситуация, перед этим Новым годом. Получилось чуть больше 20 дней. При звонке, смотрите время работы Pay Pal.
Ужасный совет. Видимо про пакетики с китайским песком за 200-500 убитых президентов Вы не слышали.
Я не использую информацию из “области слухов”! Вот когда сам получу, такую посылку “с песком” от HK - тогда и с Вами поделюсь информацией и даже фото выложу. А пока, извините, но я такими фактами не располагаю!
За несколько лет, от HK я получил более сотни заказов и ни одного не было утеряно! Вот это факт.
Ни одного раза я не возвращал деньги через PayPal - просто из принципа (наверное я мазохист). И как ни странно, но не одного, как Вы выражаетесь, убитого президента, не было утеряно, а бонусные балы были. Хотя косяков (неисправный и поломанный модельный скарб) от HK, было предостаточно. Все вопросы, решались только через тех. поддержку или чат. Не подумайте, что я защищаю HK, но думаю, что если мы все будем возвращать деньги через PayPal, в конечном итоге, мы отрубим сук на котором сидим. Т.е. может так случится что в один прекрасный день, HK откажется доставлять посылки в Россию. И что, всем сразу станет хорошо?! Я так ни думаю. На данный момент, нет ведь, альтернативного продавца. Да есть E-Bay, да, что-то можно найти в других местах, но… ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! И каждый из нас, делая заказ на HK, знает, на что он идет. Или нет? Или я не прав? О том что доставка посылок у HK очень плохая, думаю читали многие, об этом написано в этой теме достаточно. И прочитав последние несколько десятков страниц, полагаю каждый из нас, должен сделать для себя вывод - делать заказ у HK или нет?! Так, какие тогда претензии?! Вот такие мои “мысли вслух”, так сказать мое мнение.
Заказ оплатил 26.02.2014 года с европейского склада 2 акка заказывал. До сих пор ничего не получил. Доставку выбрал безтрековую, о чем теперь жалею. 45 дней на Пейпеле пропустил о чем теперь оооочень жалею. Дважды общался в саппорте и несколько раз в лайфчате. Очень умиляет и расстраивает позиция китайцев: мы ничего не возместим, потому что посылка безтрековая. Идите проверяйте на почту и спросите родственников не получали ли они. То есть я так понимаю все тухло.
Какие будут предложения?
Не покупать на ХК - вывод я сделал уже однозначный. но что делать с 100 долларами (стоимость посылки)? Забыть про них?
В январе делал заказ с глобального склада отправляли через Фиджи EE186224527FJ (посылка зависла непонятно где). 01.04.2014 написал в тех.поддержку, несколько писем о расследовании и 01.05.2014 года полное возмещения бонусными рублями. На бонусы 04.05.2014 года сделал заказ с Евросклада, 12.05.2014 года получил, был в шоке от скорости, на да ладно - сегодня приходит на мыло письмо с номером для отслеживания январского заказа CP296598518CN. Что то я теперь вообще не чего не понимаю, либо на ХК служба логистики вообще не работает, либо умышлено оправляют, как бы навязывая товар, ведь я обязательно оплачу, конечно без стоимости доставки (только товар), или все таки ХК себя и своих клиентов очень сильно уважают и исполняют ранее принятые на себя обязательства?
Вот когда сам получу, такую посылку “с песком” от HK
Я не говорил конкретно про HK, но … Есть PayPal со своими требованиями к продавцу по поводу сроков доставки товара - 45 дней + 20 дней разбирательств. Выше уже озвучивали, что срок можно продлить ещё на 20 дней. Вполне приличные сроки, даже для нашей доблестной почты.
Если PayPal вернул вам деньги, то это не запрещает по получении товара оплатить его заново И я это делал, и многие другие и не только в случае с PayPal, так и в случае с Escrow (Aliexpress).
Вам везло, а вон fil77 не повезло и теперь жалеет, что не завёл диспут.
Какие будут предложения?
Буду банален- впредь возвращать деньги через палку при первой возможности, в противном случае пенять на себя.
Самое забавное, что пропустил срок по заказу на 40 баксов(акки), посылка безтрековая с евро, теперь меня кормят обещаниями и “обратитесь через 2 часа” или по адресу support@hobbyking.zendesk.com
А по вчерашнему вопросу -перевел в претензию- мне полный возврат не нужен, если конечно с заказом все нормально будет, а вот за махинации с отправкой почтой Китая вместо EMS и ожиданием в 60 дней, я бы с удовольствием содрал с НК деньги - заказ делал на день рождения сыну.
Ребята подскажите что сделать в данной ситуации. Вообщем оплатил 11го числа а 15го дали вместо трека номер заказа 6 последних цифр. Оплачивал доставку как трековую. На вопрос где мой трек номер пишут лабуду что будем связываться со складом и доставка занимает от 6 до 36 дней. Я снова пишу через 5 дней где трек за который я заплатил а они мне снова тоже что и в первый раз отвечали. Все что заказывал было в наличии. Раньше постоянно трек давали.
Да, что-то они мутят. Тоже заказывал, две недели висела ссылка на красивую картинку вместо трека, сейчас появился трек, который пока не бьётся. Тип доставки Russia direct entry, но трек дали обычной почты. Специально сделали они эту картинку что ли, чтобы покупатель не волновался типа отправили уже, а сами тормозят ещё две недели.
Та же ситуация. В начале апреля заказал на 850 баксов, в первый заказ положил то что было сейчас и быстро будет(+3) дня, во второй батарейки в бэкордер. Ну первый собрали\отправили, трек не дали, типа курьер лично тащит=) Батарейки появились через 30 дней. Тоже засунули, отправили. Ну прошло 44 дня, открыл диспьюты. Через 3 дня после открытия дали обычный трек CP…CN для батареей, ещё через 7 - тоже CP…CN от первой посылки!!! Естественно не трекнулись до сих пор нигде. Т.е. есть немалый шанс что первую посылку они отправили через 50 дней после получения денег. На 18 день буду просить рефанд, если откажут - переводить в клейм обе заявки, ибо это наглость по срокам, да ещё и по видимому обычная почта вместо курьерских. Раньше уже заказывал модель оттуда - всё долетело за две недели курьером, лично к подъезду притащили, моторы обычной почтой сейчас доходят почти всегда меньше 30 дней. Как получу посылку - отошлю деньги обратно, а то смотрю у некоторых эти посылки ещё и теряются, как-то не тянет терять деньги из-за того, что ХК такой хороший и не надо их беспокоить, это их работа!
Оплатил заказ на НК через день появились 4галки,но вместо трека такая надпись No tracking Avail.Почта SingPost AirParce,в лавчате говорят что трек будет когда посылка прилетит в Россию.Раньше все посылки были с треками.
p.s.Aвиапочта Сингапура (c отслеживанием посылки, cрок доставки 4-8 недель).