зделал заказ на amainhobbies посылка долетела в россию без доставочного ярлыка емс просит копию её может прислать отправитель но с амейна несколько дней один и тот-же вопрос (чем мы можем вам помочь)никак не могу ни чего от них добиться емс говорит что отправят её обратно что делать не знаю подскажите
спросите у емс кака инфа должна быть на ярлыке и запросите у продавца данную инфу по посылке или напишите чтоб выслали копии сопроводительных документов на посылку
на ярлыке написан инвойс, содержимое и тд. и тп., а вина это не отправителя а ЕМСа потому как без него они бы не приняли, и при отправке обратно бабло они отправителю должны вернуть! и думаю при возврате там на месте они ее отправят обратно в россию!
и потом все по новой!=)))
если это та бумажка что на посылке в пакетике иногда она пропадает и вместо нее просто от руки продублирован адрес доставки с фио и пометка на посылке типа пришло в таком виде =) на обычной почте проблем с отсуствием ярлыка не возникало а с емс ом не заказывал
На коробке, насколько я помню, д.б. наклеена таможенная декларация с описью вложения (если есть) и со стоимостью содержимого.
А так же на коробке дополнительно могут наклеить инфу с адресом получателя и отправителя.
А тот доставлчный ярлык, о котором скорее всего автор написал, и есть 2-я таможенная декларация, на котором наши таможенники ставят штамп “Выпуск разрешен”.
Так что я не совсем понял, что на самом деле прошлепали в ЕМС?
применил разные формы текста даже отправлял образец этой бумажки но от отправителя никаких новостей или они меня не понимают чего я прошу или просто тупят уже 2 недели а ЕМС требуют эту бумагу с меня иначе посылку не пришлют а отправят обратно но не очень скоро
но от отправителя никаких новостей или они меня не понимают
Скорее всего у отправителя нет копии (даже архивной) такого документа.
Мне недавно нужно было получить сканы всех документов на мою посылку от продавца, так продавец (инет магазин) мне сообщил что у них ничего нет. Немного странно звучало, тем более что в случае утери застрахованной посылки нужно хоть какие-то документы предъявить для получения компенсации продавцом.
Единственное, что можно попробовать узнать в ЕМС - что именно они потеряли.
И намекнуть им на то, что все нужгные данные по посылке есть на коробке (посылке).
Я наверное весь ЕМС утомил нет таких телефонов куда-бы яне звонил остаётся только ждать пришлют или отправят обратно жалко только лето пролетит без желаемого инвентаря и у посылки ценник больше 1000$ неприятная оказия
только-что посмотрел посылка начала двигаться в мою сторону наконец-то помогли сотрудники ЕМС г. УФЫ написали мои координаты и всё поехало знают меня как частого клиента.И написали им гарантийное письмо
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46ffd9193df9550077780c9a":{"_id":"46ffd9193df9550077780c9a","hid":28177,"name":"Psyho","nick":"Psyho","avatar_id":null,"css":""},"4aaf39543df955007776a0cd":{"_id":"4aaf39543df955007776a0cd","hid":53629,"name":"Евжений","nick":"Евжений","avatar_id":null,"css":""},"4b4ee5a23df9550077765cbd":{"_id":"4b4ee5a23df9550077765cbd","hid":59474,"name":"speedway","nick":"speedway","avatar_id":null,"css":""},"4da9bee23df95500777539c1":{"_id":"4da9bee23df95500777539c1","hid":86113,"name":"Mamedushka","nick":"Mamedushka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"4de59cf73df9550077526afb","hid":236057,"title":"amainhobbies утеряли ярлык доставки","views_count":1107,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4de59cf73df9550077526e59","first_ts":"2011-06-01T01:59:19.000Z","first_user":"4b4ee5a23df9550077765cbd","last_post":"4dee3c703df9550077526e67","last_post_hid":8,"last_ts":"2011-06-07T14:57:52.000Z","last_user":"4b4ee5a23df9550077765cbd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}