Негативный опыт с www.electronicarc.com
Добрый день, Уважаемые форумчане!
К сожалению, столкнулся с негативным опытом покупки на " http://www.electronicarc.com " - потраченные деньги не вернуть, но может кому-то будет полезно…
Однако, и моей вины в том не исключить, потому как начинать было с данного, а не торопиться с покупкой со словами “тут дешевле всех в Европе”. Полазив в инете по заморским сайтам обнаружил много интересных моментов по этому магазину, таких как: хозяин сущий разгильдяй, проверяющий свою почту на хотмэйле, когда дело касается возвратов раз-два в месяц; на сайте информация по возврату продукции отсутствует полностью, а когда возникает вопрос о последнем, оглашенные в хотмэйле “правила” не лезут ни в какие рамки с европейским законодательством - сроки возврата сжаты до 1 недели (это при том, что Эладио[-хозяин магазина] проверяет свой почтовый ящик весьма редко, а для того чтобы дождаться от него ответа иногда приходится ждать неделями); адрес магазина не соответствует действительному местонахождению (да-да, Вы правильно прочитали, именно так оно и есть! Был человек с аналогичной проблемой, который не поленился скататься в г. Севиллу, чтобы заглянуть этому продавцу в глаза, но к сожалению, в местных подвалах такого магазина он так и не нашел - “адресат не значится”); большинство товаров данного магазина являются грубо отремонтированными изделиями, что несомненно должно быть упомянуто при покупке или хотя бы подлежать возврату по упрощенной схеме.
Итак, из всего перечисленного, я разве что не поехал в Испанию, а вот в остальном все пункты познал на своей шкуре. Но знакомство с этим магазином начиналось совсем по-другому. Первая покупка, совершенная на данном сайте была доставлена в сроки и аккуратно упакованной, но с видимыми следами ремонта и последующей грубой сборкой. Хотя в виду работоспособности сего девайса я просто предпочел закрыть на это глаза. Да и стоимость иного была не особо высокой, что делало возврат просто не целесообразным. Вторая покупка просто повергла меня в шок! Случилось так, что в этот раз стоимость была более чем в десять раз выше предыдущей и наткнуться на какую-нибудь “некондицию” я просто не ожидал! Один из девайсов сего заказа со следами ремонта, составлявший незаменимую часть всего целого, оказался просто неработоспособным , что привело к размышлению о немедленном возврате; и крохотному сомнению, что следы ремонта могут сыграть злую шутку. Оповестив магазин, о наличии бракованного товара в течение недели и получив ответ, я стал упаковывать все обратно и поспешил на почту. Стоит отметить, что ответ на мое первое письмо о возврате пришел довольно быстро, вот только потом ожидание превратилось в месяцы тянучки и короткие сообщения от хозяина магазина “я пока ничего не получал”, “сегодня же схожу на почту и уточню” и “должно скоро прийти”. В первом письме хозяин магазина попросил меня выслать товар подлежавший обмену, после чего пропал на две недели; наше дальнейшее общение свелось к коротким фразам раз-два в месяц с одной стороны и недоумевающими еженедельными тирадами с другой. Дальнейшие мои сообщения оставались без ответа ещё очень долго, до того момента как мной было получено «You can not return a parcel if I don’t send you a RMA number and RMA document». С этого момента мне стало всё предельно четким и ясным! Стоит ли продолжать дальше? - Наверное, нет… .
В связи с произошедшим, я ни в коем случае не берусь обобщать, основывая свои убеждения на одном негативном случае. Хотя и не поделиться с коллегами по форуму по данному магазину было бы просто по-предательски. Неоспоримо и то, что в России среди покупателей этого магазина найдутся как сторонники, так и противники. Так, к примеру, в Англии товары этого магазина пользуются спросом и недовольных им практически нет.
К чему это всё было? Скорее всего, всё вышеизложенное адресуется новым покупателям, «Новичкам» - не готовым встретить препятствия при покупке товаров за рубежом, или не готовым усомниться в честности продавцов, или обладающим наивным стилем мышления, или … .
Спасибо!
Александр.