goodluckbuy.com
Это было бы чистейшим мошенничеством, а не “правдой”
Не соглашусь, мошенничество это когда продают макароны, а отправляют кирпичи.
По факту, действительно тогО что было заказано, в посылке нет - не положили!
Тот факт что, положили что то лишнее, очевидно в качестве подарка - рекламная акция или что то подобное видимо, бывает - спасибо, но поставка заказанного товара, за который были получены деньги не выполнена!
Как писал О`Генри “когда поселенцы были спасены, мне дали овса. Песок — неважная замена овсу.”(С)
ЗЫ.маленький ОФФ.
продолжение оно тоже как нельзя кстати имеет отголоски к теме ))
“А потом я битый час должен был объяснять, почему в дырках ничего нету, зачем дорога идет в обе стороны и отчего трава зеленая.”(С).
Не соглашусь, мошенничество это когда продают макароны, а отправляют кирпичи.
По факту, действительно тогО что было заказано, в посылке нет - не положили!
Уважаемый, вижу у Вас “гибкие моральные принципы”. Применение их на практике - верный путь к тому, что Вас забанят на PayPal на первом же их применении. Вместо того, чтобы фантазировать “по факту”, прочтите правила открытия диспутов на палке, там всё написано.
Тот факт что, положили что то лишнее, очевидно в качестве подарка - рекламная акция или что то подобное видимо, бывает - спасибо, но поставка заказанного товара, за который были получены деньги не выполнена!
… просто нет слов…
“гибкие моральные принципы”
Скорее самые что ни на есть юридически правильные! А насчет диспутов, не приходилось мне ни разу этой фичей пользоваться за несколько лет использования, но очевидно что придется в ближаейшее время именно по отношению к этому самому goodluckbuy. И давайте уже не отвлекаться дальше от темы обсуждения
Например?
Абсолютно все тоже самое продают на eBay. Конечно, может быть чуть дороже, да и то не всегда. Зато спокойнее.
будет ПайПал ждать от них подтверждения о получении
Пэй Пэл затребует трекинг номер возвратного отправления. За Ваш счет. Кстати, расходы за возвращение не компенсируются. А Гудбайлак- не стоит с ним связываться, проверено ( к сожалению не раз).
Кстати, вдогонку. Ни в коем случае не соглашайтесь закрывать Case до возврата денег, как пишут с гудбайлака. Дескать, закройте кейс- сразу вернем деньги. Как только закроете- пожелают вам всего хорошего и до свиданья. Больше не будут даже отвечать на письма. Короче, конкретный развод на деньги. Так что у них свои аморальные принципы и относится к ним надо адекватно.
Посылка отправлена
26.06 Китай
экспорт 27.06 Китай
С тех пор по трекеру никаких новостей
Это обычная скорость??
или нужно беспокоиться 😦 ??
(с parkflyer побыстрее явно до России максимум 14 дней)
А Гудбайлак- не стоит с ним связываться, проверено
Однако меня в этот раз устроили, посылка без правильного трека но шла столько же сколько и от ХК… пришло все. )) вот теперь думаю делать ли вторую попытку?
я вот тоже заказал у них кроля. ждал недели 2, потом написал в суппорт - говорят нету щас, ждите. ок, прождал еще неделю, пишу снова - отвечают мол производитель не присылает, и не говорит когда пришлет. сделаем рефанд, если хотите. ну, прожду еще чуток, да соглашусь на рефанд, че делать… вопрос - кто-нибудь видел кроля в других магазинах, по схожей цене (~100$ за кроля+компас+баро+сонар) ?
Посылка отправлена
26.06 Китай
экспорт 27.06 Китай
С тех пор по трекеру никаких новостей
Это обычная скорость??
или нужно беспокоиться 😦 ??
(с parkflyer побыстрее явно до России максимум 14 дней)
у меня тоже самое, оплатил через палку 10/06/2012,
отправили EMSом - прием китай 23/06/2012,
экспорт китай 25/06/2012…
с тех пор тишина…
За это время уже 2 посылки пришло с хоббикинга. А на гудлак я больше ни ногой! 😠
А на гудлак я больше ни ногой!
А я больше не плачу EMS-у они вообще перестали отличаться от обычной почты по срокам… а если нет разницы зачем платить больше?
Сделал тоже заказ, да уже потихонечку жалею. 12 августа проплатил 250 амеррубелей и на этом -в процессе. Два раза стучал в саппорт, кормят надеждами вот, вот все отправим. Сегодня написал им письмо, что мол если не можете сформировать заказ , то верните деньги, жду ответа. Больше связываться с ними не буду, посмотрим результат.
Сделал тоже заказ, да уже потихонечку жалею. 12 августа проплатил 250 амеррубелей и на этом -в процессе. Два раза стучал в саппорт, кормят надеждами вот, вот все отправим. Сегодня написал им письмо, что мол если не можете сформировать заказ , то верните деньги, жду ответа.
Пришлют как только появится. Я и с ХК ждал дней 10 когда отправят, хотя товар находился в наличии, на “удаленном” складе… у других вообще было интересно… отправку растянули на 2 месяца и отправили 6-ю! бандеролями… доставка мол бесплатная… и не возразить…
А с ГуЛаБай я тоже понервничал, но отправили за 3 дня и пришло в Питер еще за 25 дней… параллельно сделанный заказ с ХК опередил их всего на 2 дня.
Хитрые китаезы… только ругаться с ними… Сегодня пришло письмо-Dear customer,
sorry for late reply
#95131 already shipped out
best regards
THE GLB TEAM
Стучу в саппорт и завожу тему снова, мол почему статус не поменян и трэка нет. Мне в ответ щас поменяем, а трэк пришлем позже так как сейчас ночь в Китае)). Во как, ждемс дальше.
Чудеса Китайской мысли, думаю проверю еще разок статус…и ох…ь статус опять в “процессе”. Я просто в ужасе…Да, когда разговаривал с ними статус был “complette”.
удеса Китайской мысли, думаю проверю еще разок статус…и ох…ь статус опять в “процессе”. Я просто в ужасе…Да, когда разговаривал с ними статус был “complette”.
Кстати, насчет трека, ты отдельно оплачивал посыль с треком? я то с дуру отправил не глядя, в результате трек “был” куда то в бельгию дяде ляо )) а как реально ехала посылка не понятно … но на вопрос что мол и как написали что оплачено без трека, поэтому трек никак не дадим, самим мол нужон 😉
Кстати, насчет трека, ты отдельно оплачивал посыль с треком?
Да при оформлении за 2 бакса дают трэк, включается в стоимость доставки(к фри шипенгу).
сейчас снова разговаривал с сапортом, там руками разводят и не понимают почему мой заказ опять в процессе…завтра будут разбираться.
Опять добиваю китайцев!!! Плачут… говорят завтра “снова” вышлют посылку и уже дадут трэк… Прогресс. Ждем завтра.
Ничего не изменилось: rcopen.com/forum/f23/topic278335/3
Сегодня пришел ответ:
Dear customer,
this is the GLB customer service centre
we come to inform you that the order #95131 already shipped out today for you
hereinafter is the tracking number
RA5013…1CN
Пошло движение, но ещё рано делать выводы.
Хочется написать, 2 сентября вылетела с ШеньЧЖеня…до сих пор летит до России. 23 сентябрая будет 43 дня с момента оплаты, хочу открыть диспут по посылке на палке. Что делать?
23 сентябрая будет 43 дня с момента оплаты, хочу открыть диспут по посылке на палке. Что делать?
Ну где то 23 и открой ) если не успеет прийти к тому времени, или хотя бы в России не трекнется, вообще от них ходит долго… ко мне в августе приехало за 27 дней, без трека.
Странно что до сих пор не трекается в России если отправлено с треком.
Ничего не изменилось: goodluckbuy.com
С ними очень похоже что складов с товарами у них вообще не существует, работают “с колес”, после оплаты заказывают к себе и только потом высылают когда приедет к ним… очевидно отсюда и сроки… такая же петрушка на www.dx.com мне там как то заказ в 50 баксов отправляли 2 месяца шестью бандерольками ))) А что делать? Такова цена низких цен, простите тафтологию ))