rctimer.com
Хеллоу пипл. 😃
Первый раз заказываю с rctimer.
Заказал винты 12 Pairs 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers.
Прошло уже 2 недели статус висит Verified [ Paid ], думал может в наличии нету, везде все облазил так и не понял где посмотреть наличие. Поддержка на мое письмо не отвечает… Мне разводить диспут в палке или как то можно решить этот вопрос?
P.S.: И где в конце концов можно посмотреть наличие? 😃
Заказывал 2 раза у них - нормально все было. Вот их почта - sales@rctimer.com
Написал… Так и не ответили.
Щас на paypal спор открыл, тоже тишина… Отписал им еще раз что если до 10-го не ответят то переведу в претензию.
rctimer.com только у меня сегодня не открывается?
У меня тоже не открывается.
Чего-то я так и не понял рабочий это магазин или нет. Так же как и у топикстартера весит что проверено. На почту письма о заказе пришли, но на этом и все. Ни трека, ни каких бы то нибыло изменений с заказом не происходит. Что делать? Прошло почти две недели.
Магазин рабочий… сейчас в китае праздники.
Раз уж вспомнили про эту тему, то расскажу чем закончился мой опыт с ним.
Поднял спор в палке, в ответ мне была тишина… перевел в диспут… тоже тишина…
Палка вобщем даже 10 дней не стала ждать, а через 5 дней закрыла диспут в мою пользу и вернула деньги…
Щас глянул… Там до сих пор мой ордер висит в том же состоянии что в первом сообщении.
Даже и не удалили его хотя-бы, учитывая что мне деньги вернули.
У меня 2 нормальных заказа, все пришло.
Спасибо всем откликнувшимся
У меня 2 нормальных заказа, все пришло.
А когда Вы заказывали?
Может надо что-то делать после платежа? Я после оплаты на пайпал ничего не делал…
И еще интересно они трэк сами дают или его надо попросить?
Раз уж вспомнили про эту тему…
А после какого времени нужно все это начинать, и как это делается? Можете описать пошагово? Заранее спасибо.
За трэк просили около 2$. Изменился статус заказа? (оплачено, отправлено в личном кабинете?)
Order Item Date Order Status Order Total Handle
20120110100006 2012-01-10 Verified [Paid] 49.10 View Order
вот так выглядит таблица на сайте. За трек значит я заплатил… Сам заказ был на 45…
Product Subtotal: $45.44
Shipping Method: HongKongPost(2) Shipping & Handling: $2.00
Payment Method: PayPal Payment Rates: $1.66
Вот…
Похоже что нашел ответ на свой вопрос. Письма надо не просто просматривать, а еще и переводить, вот что там написано:
Thanks for your attention to our items and company.
I would like to inform you that our Chinese New Year weekend is from 18/Jan to 27/Jan.
Due to these circumstances your package will ship on 28/Jan.
Thanks for your understanding in this matter.
Have a nice day.
как я понял это о том что у них новогодние выходные с 18 по 27 января. ВОТ ВСЕ ОНИ ТАК ПО КИТАЙСКИ ДЕЛАЮТЬ…😃
Они же китайцы как никак. Удачи!
А после какого времени нужно все это начинать, и как это делается? Можете описать пошагово? Заранее спасибо.
Сроки :
Вы можете начать Диспут в течении 45-ти календарных дней с момента оплаты.
После открытия Вами Диспута у Продавца будет 7 дней, чтобы для того, чтобы ответить Вам. Если ответ на протяжении этого времени получен не будет вы можете в течении 20-ти дней перевести Диспут в Претензию (Claim), что означает подачу заявки на возмещение ущерба.
P.S.: Ну или что-та типа того… Скопировано с инета, не с палки.
да, тоже заказал у них платку All In One, а track не дают, хотя письмо с просьбой уже 3 дня назад написал. Пока ни ответа - ни привета. Еще раз что ли написать?
Аналогично. 7 дней статус Verify PAID.
Сегодня разрешилась ситуация с посылкой.rcopen.com/blogs/115916/15226
Продавец все отправил вовремя.
Но посылку вернули назад продавцу, неправильно оформлены таможенные документы.
Открыл спор в палке, и вот тут продавец дурака включил, типа иди на почту и там разбирайся.
Перевел спор в претензию, за сутки палка приняла решение в мою пользу.
Решение по вашему делу PP-002-006-681-525
----------------------------------------------------------------------Здравствуйте, Udovenko Dmitry!
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $236,28 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.
Походу рцтаймер крякнул.
вываливается страница хостинга, вместо заглавной.