Покупка с www.banggood.com?
В TrackCheker вроде есть СДЭК.
Я посылки отслеживаю еще и на сайте track24.ru.
Может кто подсказать, как на бангуде спор открывается и есть ли там такое?
Акум на али купил, уже к городу подъезжает (месяц прошёл) а тут, даже с купленным идиотским треком нифига не понятно. Хочу к исходу 35 дней (купил то 14-го сентября, но отправили 24-го) всё же поругаться немножко.
Не занимайтесь ерундой, трек есть - товар выслан.
Ерунда, это когда трека нет (сижу и жду), а когда покупается специально для отслеживания и движения или нет или непонятно где следить, то нах такой трек и за что взяли деньги? К тому же, срок подходит. Я до окончания срока никому нервы не треплю, но за свои “сроки” они должны отвечать.
непонятно где следить
Это проблема не банга. Какие буквы в треке в начале и конце - что не найти где отлеживать?
ETSSD1001519004YQ На 17трек есть записи:
2016-09-29 14:39 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
2016-09-25 16:05 Владивосток, Shipment order created
2016-09-25 16:03 Guangzhou, Shipment arrived at facility Guangzhou
2016-09-25 16:03 Guangzhou, Shipment operation completed at facility Guangzhou
2016-09-22 17:05 Shipment information received
Однако такой срок доставки просто жесть. Мне оно не надо. Сейчас вопрос не в том, есть записи или их нет. Срок подходит ивечно ждать я не собираюсь. Есть сроки, указанные поставщиком - они должны соблюдаться. Месяц из Владивостока меня не устраивает. Повторюсь - с али, при поздней покупке, при том же пешем варианте (в смысле не самолётом) уже приехал акум.
Александр, продавец посылку на почту отнес вовремя? Ну а то, что почта тормозит, так на это ни продавец, ни покупатель повлиять не может. Да и трек, по-моему, отслеживается только на территории отправителя. Посмотри еще на этом сайте track24.ru А на почту ходил? А то может она там уже пылью покрылась? 😃 Ну и на будущее - посылки из-за границы могут идти и 2 месяца.
Мне оно не надо.
Месяц из Владивостока меня не устраивает.
Сроки доставки указаны примерные. Вы читали правила при покупке, прежде чем бить в грудь и говорить что вас что то не устраивает?
Деньги ни кто не вернёт, за то что товар ехал дольше. Имхо это наглость, если товар задержался на 1-2недели требовать деньги… товар держит местная почта, а пытаться навариться с банга. Таких как вы кидают в блок потом, а из за этого бывает страдают нормальные покупатели, т.к. их блокируют тоже…
Таких как вы кидают в блок потом, а из за этого бывает страдают нормальные покупатели, т.к. их блокируют тоже…
Давайте не будем. Страдалец. Я еще ни разу необоснованно не “нападал” на продавцов. всегда и к ним тоже отношусь по человечески. Я не из тех уродцев, “зарабатывающих” на спорах и даже как то после спора, получив всё же посылку, перевёл деньги за товар (не разбогатею на откровенном кидалове).
Однако надо знать меру.
Пока я лишь “посетовал” на работу этого чудо-магазина. С али за 6 лет подобное было пару раз, а тут с первого же заказа жопа. 14-го оплатил и 10 дней ждал отправки, теперь неизвестно сколько ждать доставки. Не виноваты они… Через опу не надо отправлять.
п.с. Вопрос я изначально задал вполне конкретный у тех, кто знает на него ответ. Рассуждать далее на сторонние темы нет желания. 😉
продавец посылку на почту отнес вовремя? …Ну и на будущее - посылки из-за границы могут идти и 2 месяца.
Нет не вовремя. Это первое, что расстроило в данной шараге.
Посмотри еще на этом сайте track24.ru А на почту ходил? А то может она там уже пылью покрылась?
Тот сайт даже не слышал от таком треке, в отличии от 17трек китайского. А на почте… завтра узнАю. Принесли уведомление о трёх мелких пакетах (сейчас почтальоны ленятся их носить по ящикам, некому работать). Надеюсь это что-то ожидаемое, а не пара пачек транзисторов, заказанных пару месяцев назад. 😃
А по срокам… Я не первый год в “интернет-торговле” 😃 раньше с DX было подобное, что и больше ждал, но как раз из-за этого подобные магазины долго не могут конкурировать.
Александр, кажется, по Вашему треку есть информация тут www.ponyexpress.ru
Там же и телефон для связи.
Спасибо, Как срок выйдет начну звонить. Хотя трек вроде и не пони, а етс-экспресс (там трек с несколькими пунктами, а на пони всего один, и тот 10-го октября.
ETSSD1001519004YQ На 17трек есть записи:
Проверяю свои покупки на сайте gdeposylka.ru. Самая полная информация по сравнению с другими сайтами.
Трек ETSSD… уже в Москве.
Там тоже у меня посылки забиты, но более 30 и про батарею забыл посмотреть. Однако всё равно с 12-го висеть в москве…
Ну да ладно. С этим сообща разобрались. 😃
Кто-то может ответить на изначальный вопрос, есть кнопка спора или как там вообще это происходит? У меня там еще пара заказов вообще без трека. Хотелось бы на будущее знать.
Посылки с треком ETSSD1001519004YQ отслеживаются на www.ets-express.com/Home/Indexru/guiji_ru.html, по территории РФ можно отследить на www.edostavka.ru (СДЭК) или www.ponyexpress.ru (Пониэкспресс), все зависит от того, какая служба будет заниматься доставкой по РФ. СДЭК доставляет быстро.
На сей момент существует проблема с доставкой ETS. Огромное количество посылок потерялось между Китаем и РФ. СДЭК ведет переговоры с ETS в попытке разыскать посылки. Имеются жалобы по доставке посылок, массово трекнувшихся в Булатниково 21.09 (в том числе и моя). Дальше по ним движения нет. Гирбест уже признал эти посылки утерянными и высылает новые. Я щяс веду переговоры с Бангом о высылке мне новой посылки. По мере продвижения буду информировать.
ЗЫ. Вся инфа из Инета (ВК, Гдепосылка.ру)
Кто-то может ответить на изначальный вопрос, есть кнопка спора или как там вообще это происходит?
И еще вопрос к счастливым получателям с бангуда:
Оплатил аппаратуру в начале месяца. 9.10.16 был последний трек, затем почта малазии не работала (сайт), трек малазийский. Сейчас только что обновился трек и посылка уже в Москве и даже уже на таможне. Но… радость сменилась тревогой от того, что в статусе адрес то и город… не мои(!)
Что посоветуете? Быть прилежным паинькой и ждать когда кто-то в Старокорсунской станице Краснодарского края станет счастливым обладателем пульта и молчать (ну мало ли, вдруг продавец обидится и забанит всех из стран СНГ) или…?
п.с. пообщался с поддержкой. Я такого еще не слышал… Оказывается станица может быть транзитным пунктом(!) между мной и Москвой. Короче жду обновления трека, если ошибка в адресе не исчезнет - нах спор буду открывать.
Что посоветуете? Быть прилежным паинькой и ждать когда кто-то в Старокорсунской станице Краснодарского края станет счастливым обладателем пульта и молчать (ну мало ли, вдруг продавец обидится и забанит всех из стран СНГ) или…?
У меня такое частенько бывает. Адресс мой указан, а имя и фамилия не моя. В итоге когда приходит посылка - там всё нормально написано. Просто при регистрации в РФ кто-то косячит и неправильно данные вбивает в базу)
У меня была такая же ситуация с информацией об адресе и получателе. На посылке оказалось написано все правильно. На почте пояснили, что главное, чтоб на посылке было все верно написано, а в базе могут люди ошибиться
Я однажды указал получателя в Палке кириллицей, и несколько посылок дошло ко мне с кириллическими символами в графе “кому”. При этом трекинг показывал всякую лабуду в графе “получатель”.
Успокоили. Просто у меня с ебея был в прошлом году коптер куплен. Трек красивый дали… Потом глянул, а оно в Краснодарский край (ирония судьбы )) ) поехало и в итоге было получено кем-то. Кое-как достучался до алминистрации (тогда не знал куда и как писАть). Продавец в итоге пропал вообще через погодя.
Надеюсь тут не так. Реально обидно за упущенное время если что. Ждёшь эти (именно эти, касаемые коптера) запчасти как манны небесной ((
У меня такое частенько бывает. Адресс мой указан, а имя и фамилия не моя.
А тут как бы просто адрес другой, а это страшней ))
Да и ФИО явно не я:
А тут как бы просто адрес другой, а это страшней ))
Сразу после оплаты должны на “мыло” прийти письма от бангута и пейпала. В этих письмах адрес доставки правильный?
Возможно вам дали чужой трек-код по ошибке, возможно вы забили трек с ошибкой.
Так посылка с ебея тоже ушла в краснодарский край? Странно.
У меня, кстати, в последнее время происходит вот такая штука-
В мыле от бангут адрес правильный. В мыле от пейпал в адресе появился лишний элемент - “NV” неведомо как. Невада?😇
Возможно вам дали чужой трек-код по ошибке, возможно вы забили трек с ошибкой.
Надеюсь только на это.
Все остальные данные введены верно и в письмах тоже (поддержка по номеру заказа видит именно мои данные).
Поддержка успокаивает, говорит, что скорее всего просто ошибка в треке. Как я понимаю, что мне дали чужой трек. Другого у них нет (возможно треками и отправками занимаются не они).
Хотел уже купить еще один пульт, но чтобы не стать обладателем двух, лучше подожду. По крайней мере пока этот трек не обновится на “вручено”.