Помогите с hobbyking
Оплатил заказ 11 дней назад до сих пор нет измений сегодня зашел посмотреть инфу и увидел следующее.подскажите что делать как можно изменить заказ или тупа ждать поставок
подскажите что делать как можно изменить заказ или тупа ждать поставок
Выделено две вещи…
Если про Backorder - так только ждать поставки, они заказы не делят
А если про адрес, то что непонятного? “Если адрес (доставки) является неправильным, немедленно свяжитесь с суппортом”
я просто типа не совсем понял,это предупреждение или ошибка в указании адресса?и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами
я просто типа не совсем понял,это предупреждение или ошибка в указании адресса?и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами
Это предупреждение. Чтобы еще раз проверили адрес доставки.
По поводу отказа части заказа не слышал. Вроде, после оплаты это невозможно
и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами
Напишите им письмо или в лайвчате попросите отменить эту позицию. Деньги переведут в пойнты. стоимость доставки потеряете
По поводу отказа части заказа не слышал. Вроде, после оплаты это невозможно
Возможно. Мне предложили позиции бэкордера снять, это предложение уровнем выше появилось. В колонке Warehouse status рядом с процессинг появилась кнопочка по ней заходишь в заказ и рядом с бэкордером появляется кнопочка Cancel. Деньги сразу зачисляются на баланс и вуаля выбирай другие позиции.
Это предупреждение. Чтобы еще раз проверили адрес доставки.
Я бы так не сказал. Это предупреждение в каждом заказе(предзаказе/оплаченом/отправленом). Посмотрите в своих заказах. Просто тёзка выделил красным моменты с странички заказа на которые мы (типа знающие) должны обратить внимание, по его мнению.
тупа ждать поставок
Именно так. Мне предложили отредактировать заказ дней через 11-14.
озможно. Мне предложили позиции бэкордера снять, это предложение уровнем выше появилось. В колонке Warehouse status рядом с процессинг появилась кнопочка по ней заходишь в заказ и рядом с бэкордером появляется кнопочка Cancel. Деньги сразу зачисляются на баланс и вуаля выбирай другие позиции.
вот что то типо того
Именно так. Вот с пересчётом доставки не знаю как будет, о великий калькулятор тебе в помощь 😃
Думаю если выберешь “Cancel Оrder” то закроешь общий заказ. Если Cancel по второй позиции - то только в ордере закроют вторую позицию, а первую отправят по адресу назначения.
Именно так. Вот с пересчётом доставки не знаю как будет, о великий калькулятор тебе в помощь
Думаю если выберешь “Cancel Оrder” то закроешь общий заказ. Если Cancel по второй позиции - то только в ордере закроют вторую позицию, а первую отправят по адресу назначения.
или подожду еше недельку или закрою(блин аки не дорогие так жалко(
Вопрос таков. Если товар
Backorder
я его оплачиваю, жду. проходят 45 дней - открыть диспут я не могу, и товара нету. Плакали мои денюжки?,
или они говорят палке что надо считать дни после момента ими отправки посылки?
или они говорят палке что надо считать дни после момента ими отправки посылки?
Они палке ничего не говорят. Диспут может открыть плательщик в течении 45 суток с МОМЕНТА оплаты. Если у тебя одна из позиций оплаченного счёта в бэкордере то через неделю предложат на выбор варианты решения( ждать прихода товара/снять товар из оплаченной накладной). При снятии товара из оплаченной накладной денюжки за товар упадут на твой баланс в магазине(можешь использовать их в следующем заказе). Если откроешь диспут, деньги вернут на карту (в течении какого-то времени)
Плакали мои денюжки?
Нет не плакали они, пока посылка не вышла из магазина. Единственное доставку будешь доплачивать. С баланса пользователя доставка не оплачивается.
Спасибо.
Почитал форум, пишут что привоз в магазин раз в месяц. Так ли это?
Если я отказываюсь от товара, они перечисляют деньги мне на свой баланс. А доставка туда входит, или же сьедается так как не относится к магазину?
Так ли это
Ну примерно да. (только это догадки, магазин ни перед кем из покупателей не отчитывается)
они перечисляют деньги мне на свой баланс
Баланс вашего логина и пароля.
А доставка туда входит
Ну если у вас 100% отказ, то и 100% (включая почтовые расходы) возвращается. Если частичный - ну не знаю(зависит от изменения веса посылки) наверное пересчитывают.
Огромнейшее спасибо. Стало всё ясно и понятно. И не особо страшно за свои деньги. Будем заказывать и ждать
наверное пересчитывают.
нет, возвращается только цена товара.