www.wowhobbies.com ?
Спасибо Рома, за развернутый ответ. Но за 30 минут до Вашего сообщения уже перевел спор в претензию. Может зашевелятся. Пока так и не ответили. а статус с 14 числа так и горит - “оплата получена”. А уже 23!
А что ж в заказе своем не заказали себе вот такие замечательные аккумуляторы для своих трех наников? wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3… Обалденная вешь. Весят всего на 1 гр больше, чем турнига 160. Верт не узнать!!). В январе и до 15 февраля они у них были в наличии. Теперь нет нигде. Мне в ихней посылке как раз должны идти. (я наверно последние скупил) ))))
Владимир, я посмотрел я ждал тогда в первый заказ 5 дней была тишина. У Вас больше! может какие праздники уних там. Они не любят работать по выходным - проверил на 100%.
Они не любят работать по выходным - проверил на 100%.
Вы не поверите, как только спор я перевел в претензию, так они на следующий день, аж в воскресенье!!! прислали трекинг номер! Сразу же))))
По трекингу видно, что посылка отправлена 15 числа. EI456407992US
Я сделал заказ 14 февраля. тогда же и был оплачен. Статус - оплата принята. Это был четверг.
Ну вот, можно было вообще не переживать! Посылка как я предполагал была от 15 числа высланная! Это на следущий день! Больше переживали! А в следующий раз они Вам, могут не продать.
Хотя может и продадут.
Знаю одно - переживать за отправку точно нема!
Спор то закрыли или нет?
Спор то закрыли или нет?
Если закрыть спор на палке - то возобновить его будет нельзя. Потому - дождусь посылки и если все будет ок с комплектностью - то конечно закрою. Ну и напишу строчечку с извинениями в wow.
А в следующий раз они Вам, могут не продать.
Им надо не думать, кому продавать, а кому нет. А нужно подумать о том, что бы если посылка ушла - то и своевременно ставить соответствующий статус. Вовремя давать трекинг. Тогда и не будет таких недоразумений. Вот над чем им надо работать.
Хочу что бы следущие новички не волновались! Сайт относиться к категории проверенных!
Три заказа делал в этом магазине, проблем не было.
Единственно посылки без описи содержимого идут.
Об этом надо отдельно магазин просить или как должно быть?
Посылку свою давно получил, перед магазином извинился, пожелал им успехов и процветания, а так же посоветовал впредь чуть чуть пересмотреть качество обработки оплаченных заказов.
Единственно посылки без описи содержимого идут.
да это так. Но я проверял содержимое, открыв заказ на сайте (мой ордер) и сравнивал с содержимом. Все красиво, аккуратно и очень качествнно упаковано. Заказ состоял из более чем 25 позиций.
Заказал немного запчастей для 130 на wowhobbies. Оплату производил через PayPal. Получил от магазина забавные письмо вот такого содержания:
"Dear Anton,
For fraud prevention purposes, due to you are first time buyer, we must have your written consent for this purchase . Attached please find the authorization form, please fill it out, scan and email to sales@wowhobbies.com or fax to 714-939-6196. This procedure is intended to protect you and our company. Thank you for your understanding on this matter. Have a great day.
Best, Customer Service Team"
К письму приложен файл в формате Microsoft Word, где меня просят подписью подтвердить согласие на проведение транзакции с аккаунта paypal. Это нормально? Сколько не покупал в зарубежных магазинах и с помощью платежных систем и картой - такого не встречал.
Ребята, подскажите, сейчас этот магазин в россию шлёт аккумы литий? Еще не имел с этим магазином дела. И как с отслеживанием?
еще вопрос: давно знаю этот магазин и тарюсь в нем регулярно. Все ОК. Однако вот так и не просек - Black Friday они как-то отрабатывают, или нет? Обратиться к ним напрямую не могу - с английским плохо. Вообще же, за все время (3-4 года) создалось впечатление, что они больше ориентированы на реальную торговлю и EBAY.