Техноспорт

hodson
V_Alex:

Логично было бы предварительно обзвонить магазины и спросить - есть или нет запчасти к Вашему движку. Если везде ответ отрицательный, тогда открутить движок от модели и уже с ним проехаться по магазинам (не пуд же он весит).
Каждый магазин торгует своим товаром (чьим дилером он является). ТС, насколько я знаю, торгует ASP (клон OS MAX). Ситуация, с которой Вы столкнулись, совершенно стандартная. Продавец, исходя из того, что точно такого глушителя у них нет, а двигателя Вашего он в глаза не видел, ответил : “не знаю, надо мерять”. Обычно после этого в ТС спрашивают, где именно Вы покупали двигатель и почему Вы не обратились к непосредственному продавцу за запчастью. Если бы продавец был менее профессиональный, но более лояльный к покупателю, Вам бы впарили первый попавшийся более или менее похожий глушитель и если бы он не подошел, то Ваше последующее недовольство было бы значительно большим.
А помочь Вам смог человек, который видимо ЛИЧНО уже сталкивался с подобной заменой.

Обращался собственно и в тот магазин, где покупал, и обзвонил много магазинов. А в ТС поехал потому, что его рекомендовали как место где работают профи, которые могут ответить на любой вопрос и помочь в “нестандартной” ситуации. А ведь ТТ не первый год продается в Москве и знать что к чему чего подходит совсем не лишнее.

Nixon
Вячеслав_Старухин:

У нас так мало покупателей в модельных магазинах, что продавцы их почти всех знают и стремятся к тому, чтобы они ( покупатели ) приходили к ним снова и снова.

По крайней мере, это точно касается Техноспорта, Термика, Юнтехроса и  Мира Моделей на Бутлерова.

Не уверен в “Бутлерове”.

Смотрю тут на их сайте часы работы и тащусь в воскресенье через всю Москву.

А охрана на дверях говорит: “Да они пришли - и ушли”.
Супер, я не против того, чтобы люди работали когда хотят, просто не морочьте другим голову!

8 days later
Goff

Примерно год назад покупал в ТС-е модель GWS хотел еще мелочи прикупить, но диалоги сквозь зубы и взгляды искоса 😈охоту отбивали на ура.
Модель то я взял не захотел мотаться по Москве.Но теперь прошу знакомых по пути захватить то что у них понравилось. Сам туда не ногой извините я не мазохист😁 .
Впрочем это мой частный случай и мое мнение.

Faleks
Goff:

Но теперь прошу знакомых по пути захватить то что у них понравилось. Сам туда не ногой извините я не мазохист😁  .
Впрочем это мой частный случай и мое мнение.

Гордость?!
А может в тот день, у продавца были крупные неприятности? До Вас зашел “профи” и ему так настроение “поднял”, что ему и разговаривать не хотелось.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…

Алексей

6wings
Faleks

А может в тот день, у продавца были крупные неприятности? До Вас зашел “профи” и ему так настроение “поднял”, что ему и разговаривать не хотелось.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…

Сразу чем-то таким до боли знакомым повеяло… вспомнилось - “Вас много, а я одна!!!”
😁

jan

Покупаю там не первый год. Никогда не было никаких проблем. Люди там достаточно приветливые. Просто не надо задавать тупых вопросов, предварительно поймите, что вам надо, и вперед. Уверен, что ваше мнение изменится. 😁

Viper91

Очень хороший магазин! Ассортимент и качество товаров очень хорошее!

Faleks
6wings:

…  вспомнилось - “Вас много, а я одна!!!”
:grin:

то Andy_R…
Это Вы про себя??

6wings
Faleks

то Andy_R…
Это Вы про себя??

пофлеймить хотите?

Faleks
6wings:

пофлеймить хотите?

Да нет. Просто магазин на самом деле не плохой. Можете считать это рекламой… дело Ваше, но мне он нравится. Два-три раза купите там и увидите - отношение к Вам … изменится в лучшую сторону.

Алексей

6wings
Faleks

Да нет. Просто магазин на самом деле не плохой. Можете считать это рекламой… дело Ваше, но мне он нравится. Два-три раза купите там и увидите - отношение к Вам … изменится в лучшую сторону.

найдите место где именно Я сказал, что это плохой магазин и ткните пальцем.
Просто мне показались странными Ваши рассуждения насчет “обиженных” продавцов, имеющих право отыгрываться на других покупателях.

VadimM
Faleks:

Да нет. Просто магазин на самом деле не плохой. Можете считать это рекламой… дело Ваше, но мне он нравится. Два-три раза купите там и увидите - отношение к Вам … изменится в лучшую сторону.

Алексей

Странный магазин -))
Чтобы стало хорошее отношение в нем надо два-три раза чтото купить.А по другому видать никак-)))

Goff

Гордость?!
А может в тот день, у продавца были крупные неприятности? До Вас зашел “профи” и ему так настроение “поднял”, что ему и разговаривать не хотелось.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…

Гордость?!-не знаю, может быть.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…-вот это точно промах. Я сам продавец (манагер или как хотите) и могу другого понять, и уж тем более не буду доводить расспросами коллегу по цеху.
Просто не надо задавать тупых вопросов, предварительно поймите, что вам надо, и вперед. Совершенно ага.
Но покупка не первая , то что мне надо я знал достаточно хорошо.
Скажите честно при покупке мелочевки неужели Вы не зададите 2-3 вопроса пусть и четко сформулированных.

А вообще радует то что из этой темы не сделали хит как было зимой с жулебино.

7 days later
psn151
Gennady71:

Вчера был в магазине Техноспорт на Хорошевском шоссе.
Так вот, когда покупаете что, будте внимательны и всегда проверяйте что и в каком колличестве вам пробили в  кассовом чеке.
Чтоб не попасть в ситуацию в которую попал я, брал две единици товара а пробили пять. Надо было конечно сразу проверить, но не всегда ожидаешь такого тем более в модельном магазине, хотя про такую схему знаю и давно, в продуктовых магах это очень распространнено, потом после проверке как правило списывают на компьютер типа он ошибся. Только все время у него (компа ) ошибки в плюсовую сторону.
Будте внимательны и все проверяйте.
Кстати написал им письмо, хотел увидеть что ответят, из ответа понял что типа и х.й с тобой, надо было проверять, возможно это и так от 100р у меня не убудет, но их отношение я уже знаю, буду считать преобрел опыт за 100р нахаляву.
Написал всего лишь факт и свое мнение.
Спасибо.

А ещё в некоторых модмагах Москвы практикуют вытаскивание комплектующих из коробок\мелочёвка\иснова заклеевают.и уверяют что такой комплект 😠

REY

А я брал в ТС Футабу 9CAP для подарка другу. Оказалось что в комплекте
был зарядник для аппаратуры с плоской (западной) вилкой. В нашу сеть не лезит и расчитан под другую частоту тока.
Аппаратура для меня не дешовая. Все проверил в магазине и приемник и сервы, а вот зарядник не посмотрел. И мне об этом в магазине никто не сказал. Я понимаю, что виноват сам. Но было неудобно смотреть в глаза другу, когда он к моему подарку бегал и искал новый зарядник.

v_pavel

Доброго дня господа.
Выражу свое мнение по этому поводу.
В ТС был несколько раз и что интересно. О каких чеках вы вообще говорите? Мне ниразу никакого чека не дали! Внимание повторю “НИРАЗУ”.
По поводу цен и ассортимента могу сказать все хорошо.
По поводу вежливости продавцов замечу лишь то, что меня как потенциального покупателя не интерисует настроение продавца. До тех пор пока мы как покупатели будем глотать всю эту шнягу отношение к нам не изменится. И в больших магазинах консультанты в зале бегают за вами только потому, что им за это денег платят. Я работаю на солидном складе и всегда подчиненным сообщаю одну мысль: “Зарплату нам платит не хозяин и не бугалтерия. Зарплату нам платит тот самый водила в грязном ватнике, который приехал к нам за товаром.” Это в полной мере относится и к магазинам. Одному не ответил, на второго криво посмотрел и они ушли. А в результате денюшек в з/п на пару сантиметров меньше в кармане…
Как тут любят выражаться это мое ИМХО.

amoeba
v_pavel:

Зарплату нам платит тот самый водила в грязном ватнике, который приехал к нам за товаром.

😃
Золотые слова! Даже не золотые, а платиновые 😃
Мегареспект!
😃

Вячеслав_Старухин
REY

9CAP для подарка другу. Оказалось что зарядник для аппаратуры с плоской (западной) вилкой. В нашу сеть не лезит и расчитан под другую частоту тока.
Аппаратура для меня не дешовая.

И мне об этом в магазине никто не сказал

Я думаю, что не сказали только потому, что это мелочь по сравнению с ценой всего комплекта.
Новый простой зарядник стоит рублей 300.

Когда я покупал несколько лет назад такую же в мастерской электролетчиков в Дубне, мне сразу посоветовали зарядник выкинуть, что я и сделал.

DUDS

Чтож Вам всем сдался Техноспорт?! Ежели эта тема так растет!
Или у всех других на порядок лучше?
Ха, а может еще и дешевле?!
Ну откажитесь от Техноспорта или жаба все же сильнее?

V_Alex
REY:

А я брал в ТС Футабу 9CAP для подарка другу. Оказалось что в комплекте
был зарядник для аппаратуры с плоской (западной) вилкой. В нашу сеть не лезит и расчитан под другую частоту тока.
Аппаратура для меня не дешовая. Все проверил в магазине и приемник и сервы, а вот зарядник не посмотрел. И мне об этом в магазине никто не сказал. Я понимаю, что виноват сам. Но было неудобно смотреть в глаза другу, когда он к моему подарку бегал и искал новый зарядник.

И зачем было искать новый зарядник? Переходник под западный стандарт можно купить в любом хозмаге и на ближайшем рынке. Стоит он 20-30 руб. А частота тока 50 или 60 Гц для него практически безразлична.

Navix

Небольшой экскурс в историю:
1998 год, сентябрь, кризис - цены растут как на дрожжах.
Покупаю в Юнтехросе регулятор - Игорь в то время работал там, никакого техноспорта еще не было. Цена на регулятор при переводе в УЁ оказывается в два раза ниже, чем у производителя (я знал к чему готовится). “Может ошибочка вышла”, говорю -“ценник не тот наклеили”. “Нет”, отвечает, “просто завоз старый, еще до кризиса был.” Ведь был же реальный шанс впарить мне его по высокой цене, ан нет, не впарил.
Это говорит лишь о порядочности человека. В последствии покупал и в техноспорте, причем в основном мелочевку, никакой недоброжелательности по отношению к себе не заметил, может быть просто есть смысл относится к продавцам как к людям, а не как к обслуге которая вам что то все время “должна”?
А эсли хотите, чтобы вас в зад целовали, сходите в бутик какой нибудь, или в VIP-фитнесс - нахрена вам модельки если главное релакс 😃 .