goodluckbuy.com

integro

Прислали бракованный товар.
Дали адрес для отправки отправил
но вот интересно что почта Китая
не смогла доставить адресату.

Пишут высылайте мы вернем деньги.
Выслал не денег ни посылки.

integro

Опять обманули
Заплатил за товар 6 октября
отправили 12 октября
15.10.2013 11:08
China post Покинуло сортировочный центр
XiàMén International (36104800)
И 1 ноября пишут что таможня не пропустила.
Поэтому перенаправляем теперь почтой Гонконг
дали номер для отслеживания почты Гонконг а.

Вправе отказаться и потребовать деньги ?

И кому удавалось вернуть обратно их товар ?

38th

ну я получил товар и возврат денег) обратно деньги не требуют.

10 days later
orsktorg

Я с этим говномагазином больше не связываюсь.Сделал заказ у них на 280 уе,врут в наглую три месяца посылка идет.То не отправили,то в наличии нет,то вышлем EMS-в итоге жду,а ее все нет.И не известно,что там пришлют.

flymodel

Надо было спор в Пай Пал открывать когда поняли что буксуют ребята…

orsktorg:

Я с этим говномагазином больше не связываюсь.Сделал заказ у них на 280 уе,врут в наглую три месяца посылка идет.То не отправили,то в наличии нет,то вышлем EMS-в итоге жду,а ее все нет.И не известно,что там пришлют.

orsktorg

Оплату с карты делал,вот и влетел.Писал им письма,но ответ не дождешься…

orsktorg

Да вроде платил раньше в других магазинах,все нормально было.А здесь понял,что с карты лучше не платить.Да еще и не отвечают на почту.Буду умнее.

RuslanG

блин они с палки плохо работают, а с карты так вообще для них халява

Дима=

Подскажите плиз на какую максимальную сумму можно купить товар что бы не попасть на госпошлины??

1 month later
Rider22

Прочитав тему засомневался в покупке DJI F550 ARF Hexacopter with Landing skid & H3-2D FPV GoPro Gimbal & Naza-M V2 with GPS Combo с этого магазина. Подскажите другие магазины. Заранее благодарен!

7 days later
Игореха
Rider22:

Прочитав тему засомневался в покупке DJI F550 ARF Hexacopter with Landing skid & H3-2D FPV GoPro Gimbal & Naza-M V2 with GPS Combo с этого магазина. Подскажите другие магазины. Заранее благодарен!

Если оплата PAYPAL, то чего бояться? Единственное, не давать им раслабона!!

flymodel

Потерянное время. Хотя я с гудлака получил свой подвес. Ну чуть-чуть в самом начале пободался с ними. Долго отправляли.

Игореха:

Если оплата PAYPAL, то чего бояться? Единственное, не давать им раслабона!!

vtoryh
Игореха:

Если оплата PAYPAL, то чего бояться?

Гемороя и потерянного времени?
Последнюю посылку мне пришлось отправлять за свой счет чтоб вернули деньги.
Прислали 2 пояса для похудания.
Итого баланс -1200 руб…

Chopa

Не поставил галочку на метод отправки, заволновалсо шо без трека будет, начал им писать везде. Получилось так вот:

goodluckbuy вошел в чат.
goodluckbuy 5:43:39
Hello Алексей, my name is goodluckbuy, how may I help you?
Алексей 5:44:41
I ask you to change the shipping method for EMS. accidentally looked at registration.
goodluckbuy 5:45:09
please provide us the order number
Алексей 5:45:28
#25…
goodluckbuy 5:46:16
this order cant shippedout before 25
JAN
need to wait afetr we back to work from new year
thyenh we can shp out to you by ems for free

Это бот? Или доброта новогодняя?

17 days later
Shtruks

Не знаю как раньше было, заказывал у них пару раз первый раз посылка пришла за 9 дней. Вторая за 14 с учётом заказа в конце января перед самым их новым годом.

3 months later
Videoru

Оплатил 15 мая подвес с контроллером. Выбрал доставку EMS. И уже 5 дней тишина. 2 дня назад стал писать на email и Skype плюс через сайт отправил письмо. Но тишина полная. Пусть Paypal разбирается.

vic=

Моя история. Заказал товар 13 марта, отправили через Сингапур. Отслеживаю по треку и вижу, что посылка почему-то вернулась в Сингапур. Пишу письмо, отвечают - проблема с моей таможней, товар завернули. Сейчас лежит In transit to ATC в Сингапуре. Спрашиваю: где посылка, отвечают - как только вернут нам, сразу же вышлем. Посылка лежит там уже с 14 апреля, сегодня 22 мая. На письма отвечать перестали. Вот такое кидалово с Goodluckbuy!

vic=

Сегодня 23 мая удалось поговорить в чате с менеджером Goodluckbuy на сайте интернет-магазина. Спрашиваю - где моя посылка? Отвечают - Ваш трек номер хххххххSG. Спрашиваю - я знаю свой трек номер, где посылка? Отвечают - в связи с тем, что в посылке LiPo аккумулятор, посылка не может быть отправлена обычной почтой, а только почтой Сингапура. Спрашиваю - но мою посылку и отправили почтой Сингапура, где моя посылка? Молчание, потом - Вы можете подождать несколько дней?
Вот такие диалоги с китайским магазином Goodluckbuy.com? Уже пошел 3 месяц ожидания посылки.

16 days later
vic=

После длительной переписки деньги вернули с ремаркой: “Если Вы все-таки получите посылку, то пожалуйста верните ее нам.” Вот такой финал этой истории. Немалую роль в решении проблемы сыграл PayPal, рекомендую оплачивать посылки через него.

11 days later
vic=

И последний штрих. Данные о “нехорошем клиенте”, который требовал и добился возвращения денег за не полученную за 3 месяца посылку с Goodluckbuy, удалили из базы сайта. Сами напакостили и сами еще и обиделись.