Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express.
Позавчера помог знакомому растаможить посылку пересылаемую с помощью TNT. В TNT пытались рассказать про лимит в 200 евро. Согласно законодательству с 2010 года, лимит установлен в размере 1000 евро за календарный месяц НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КЕМ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ГРУЗ.
Процесс растаможки проходил по выше описанному мной алгоритму.
Добавляю недостающие примеры и телефоны:
(495) 795-21-86, Брокеры СПСР, Именно те, кто занимается грузами FeDex. В офисе бывают редко, но при желании застать можно, особенно после 1.00 ночи.
(495) 967-88-32, Домодедовская таможня, грузовой терминал
Рис4 - Расшифровка инвойса на русском и английском.
Рис5 - Краткое описание товаров
Рис6 - Назначение товаров
Дополнение:
В случае с FeDex не выдается акт о приемке груза на хранение на СВХ. Т.к. такового у них фактически нет. На мастер накладной стоит штамп с номером СВХ.
В случае с TNT предоставляется акт о приемке груза на хранение.
После того, как у Вас на руках окажутся бумаги (накладная на посылку и пассажирская декларация) со штампами таможни ВЫПУСК РАЗРЕШЕН, Вам необходимо будет поехать в местный офис TNT и отдать их для бесплатной передачи в центральный офис в Москве на имя Лидии Бариновой (менеджер по импорту TNT).
И не забываем, что придуманные лимиты грузоперивозчиками в 200 евро это лишь их фантазии. С 2010 года, лимит за 1 календарный месяц в адрес физ лица, составляет 1000 евро, не зависимо от того, кем перемещается груз!
Спасибо за инструкцию. На следующей неделе предстоит процедура. Извечный вопрос о лимитах. Fedex. Пишут что лимит в день 200 евро, а в месяц 1000. Еще пишут что в Питере настоящий Fedex и там лимит 1000 евро в день и в месяц. Так ли это? И правильно я понимаю, что независимо от того, что они считают про лимиты, таможня насчитает столько сколько положено?
Тоже столкнулся с такой проблемой. Заказ был с aircraft-world на $211.58 с доставкой, выбирал EMS, а отправили федексом видимо из-за нескольких маленьких аккумуляторов. Никто не звонил, просто позавчера на емэйл прислали письмо:
В Ваш адрес прибыл груз по линии FedEx, который находится в таможенном
режиме на складе временного хранения и требует таможенного оформления.
вес - 0,6 кг
1 место
В приложении инструкция и необходимые бланки для заполнения и
дальнейшей подачи на таможню.
Инструкцию прикрепить что-то не получается, поэтому выкладываю в сокращенном виде:
В ВАШ АДРЕС ПРИБЫЛ ГРУЗ, ПОМЕЩЕННЫЙ НА СКЛАД ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ. ЧТОБЫ ЕГО ПОЛУЧИТЬ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОДАЧИ ВАМИ В ТАМОЖНЮ ПАССАЖИРСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ОБРАЗЦЫ ПРИЛАГАЮТСЯ).
ПОСЛЕ ВЫПУСКА ГРУЗА ТАМОЖНЕЙ ЕГО ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КУРЬЕРОМ КОМПАНИИ, ПРИ ДОСТАВКЕ ВАМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ПО ТЕРМИНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ И ХРАНЕНИЮ ГРУЗА НА СКЛАДЕ. (хранение выставляется с 4-го дня, включая календарные дни), В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ТАРИФАМИ ООО «СВТ-Петербург» Приложение №1.
ВЫДАЧА ГРУЗА СО СКЛАДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКИЙ ОТДЕЛ.
ОТДЕЛ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ/ БУХГАЛТЕРИЯ: ТЕЛ. 325-88-25
(АДРЕС: ПЕР. ГРИВЦОВА, Д.6, ст. метро «СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ»)В случае, если в товаро-сопроводительных документах-тах на груз указан Ваш рабочий адрес, то Вам потребуется отказное письмо от организации, находящейся по адресу, который указан в документах - на фирменном бланке организации в оригинале.
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ
НЕ ПРЕВЫШАЕТ СУММУ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ 1000 Евро и (или) вес 31кг, ввозимые, в течение календарного месяца в адрес одного получателя
Для подтверждения льготы по платежам необходимо предоставить для таможни ценовую информацию по товару, т.к. инвойс грузоотправителя не является подтверждением стоимости (это могут быть чеки на товары, прайс-листы изготовителя, ссылки с Интернет сайтов на идентичный товар или аналогичный, другого производителя, подтверждение заказа (Order Confirmation).
Для подачи документов в отдел таможенного оформления Пулковской таможни необходимо заполнить:
Бланк ПТД – 2 экземпляра( распечатывается на одном листе – лицевая и оборотная стороны).
Бланк гарантийного обязательства -1 экземпляр.
Бланки и образцы заполнения прилагаются к инструкции.
Адрес Пулковской таможни : Авиагородок, ул. Стартовая, 7А, 1й этаж, инспектор, оформляющий физических лиц( окно порядковое № 7), часы приема документов с 11.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30.
В общем, задница. Таможня в другом конце города, бесплатное хранение закончится раньше, чем я там смогу появиться. Все посылки заказывал через EMS на адрес офиса моей работы и там их за меня получали сотрудники (я оттуда далеко), а теперь из-за этого нужно отказное письмо с работы и есть сомнения, что FedEx курьер отдаст кому-то за меня посылку, ему ведь с меня еще оплату услуг по терминальной обработке и хранению нужно получить. Видимо лучше всего опять заказать то же самое без аккумуляторов с нормальной доставкой, а с этой посылкой ничего не делать и ждать пока посылка уедет назад и разбираться с магазином или через пайпал. Вот только уедет ли? И каким образом я буду оплачивать доставку посылки обратно в магазин? Кто-то писал, что FedEx посылки не возвращает, а уничтожает, так ли это? И если таки буду растамаживать посылку, в любом случае придется доплатить 30% от ее стоимости, я правильно понял?
Платить 30% не надо, т.к. сумма не превышает 1000Е. Позвоните им. Наверняка есть услуга по растаможиванию. Заплатите за их работу. Для DHL это стОило 590р.
Всё замечательно расписано, только я в другом городе, а все происходит именно так как описано в 1-й части, чего делать , куда бежать? В посылке батарейки 6 штук и чего делать?
Если я правильно понимаю - идти надо в ближайшую таможню, которая работает с физ. лицами.
Да нет у меня в Волгограде такой, во всяком случае не нашел!
У меня жена с таможней работает, сейчас у нее узнать постараюсь.
буду очень признателен
Подавать пассажирскую декларацию ты можешь на любом посту.
Тебе потребуется:
0. Паспорт (или иной документ подтверждающий твое право растомаживать груз).
- Инвойс.
- Документы, подтверждающие оплату (распечатка письма платежной системы).
- Документы подтверждающие перевозку (авианакладная).
- Описание товара (каталог или информация о товаре с сайта)
Документы должны быть переведены (по требованию).
Заполняешь пассажирскую декларацию по форме. Можно от руки.
Есть еще вот такая форма. Жена оформляла физлицо по ней. Тебе нужны будут 1 и 2 страница, на одном листе (с двух сторон)
Еще потребуется оплатить сбор за оформление - 250р. Возьми реквизиты на посту и плати в банке.
Можно попробовать предварительно показать инспектору декларацию, чтобы он посмотрел ее на ошибки.
Спасибо, я понял. Вопрос из риторической сферы, если занижен инвойс в этой посылке, можно ли сейчас декларацией показать полную стоимость и не будет ли это черевато, либо показывать стоимость указанную первоначально? фактическая стоимость все равно меньше 1000$.
можно ли сейчас декларацией показать полную стоимость и не будет ли это черевато
А зачем это делали? Проблем может быть туча, вплоть до уголовки (контрабанда). Вы же обязаны показать подтверждение оплаты, а там будет указана реальная стоимость. Или будете “лепнину” показывать?
ну получается лепнину… или может вообще отказаться и потерять немного денег, чем искать геморрой на зад?
ну получается лепнину… или может вообще отказаться и потерять немного денег, чем искать геморрой на зад?
В этом случае лучше отказаться и пере завезти по нормальной цене.
так и сделаю!