www.wowhobbies.com ?

DaGGeR

Спасибо Рома, за развернутый ответ. Но за 30 минут до Вашего сообщения уже перевел спор в претензию. Может зашевелятся. Пока так и не ответили. а статус с 14 числа так и горит - “оплата получена”. А уже 23!

А что ж в заказе своем не заказали себе вот такие замечательные аккумуляторы для своих трех наников? wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3… Обалденная вешь. Весят всего на 1 гр больше, чем турнига 160. Верт не узнать!!). В январе и до 15 февраля они у них были в наличии. Теперь нет нигде. Мне в ихней посылке как раз должны идти. (я наверно последние скупил) ))))

Робби

Владимир, я посмотрел я ждал тогда в первый заказ 5 дней была тишина. У Вас больше! может какие праздники уних там. Они не любят работать по выходным - проверил на 100%.

DaGGeR
Робби:

Они не любят работать по выходным - проверил на 100%.

Вы не поверите, как только спор я перевел в претензию, так они на следующий день, аж в воскресенье!!! прислали трекинг номер! Сразу же))))
По трекингу видно, что посылка отправлена 15 числа. EI456407992US

Робби
DaGGeR:

Я сделал заказ 14 февраля. тогда же и был оплачен. Статус - оплата принята. Это был четверг.

Ну вот, можно было вообще не переживать! Посылка как я предполагал была от 15 числа высланная! Это на следущий день! Больше переживали! А в следующий раз они Вам, могут не продать.
Хотя может и продадут.
Знаю одно - переживать за отправку точно нема!

Спор то закрыли или нет?

DaGGeR
Робби:

Спор то закрыли или нет?

Если закрыть спор на палке - то возобновить его будет нельзя. Потому - дождусь посылки и если все будет ок с комплектностью - то конечно закрою. Ну и напишу строчечку с извинениями в wow.

Робби:

А в следующий раз они Вам, могут не продать.

Им надо не думать, кому продавать, а кому нет. А нужно подумать о том, что бы если посылка ушла - то и своевременно ставить соответствующий статус. Вовремя давать трекинг. Тогда и не будет таких недоразумений. Вот над чем им надо работать.

Робби

Хочу что бы следущие новички не волновались! Сайт относиться к категории проверенных!

17 days later
Alexander2

Три заказа делал в этом магазине, проблем не было.
Единственно посылки без описи содержимого идут.
Об этом надо отдельно магазин просить или как должно быть?

8 days later
DaGGeR

Посылку свою давно получил, перед магазином извинился, пожелал им успехов и процветания, а так же посоветовал впредь чуть чуть пересмотреть качество обработки оплаченных заказов.

Alexander2:

Единственно посылки без описи содержимого идут.

да это так. Но я проверял содержимое, открыв заказ на сайте (мой ордер) и сравнивал с содержимом. Все красиво, аккуратно и очень качествнно упаковано. Заказ состоял из более чем 25 позиций.

1 month later
Toosha

Заказал немного запчастей для 130 на wowhobbies. Оплату производил через PayPal. Получил от магазина забавные письмо вот такого содержания:

"Dear Anton,

For fraud prevention purposes, due to you are first time buyer, we must have your written consent for this purchase . Attached please find the authorization form, please fill it out, scan and email to sales@wowhobbies.com or fax to 714-939-6196. This procedure is intended to protect you and our company. Thank you for your understanding on this matter. Have a great day.

Best, Customer Service Team"

К письму приложен файл в формате Microsoft Word, где меня просят подписью подтвердить согласие на проведение транзакции с аккаунта paypal. Это нормально? Сколько не покупал в зарубежных магазинах и с помощью платежных систем и картой - такого не встречал.

6 months later
diMMaz

Ребята, подскажите, сейчас этот магазин в россию шлёт аккумы литий? Еще не имел с этим магазином дела. И как с отслеживанием?

11 months later
хыр2

еще вопрос: давно знаю этот магазин и тарюсь в нем регулярно. Все ОК. Однако вот так и не просек - Black Friday они как-то отрабатывают, или нет? Обратиться к ним напрямую не могу - с английским плохо. Вообще же, за все время (3-4 года) создалось впечатление, что они больше ориентированы на реальную торговлю и EBAY.