Варнинг: разводка (авито, сландо, ИРР, барахолки и т.п. касается!)
Спасибо sisadm. А то я думал что туплю и немогу оттримировать.
Да практика это все! Щас уже немного получше рулю.
Заказал се комплект на мультиВии коптер. Радосно)) Надеюсь скоро будет летать с камерой
В качестве отчета.
ТРИКОПТЕР больше подходит для желающих “поколбаситься”. Для видеосъемки - квадро и окто и прочие коптеры. Меньше механики, больше двигателей - выше надежность.
Сколько людей столько и мнений. При правильном подходе (балансировке, демпфированию, центровке) сборке надежного поворотного узла трикоптер показывает превосходные качества(как и для квадро и окто коптеров) для видео съемки и для полетов по FPV.
>Больше двигателей (дороже аппарат, вес и т.д.).
>Меньше механики. убираем поворотный механизм. а в замен…балансируем кучу винтов, моторов, регуляторы, покупаем кучу оборудования и т.д. и т.п. страх сколько всего на него устанавливать.
Лично мне нравится 3коптер. Как говорил сколько людей столько мнений.
вот например квадрик с куком и копилотом под фпв
теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
Я как понял у тя безмозглый вариант на 4 гирах?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14976864&po…
morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио
AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
Включай пока без винтов. Включи аппу и ручку газа в макс, потом включи регули и подожди пока проинициализируються гиры, ругули два раза пикнут, потом ручка газа в мин, регули пищат еще три раза(если у тя липа) и потом завершаюший писк. Этим ты настраиваеш регули на одинаковый тротл курв. Тебе еще надо найти как на апе настроить чувсвительность для трех гир в нормальный режим, и для хвостовой гиры в удержание(хотя у самого щас все гиры в нормальном режиме).
Седня снял первой хом видео на улице:
Снял еще видео с борта, но там качество не очень почему то. Потом пережму и выложу, потомучто весит 12 Г.
AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
каналы так подключил ,cccp включено ,Потом настрой swash mix 100,40,40.- это не понял где настраивать
включаю гири ,инициализируютса , потом подключаю регули ,газ стоит на максуме они пищат не все и не вместе и как понял не все вобще могут проиницилизироватса с газа
Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
😃 Все получится )) Спасибо за позитив!
вроди нашол решени своей проблемы
morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио
предлагают подключить сервы и посмотреть как что настроено ,что куда вертитса. Подлючил и оказалось 6й канал не туда вертит и сделать реверст на e-sky неизвестно как, теперь еще скоро не полетаю(((((((((((
Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.
Для отжига понял что моторов 1050кв. и винтов 10*4,7SF стало мало. (вес аппарата 800гр с батарейкой)
предложите моторы и пропы (желательно с Хобисити) чтоб летал резвее.
Облетал на даче свежесобранный трикоптер. Впечатления хорошие, он летает куда стабильнее модели трикоптера в РиалФлайт, чем меня приятно удивил. Но на пятом аккумуляторе сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g. Трикоптер припланетился в скамейку и на удивление совсем не пострадал(кроме сорванного редуктора), но я подозреваю что его сорвало ещё в полёте т.к. причиной краша было закручивание коптера вокруг своей оси.
Подскажите уважаемые трикоптероводы: это нормально или надо принипать серьезные меры по снижению вибрации хвостовой мотоустановки? С пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.
Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.
зачем поднимать его выше головы, чтобы было откуда падать, Чествителиность надо меньше - его колбасит. Лететь только хвостом к себе не выше головы.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
чуйку гириков на 20% снизить, из за этого и колбасит и переворачивает
сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g
странно, у меня стоит турниги MG90S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… уж как тока не падал, и хвост отрывало, и винт ломало. а серва жива и прекрасно работает
пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.
Мне кажется пропсэйверы для коптеров не очень нужны. Если бы не винты, то при крэшах удар пришелся бы по коптеру, ремонт которого затратнее.
И при сильных крэшах у меня винты ломались без касания чего-либо, у ступицы, за счет инерции только.
Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.
Анатолий покажи плз на видео как ты на нем отжигаешь))))
Анатолий покажи плз на видео как ты на нем отжигаешь))))
ок, сегодня постараюсь снять и выложить. оператора нет, уж как сподоблюсь.
отжиг далек от идеала, но перевороты во всех направлениях делаются легко, НО ЧУВСТВУЮ ЧТО В МОТОРАХ РЕЗВОСТИ МАЛО.
На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается
На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается
на всех каналах? а что на 2.4? турнига 9x?
На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается
Какой передатчик - приемник на 2.4 , Frsky ?
Сколько mW видео 500 , 800 , 1000?
Вот только что прикрутил видеопередатчик 800mW(реально около 200-300mW) и камеру на мелкий коптер, хотел проверить дальность на днях, интересно почему у Вас дальность всего 10 -15 метров.
аппа JR 9-ка с модулем Assan (на планерах ставил самые легкие приемники, загонял аж в облака)
видео 700 mW
Привет, подскажите хороший предатчик и приемник для камеры:)
ГРИНЯ, специально для тебя.
камеру держать некому было. поэтому поставил гопро и полетел с ней, немного потяжелел трикоп, но вроде фигуры все отработал.
Естественно на двойных расходах все перевороты.
Какой передатчик - приемник на 2.4 , Frsky ?
Сколько mW видео 500 , 800 , 1000?
Вот только что прикрутил видеопередатчик 800mW(реально около 200-300mW) и камеру на мелкий коптер, хотел проверить дальность на днях, интересно почему у Вас дальность всего 10 -15 метров.
у меня таже фигня была… 20м. 2.4 Walkera 2801 на 100мв и видео 1.2-1.3 bevrc на 800mw. Но оказалось что на последнем канале (С=1360mhz) на земле потянул 600м, дальше уже небыло дороги и прямой видимости… (проверенно было на машынке).
Проверил сегодня совместимость связки TURNIGY 9X передатчик/приемник Frsky + видео 1200mhz ~ 200-300mW, на коптере выключил моторы и воткнул в приемник серву, на передатчике TURNIGY 9X в меню DISPLAY включил движение по всем каналам, передатчик оставил, сам с коптером в руках на прогулку наблюдая за сервой.
На удалении 90 метров все нормально, 95 - 100 метров управление отваливается. Учитывая что это расстояние по земле ( по воздуху можно смело умножать на 2 или даже на 3 ) , а коптер мелкий, для полетать около себя по очкам вполне достаточно. Вся электроника и видео в том числе расположена в/на боксе 80Х80, усы приемника Frsky сложены внутри, если видео и приемник Frsky максимально разнести а усы вытянуть наружу можно добиться большего расстояния.
А 10 -15 метров ну очень мало.
а я бы не тянул с милицией… вы очень много знаете… искать еще потерпевших можно параллельно…
Олег просит сообщить что у него ломанули ящик, а через него акаунт на рцд. Он просит держать аккаунт заблокированным до принятия каких то решений. По мнению Олега, мошенникам, видимо, хотелось потереть переписку в почтовых ящиках, но вся переписка распечатана. Хацкеру удалось грохнуть тему на фарит-ру через ломанный акаунт.
Однако, ребята круто взялись
Олег просит сообщить что у него ломанули ящик, а через него акаунт на рцд. Он просит держать аккаунт заблокированным до принятия каких то решений. По мнению Олега, мошенникам, видимо, хотелось потереть переписку в почтовых ящиках, но вся переписка распечатана. Хацкеру удалось грохнуть тему на фарит-ру через ломанный акаунт.
Он еще ждет с обращением в милицию ? 😦 зря…
да, прикольно, на farit.ru пишет что тема не существует 😃))
эхх… интересное дело наклевывается 😃 я бы все таки написал заяву в милицию… + заяву от владельца форума, ФИО лица знаем… свидетелей переписки море… - это уже хорошое уголовное дело “на звезды для погон” получается…
Временно (а может так и останется) работает почтовый ящик Олега на моём домене: vorona пёсик woodplane точка ru
А за что Олега забанили на дизайне?
А за что Олега забанили на дизайне?
По его просьбе. Чтобы через его аккаунт хацкер не натворил какой нить фигни.
Олег просил сообщить, что документы в полиции. Так же он очень просит администрацию помочь восстановить контроль над его аккаунтом, а также, если есть возможность сообщить ip-адреса пользователя, который воспользовался его аккаунтом 9.08.2012.
Олег просил сообщить, что документы в полиции. Так же он очень просит администрацию помочь восстановить контроль над его аккаунтом, а также, если есть возможность сообщить ip-адреса пользователя, который воспользовался его аккаунтом 9.08.2012.
Ну на счет просьбы это к Администратору… и я думаю мыльно…
Новости от Олега:
почту он восстановил
на фарите сделал новую тему forum.farit.ru/showthread.php?t=274287
писать ему лично если что на vorona@woodplane.ru
в милицию заяву отдал, на счет хода следствия будет молчать (чтобы не рассказывать о том какие сюрпризы ждут мошенников)
просит тех кто видел сайты и готов выступить свиделем отправить ему свой телефон и фио…
p.s. мужики, дело общее, я свои контакты отправил, давайте здесь не бум их публиковать, а сбросим ему на мыло!!
Я тут. Большое спасибо Админ!
Отпишусь по-подробнее позже. После пары дней “войны” невыспавшийся, немного измотанный. Но все тотже. Повлияло на меня событие, позлился. Даже самолет который в работе украсил: Хвост иероглифом вороны а Борт - иероглифами камикадзе, хотя в плане была совсем друга раскраска и символика. Так что банзай, товарищи, банзай!

😈😈😈
классный самолет !
вот только не стоит на него негатив списывать !!
может быть найти какой нить иероглиф “возмездия” ? 😉
Вот что напишу не откладывая. Это выводы не от одного источника, а по результатам общения с полицией, фсб, администрацией майла и яндекса и некоторыми др.
-
Если вы пользуете ящики или др аккаунты отнеситесь серьезно к системе восстановления пароля. Всякие контрольные вопросы типа индекс родителей, имя кошки, дев. фамилия матери и т.п. довольно легко вычисляются хакерами начиная с простого поиска кончая доступами к данным загсов и т.п. Контрольные вопросы должны быть неугадываемы и невычислимыми. Например любимым животным можете назначить имя алкаша с вашего подъезда как вариант…
-
Если используете разные ящики лучше не использовать переадресацию и не назначать один ящик как ящик куда слать пароль для восстановления. Также ящикам нужны разные пароли и разные контрольные вопросы. Если у ящика можно установить СМС защиту какую-то - стоит сделать.
-
Если начали вести переговоры с кем-то и есть хоть малейшая вероятность что наткнулись на злоумышленника то - усильте безопасность ваших аккаунтов. следите за ними. Почту снимайте почтовой программой, не храните на сервере майла или др. сервиса где хакер мог бы ее потом потереть. Сохраняйте скриншоты сайтов/форумов и т.п. что может иметь отношение к делу а в дальнейшем вдруг исчезнуть. Попросите много разных людей увидеть эти сайты чтобы они могли быть независимыми свидетелями их существования на период когда вас “окучивал” мошенник.
Будьте бдительны, если что не стесняйтесь идти в полицию. Там вам помогут.
Кстати, на яндексе по ходу дела появился телефонный способ подтверждения… только что сделал (подтвердил свой телефон)… суперрр !!! ну и вопрос контрольный изменил 😃
Кстати вот что гугля помнит об этом сайте
ооо!! вот и еще один дизайн… наверняка облапошивали тех кто хотел купить дорогих собак и кошек…
я тут недавно столкнулся что например шоу котенок породы донской сфинкс может запросто стоить 25 тр… путевый навар !!
доставка кошкофф, собакофф, разных товаров…
однако, специалисты широкого профиля…
Олег, ну что там у Вас ? какие новости ?
Если начали вести переговоры с кем-то и есть хоть малейшая вероятность что наткнулись на злоумышленника то
А не проще вообще не вести переговоры?
Конечно ситуация не приятная ,но блин сами же лезем в ловушки 😉
Чем закончилось то?