Покупка с Hobby King
Ну вон же у красной полосочки:
requested customer is disabled
Не знаю куда глядеть.
на верху экрана, левее кнопки РУССКИЙ, кнопочка LiveChat.
Вам туда.
Пишете оператору адрес электронной почты и спрашиваете почему аккаунт не доступен.
Я переписываюсь в ПП но с продавцом, как передать ПП, чтоб они решали??
Вы открыли претензию? Если да ,то в личном кабинете есть табличка где показываются все ваши дела. Жмете на номер вашего дела (или строку курсор покажет) и должны перейти на страницу где идет спор-решение проблемы.Там идет вся переписка с ПП , с продавцом, там же прикладываете фото копии справок ,пишите что продавец отказывается от чего там… .И ПП уже сам решает что делать. Но может и прислать на почту запрос по документам.
Сегодня опять Звонил в ПП пытался возобновить дело. Хотел пожаловаться на менеджеров которые занимаются разборками по претензиям .Оказывается нет у них такого начальства и отдела по претензиям на сотрудников нет. Поговорил с диспетчером о не предоставление мной заявления из полиции ,даже если бы я предоставил справку об отказе принятия заявления то все равно закрыли бы дело,так сказал диспетчер .Они работают по определенной форме и если они требуют заявление (ил справку…)из полиции то вынь им и полож…
Так что если у кого будет такой запрос ,любыми способами просить принять заявление.
И еще с тем человеком с которым вы говорите по телефону в ПП это только диспетчер на телефоне ,проблемами занимаются другие сотрудники. Желание работать с ПП ,что то же пропало ,ищу альтернативу этой платежной системе.
Захотел заказать два аккумулятора LiPo 5000mAh, доставка Нидерландами 2000₽, ужас!!
любыми способами просить принять заявление
Не просить, а требовать. Это обязанность органов, а не работа по заявкам телезрителей.
даже если бы я предоставил справку об отказе принятия заявления
Такую справку вам никто никогда не выдаст. Все это есть нарушение учетно-регистрационной дисциплины и ответственность за это вплоть до уголовной! Вы сами “повелись на уговоры”, чем Палка виновата?
,ищу альтернативу этой платежной системе
С интересом слежу, очень хотелось бы узнать результат (без сарказма).
29.04.17 отправили с евросклада безтрек акки, пока нету.
Захотел заказать два аккумулятора LiPo 5000mAh, доставка Нидерландами 2000₽, ужас!!
У меня 500 руб доставка вышла, заказал 11 июня, сижу жду, надеюсь придет…
Интересно,почему у них такая дикая доставка?
Такую справку вам никто никогда не выдаст.
Да я в курсе,просто кто то здесь на мой пост написал ,что я не потребовал такой справки.
Да ,вот повелся ,просто когда находишься в таком месте хочется поскорей уйти от туда,мрачно жутко как в склепе.
С интересом слежу, очень хотелось бы узнать результат (без сарказма).
Ну ситуация такая ,что мне удалось раскопать , таких систем которые используют интернет магазины штук пять .Из них три только переводят деньги. С таким же успехом можно просто платить и со своей карточки без посредников и надеяться только на себя и чудо по отношению к зарубежным инет магазинам. Аналог П.П. - Вэб Мани ,но как я понял они берут процент за перевод ,и если открывается претензия они то же берут процент от суммы сделки как вознаграждение за их работу, точнее можно прочитать на их сайте. Хотя считается довольно сильной и крупной платежной системой,конкурент П.П. . Ну и Яндекс деньги ,которая мне кажется какая то мутная. Во общем ни чего утешительного пока.
А так можно посмотреть на сайтах магазинов кто использует какие системы и прогнать по инету ,что они представляют из себя.
Интересно,почему у них такая дикая доставка?
Вся эта фигня началась у них с того момента как поменялся дизайн сайта ,и поменялась политика сайта. Может новый хозяин,может просто обнаглели…чужая душа потемки.
Доставку можно выбрать только Почтой Нидерландов. Странно так.
Вся эта фигня началась у них с того момента как поменялся дизайн сайта
Да нет… Я тут уже писал. Давно уже, несколько лет прошло, как пропали две мелких посылки с евросклада. За одну они деньги вернули через год (!) сами (после напоминания 😉)- говорят, что на склад вернулась. Вторая с концами пропала. Смысла что-то брать на евроскладе не вижу. Всякая мелочовка есть и на глобале с нормальной доставкой, там еще и дешевле на круг выйдет. Акки от ХК даром не нужны, полный отстой.
Доставку можно выбрать только Почтой Нидерландов. Странно так.
Не знаю как сейчас, а раньше с евро была бельгийская почта, что логично. Или речь о самой дешевой (совсем чуть-чуть дешевле нормальной) доставки с глобала? Так про это тоже тут писали что, как и почему так устроено. Но с глобала и другие способы доступны.
Странно, почему нет возможности отправить NL почтой с евросклада, а с глобала можно. Заменили бы ей безтрековую, у всех, в том числе у них самих, головной боли меньше бы было.
систем которые используют интернет магазины штук пять
В общем ничего утешительного пока
Вот в том то и дело, что такому распространению и сервису как у ПП альтернатив нет. На мой взгляд проблем у нас больше не с ПП, а с нашим незнанием и непонятной “стыдливостью”. Мы категорически не читаем мануалы, а потом возмущаемся, что что-то все криво и косо (кстати добрая половина отзывов на приведенном вами сайте именно из этой серии). Мы стесняемся требовать то, что нам положено, боимся спросить у продавца деньги за товар, который не получили (а вдруг чего про меня плохого подумают, статус срежут, перестанут заказы отправлять…). Все продолжаем жить в совке… Пора перестраиваться самим и глядишь проблем меньше станет.😃
может просто обнаглели…
И уже давно. Только раньше по весу посылей дурили, а теперь на всем подряд и абсолютно беззастенчиво. Пора давать отпор.😃
У меня вот с глобалом проблем никогда не было. Ну почти, было с одной посылкой в конце 2012 (или 2013?) года, когда у них коллапс случился. Прислали не то, что заказывал, а что заказывал не прислали - видимо перепутали. Частичную компенсацию из них выбил. И шла та посылка почти три месяца, ну кто в тот момент у них покупал, тот наверно помнит.
С евросклада с EMS доставкой проблем не было никогда, а с безтрековой - сначала тоже ходило нормально, потом начались проблемы. С тех пор евросклада для меня не существует.
Лучше всего было с московского склада, я там даже не удержался и купил как-то комплект из 6 акков, когда их (видимо готовясь к закрытию) начали сливать со скидкой процентов в 50 относительно других складов. Ну за такие деньги еще куда не шло… На удивление, из них 4 до сих пор относительно живы, прошли по 85-90 циклов на вертолете, что не так и плохо для мелких паков (6S 1300), может еще по десятку из них выжму. Но с другими акками оттуда у меня все было намного хуже.
По ассортименту - уже писал. Что-то серьезное у них покупать смысла нет. Когда еще самолетами занимался, то покупал там пенолеты и комплектуху для них, что-то большее не рискнул. А сейчас без опаски можно брать только провода, разъемы, еще кое-какую мелочь. Раньше крепеж брал, но там было как повезет, нашел для этого другого продавца на ebay.
С весом да, они всегда хороший запас в свою сторону делали.
А где брать акки? На али совсем стремно…на бенгуде нет больших(4s 8000-10000mah)
Про где сейчас беру - писал уже некоторое время назад.
Конкретно такие акки (коптерные, как я понимаю) вне зоны моих интересов, поэтому точно сказать не могу.
А вертолетные 6S от 1450 до 5000 последнее время беру либо “тут” в rc-forsage.ru (они же hobby-battery.ru), либо “там” в ercmarket.com. Посмотрите, во втором месте были какие-то больших емкостей (для 6S точно видел). Но только в обоих местах дешевых акков, типа всяких турниджей из ХК, не будет. И доставка из erc только EMS, что тоже стоит определенную сумму.
В форсаже можно и самостоятельно забрать. Если не найдете подходящее, то под заказ могут привезти. И даже заказать изготовление нестандартного размера/объема, но там какая-то минимальная (вроде небольшая) партия должна быть. Знаю, что такое уже было для 12S 2200.
В этих местах беру генсы (в erc) и биллови (в форсаже). Последние пока нравятся даже больше генсов. Думаю еще свихкоры попробовать, как нужда в новых паках возникнет.
Пора давать отпор.
Я за . Давайте все разом удалим на НК наши аккаунты, вот только заметят ли они. Жаль вирус Петя до них не добрался.
Вообще-то я про душение ХК через ПП имел ввиду.😃
1.07.17 получил безтрековые акки, 2 месяца шли
У меня скоро 4 месяца будет как отправлены с Европы… До сих пор нету…
Аналогично…с 10 апреля идет…открыл спор в ПП…тоже мажутся " безтрековые не отвечаем! "…обострил…посмотрим что ПП нарешает…
получил сегодня безтрековую посылку с европейского склада. отправлена была 18 апреля.
я создавал тему по этому вопросу, есть ответы
rcopen.com/forum/f23/topic497832
получил сегодня безтрековую посылку с европейского склада. отправлена была 18 апреля.
я создавал тему по этому вопросу, есть ответы
rcopen.com/forum/f23/topic497832
У меня посылка с Европы от 13 апреля до сих пор не пришла… Если у вас сохранилась упаковка от посылки, то на ней должен быть нанесен трек номер, по которому можно отследить историю следования этой посылки… Забив этот трек можно посмотреть кто же всё таки косячит…? Где она больше всего валялась… Я бы хотел бы знать…
У меня посылка с Европы от 13 апреля до сих пор не пришла… Если у вас сохранилась упаковка от посылки, то на ней должен быть нанесен трек номер, по которому можно отследить историю следования этой посылки… Забив этот трек можно посмотреть кто же всё таки косячит…? Где она больше всего валялась… Я бы хотел бы знать…
вообще это безтрековая отправка. на посылке есть розовая наклеечка с номером NA859322135RU. никаких других номеров нет