www.wowhobbies.com ?
Я сделал заказ 14 февраля. тогда же и был оплачен. Статус - оплата принята. Это был четверг.
В понедельник статус - оплата принята. Пишу им - ответили, что были выходные. Сегодня вашу посылку отправим.
Во вторник - посылка не отправлена. на письма - тишина.
В среду - посылка не отправлена. на письма - тишина.
Во четверг - посылка не отправлена. Отправил уже гневное письмо, с просьбой вернуть деньги или буду писать в paypal. Открыл спор в paypal. на письма - тишина.
Наступила пятница 22 февраля. Статус до сих пор “оплата принята”. Заказ на 350 баксов. Доставку заказывал EMS экспресс.
Дождусь понедельника вечера (у них день). Если ничего не прояснится, буду спор переводить в претензию.
Че-то мутные они какие-то. больше не буду там заказывать.
Владимир, половина заказов делал с этого магазина! Посылка давно отправленна! Они статус не обновили, не переживайте! Меня обычно сразу отправляли! Snipid статус за 1 день. Раза как у Вас было. Когда дали трек, были видно что посылку сразу отправили почти!
Да и еще может с ЕМS у них проблемы. Я бы на Вашем месте особо не переживал.
Че-то мутные они какие-то. больше не буду там заказывать.
Владимир, можете не переживать - магазин очень порядочный, он подороже будет, скажем чем другие.
Но я посчитал - накупил у них на большую сумму за год.
Первый раз, когда начинал оплачивать через интернет магазины - зарубеж, первый магазин, который я выбрал был WOW как раз!
Оплатил. Свой первый заказ на 225.25 + доставка 75 баксов ЕМS как раз. Написали статус. Платеж получен! И всё - три дня я мучился, думал вот дебил, отзывы о магазине не прочитал и связался… а заказа то первый был!!! Это сейчас я понимаю ПАЛКА вернет всё обсалютно до копейки! Так вот, тишина три дня, три дня мучений, хотя… может и 4 даже… на письма не отвечали!!! Вообще никак!!! Писал писал!!! БЕСПОЛЕЗНО!!! И вдруг, статус ОТПРАВЛЕННО. Смотрю значит КОГДА же выслали, а Выслали они на следующий день этот заказ, а трек и сменили статус только чез 4 дня. Вот и представте моё волнение тогда как у новичка. Я стал писать ребятам на форуме, спрашивать за магазин, получал только положительные отзывы. Но в душе болело. Потом, последущие заказы - статус меняют махом, на ПИСЬМА отвечают СТАБИЛЬНО и всегда! Идут на контакт. И самое интересно, доверие огромное появилось, что сделал заказы, даже уже статус не проверяю.
Посылок 30 заказывал от них - НИ ОДНА не потерялась!!!
А еще я понял что EMS ваще… МЕДЛЕННЕ да да медленне обычной почты ну или одинаково!
От них обычной US приходит МАХОМ за две недели стабильно! А еще я настолько стал им доверять что прошу без трека посылки!!!
Сколько я безтрековых накупал!!! у них! А почему еще раз решил написать - да потому что я сегодня БЕЗТРЕКОВУЮ как раз от них получил на почте, прошло 2.5 недели примерно если не меньше!
Извините, если много написал, но… есть и явные недостатки магазина. Такие как не дают они СКИДОК, кроме своей черной пятницы да кибер понедельника, но доставка всё портит, конечно.
Считаю магазин дорогим очень!
Например в Англии цены на много ниже и главное скидки от 10 до 5 процентов дают.
Теперь я почти отказался от услуг этого магазина.
Но если и буду покупать на нем, так это только запчасти и не более того.
За вертолеты им МНОГО ПЕРЕПЛАТИЛ, страшно страшно думать сколько даже!
Поэтому - насчет отправки можете забить, всё к Вам придет, бросте в меня камень если не придет!
Но и цены тут ВЫСОКИЕ не оправданно (хотя для кого как) для меня высокие, когда увидел сравнение.
Но правда наличие деталей меня радует, да всяких вкусняшок много.
Извините за длинный пост еще раз. Рад дать реальные отзывы о магазине где покупал.
У меня уже появился список проверенных магазинов.
А вот и мой заказ от 3 фераля кстати по мелочи :
Order Confirmation (#106872)
Order ConfirmationThank you for your order, Roman Popovskiy.
Your order number is: 106872
Date of order: 2/3/2013 5:02 AM
Shipping Method: USPS First Class Mail International-8- Includes Custom Declaration & Tracking to “USPS Acceptance” only- Not Insured
Payment Method: PayPal Express Checkout
Ship To
Roman Popovskiy
Additional Information
Policy Agreement:
I have read and agree to the Shipping, Return, and Privacy policies.
Product Information
Product Name Part No. Quantity Item Price Total Price
EFLB1501S25: 150mAh 1-Cell 3.7V 25C LiPo, for Blade mCX/mCX2/mSR/nCP X/NanoCPX EFLB1501S25 2 $5.99 $11.98
WWO-JH-MMM-NANO: Balance Charging Cable Adapter for Charging 3 Separate 1-Cell Blade Nano CP X Batteries Simultaneously WWO-JH-MMM-NANO 1 $4.95 $4.95
EFLB1501S35: 150mAh 1-Cell 3.7V 35C LiPo, for Blade mCX/mCX2/mSR/nCP X/NanoCPX EFLB1501S35 2 $4.75 $9.50
Спасибо Рома, за развернутый ответ. Но за 30 минут до Вашего сообщения уже перевел спор в претензию. Может зашевелятся. Пока так и не ответили. а статус с 14 числа так и горит - “оплата получена”. А уже 23!
А что ж в заказе своем не заказали себе вот такие замечательные аккумуляторы для своих трех наников? wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3… Обалденная вешь. Весят всего на 1 гр больше, чем турнига 160. Верт не узнать!!). В январе и до 15 февраля они у них были в наличии. Теперь нет нигде. Мне в ихней посылке как раз должны идти. (я наверно последние скупил) ))))
Владимир, я посмотрел я ждал тогда в первый заказ 5 дней была тишина. У Вас больше! может какие праздники уних там. Они не любят работать по выходным - проверил на 100%.
Они не любят работать по выходным - проверил на 100%.
Вы не поверите, как только спор я перевел в претензию, так они на следующий день, аж в воскресенье!!! прислали трекинг номер! Сразу же))))
По трекингу видно, что посылка отправлена 15 числа. EI456407992US
Я сделал заказ 14 февраля. тогда же и был оплачен. Статус - оплата принята. Это был четверг.
Ну вот, можно было вообще не переживать! Посылка как я предполагал была от 15 числа высланная! Это на следущий день! Больше переживали! А в следующий раз они Вам, могут не продать.
Хотя может и продадут.
Знаю одно - переживать за отправку точно нема!
Спор то закрыли или нет?
Спор то закрыли или нет?
Если закрыть спор на палке - то возобновить его будет нельзя. Потому - дождусь посылки и если все будет ок с комплектностью - то конечно закрою. Ну и напишу строчечку с извинениями в wow.
А в следующий раз они Вам, могут не продать.
Им надо не думать, кому продавать, а кому нет. А нужно подумать о том, что бы если посылка ушла - то и своевременно ставить соответствующий статус. Вовремя давать трекинг. Тогда и не будет таких недоразумений. Вот над чем им надо работать.
Хочу что бы следущие новички не волновались! Сайт относиться к категории проверенных!
Три заказа делал в этом магазине, проблем не было.
Единственно посылки без описи содержимого идут.
Об этом надо отдельно магазин просить или как должно быть?
Посылку свою давно получил, перед магазином извинился, пожелал им успехов и процветания, а так же посоветовал впредь чуть чуть пересмотреть качество обработки оплаченных заказов.
Единственно посылки без описи содержимого идут.
да это так. Но я проверял содержимое, открыв заказ на сайте (мой ордер) и сравнивал с содержимом. Все красиво, аккуратно и очень качествнно упаковано. Заказ состоял из более чем 25 позиций.
Заказал немного запчастей для 130 на wowhobbies. Оплату производил через PayPal. Получил от магазина забавные письмо вот такого содержания:
"Dear Anton,
For fraud prevention purposes, due to you are first time buyer, we must have your written consent for this purchase . Attached please find the authorization form, please fill it out, scan and email to sales@wowhobbies.com or fax to 714-939-6196. This procedure is intended to protect you and our company. Thank you for your understanding on this matter. Have a great day.
Best, Customer Service Team"
К письму приложен файл в формате Microsoft Word, где меня просят подписью подтвердить согласие на проведение транзакции с аккаунта paypal. Это нормально? Сколько не покупал в зарубежных магазинах и с помощью платежных систем и картой - такого не встречал.
Ребята, подскажите, сейчас этот магазин в россию шлёт аккумы литий? Еще не имел с этим магазином дела. И как с отслеживанием?
еще вопрос: давно знаю этот магазин и тарюсь в нем регулярно. Все ОК. Однако вот так и не просек - Black Friday они как-то отрабатывают, или нет? Обратиться к ним напрямую не могу - с английским плохо. Вообще же, за все время (3-4 года) создалось впечатление, что они больше ориентированы на реальную торговлю и EBAY.