Покупка с www.banggood.com?
Таких как вы кидают в блок потом, а из за этого бывает страдают нормальные покупатели, т.к. их блокируют тоже…
Давайте не будем. Страдалец. Я еще ни разу необоснованно не “нападал” на продавцов. всегда и к ним тоже отношусь по человечески. Я не из тех уродцев, “зарабатывающих” на спорах и даже как то после спора, получив всё же посылку, перевёл деньги за товар (не разбогатею на откровенном кидалове).
Однако надо знать меру.
Пока я лишь “посетовал” на работу этого чудо-магазина. С али за 6 лет подобное было пару раз, а тут с первого же заказа жопа. 14-го оплатил и 10 дней ждал отправки, теперь неизвестно сколько ждать доставки. Не виноваты они… Через опу не надо отправлять.
п.с. Вопрос я изначально задал вполне конкретный у тех, кто знает на него ответ. Рассуждать далее на сторонние темы нет желания. 😉
продавец посылку на почту отнес вовремя? …Ну и на будущее - посылки из-за границы могут идти и 2 месяца.
Нет не вовремя. Это первое, что расстроило в данной шараге.
Посмотри еще на этом сайте track24.ru А на почту ходил? А то может она там уже пылью покрылась?
Тот сайт даже не слышал от таком треке, в отличии от 17трек китайского. А на почте… завтра узнАю. Принесли уведомление о трёх мелких пакетах (сейчас почтальоны ленятся их носить по ящикам, некому работать). Надеюсь это что-то ожидаемое, а не пара пачек транзисторов, заказанных пару месяцев назад. 😃
А по срокам… Я не первый год в “интернет-торговле” 😃 раньше с DX было подобное, что и больше ждал, но как раз из-за этого подобные магазины долго не могут конкурировать.
Александр, кажется, по Вашему треку есть информация тут www.ponyexpress.ru
Там же и телефон для связи.
Спасибо, Как срок выйдет начну звонить. Хотя трек вроде и не пони, а етс-экспресс (там трек с несколькими пунктами, а на пони всего один, и тот 10-го октября.
ETSSD1001519004YQ На 17трек есть записи:
Проверяю свои покупки на сайте gdeposylka.ru. Самая полная информация по сравнению с другими сайтами.
Трек ETSSD… уже в Москве.
Там тоже у меня посылки забиты, но более 30 и про батарею забыл посмотреть. Однако всё равно с 12-го висеть в москве…
Ну да ладно. С этим сообща разобрались. 😃
Кто-то может ответить на изначальный вопрос, есть кнопка спора или как там вообще это происходит? У меня там еще пара заказов вообще без трека. Хотелось бы на будущее знать.
Посылки с треком ETSSD1001519004YQ отслеживаются на www.ets-express.com/Home/Indexru/guiji_ru.html, по территории РФ можно отследить на www.edostavka.ru (СДЭК) или www.ponyexpress.ru (Пониэкспресс), все зависит от того, какая служба будет заниматься доставкой по РФ. СДЭК доставляет быстро.
На сей момент существует проблема с доставкой ETS. Огромное количество посылок потерялось между Китаем и РФ. СДЭК ведет переговоры с ETS в попытке разыскать посылки. Имеются жалобы по доставке посылок, массово трекнувшихся в Булатниково 21.09 (в том числе и моя). Дальше по ним движения нет. Гирбест уже признал эти посылки утерянными и высылает новые. Я щяс веду переговоры с Бангом о высылке мне новой посылки. По мере продвижения буду информировать.
ЗЫ. Вся инфа из Инета (ВК, Гдепосылка.ру)
Кто-то может ответить на изначальный вопрос, есть кнопка спора или как там вообще это происходит?
И еще вопрос к счастливым получателям с бангуда:
Оплатил аппаратуру в начале месяца. 9.10.16 был последний трек, затем почта малазии не работала (сайт), трек малазийский. Сейчас только что обновился трек и посылка уже в Москве и даже уже на таможне. Но… радость сменилась тревогой от того, что в статусе адрес то и город… не мои(!)
Что посоветуете? Быть прилежным паинькой и ждать когда кто-то в Старокорсунской станице Краснодарского края станет счастливым обладателем пульта и молчать (ну мало ли, вдруг продавец обидится и забанит всех из стран СНГ) или…?
п.с. пообщался с поддержкой. Я такого еще не слышал… Оказывается станица может быть транзитным пунктом(!) между мной и Москвой. Короче жду обновления трека, если ошибка в адресе не исчезнет - нах спор буду открывать.
Что посоветуете? Быть прилежным паинькой и ждать когда кто-то в Старокорсунской станице Краснодарского края станет счастливым обладателем пульта и молчать (ну мало ли, вдруг продавец обидится и забанит всех из стран СНГ) или…?
У меня такое частенько бывает. Адресс мой указан, а имя и фамилия не моя. В итоге когда приходит посылка - там всё нормально написано. Просто при регистрации в РФ кто-то косячит и неправильно данные вбивает в базу)
У меня была такая же ситуация с информацией об адресе и получателе. На посылке оказалось написано все правильно. На почте пояснили, что главное, чтоб на посылке было все верно написано, а в базе могут люди ошибиться
Я однажды указал получателя в Палке кириллицей, и несколько посылок дошло ко мне с кириллическими символами в графе “кому”. При этом трекинг показывал всякую лабуду в графе “получатель”.
Успокоили. Просто у меня с ебея был в прошлом году коптер куплен. Трек красивый дали… Потом глянул, а оно в Краснодарский край (ирония судьбы )) ) поехало и в итоге было получено кем-то. Кое-как достучался до алминистрации (тогда не знал куда и как писАть). Продавец в итоге пропал вообще через погодя.
Надеюсь тут не так. Реально обидно за упущенное время если что. Ждёшь эти (именно эти, касаемые коптера) запчасти как манны небесной ((
У меня такое частенько бывает. Адресс мой указан, а имя и фамилия не моя.
А тут как бы просто адрес другой, а это страшней ))
Да и ФИО явно не я:
А тут как бы просто адрес другой, а это страшней ))
Сразу после оплаты должны на “мыло” прийти письма от бангута и пейпала. В этих письмах адрес доставки правильный?
Возможно вам дали чужой трек-код по ошибке, возможно вы забили трек с ошибкой.
Так посылка с ебея тоже ушла в краснодарский край? Странно.
У меня, кстати, в последнее время происходит вот такая штука-
В мыле от бангут адрес правильный. В мыле от пейпал в адресе появился лишний элемент - “NV” неведомо как. Невада?😇
Возможно вам дали чужой трек-код по ошибке, возможно вы забили трек с ошибкой.
Надеюсь только на это.
Все остальные данные введены верно и в письмах тоже (поддержка по номеру заказа видит именно мои данные).
Поддержка успокаивает, говорит, что скорее всего просто ошибка в треке. Как я понимаю, что мне дали чужой трек. Другого у них нет (возможно треками и отправками занимаются не они).
Хотел уже купить еще один пульт, но чтобы не стать обладателем двух, лучше подожду. По крайней мере пока этот трек не обновится на “вручено”.
Это косяк Почты России. Было такое пару раз. Посылки нормально в итоге дошли.
ETSSD1001501502YQ - 14 дней уже где-то несут, обычно по России максимум за две недели доходят
Из Владика очень долго всё едет. Сам ощутил уже, правда по аккуму. Но стаким же треком. Точно на руках несут.
Это косяк Почты России
Надеюсь, что всё же доедет… Тут не денег, а времени жалко. Деньги то вернут если что, а вот пульт… )
А у меня вот какой прикол: заказал две посылки, одну отправили 7 окт, другую 8, на почту пришли подтверждения, трек- номера… Почта России сначала ничего не показывала, потом : “12 окт пересекло границу Китая”, и все… Сегодня захожу в личный кабинет на бангуде, и… Одна из посылок “Refunded”… И никаких писем, никакого возврата нет… Я в шоке! Написал им, посмотрим… Да, и тоже акк заказал (3-я посыль) и тоже повисла во Владивостоке 7 октября… Жесть какая-то! Что-ж перед НГ будет?!..
Тоже напишу немного в защиту (т.е. какой-никакой, а положительный опыт есть уже) ))
Сегодня получил безтрековый миникоптер и липучки. Заказывались ранее. Приехали за два дня до полного месяца. Батарея пока неизвестно где, но владивосток вроде проехала, а вот с Али акум сегодня получил. Обогнал как я и думал. Причём оттуда сразу и на телефон акум приехал и без трека.
На банге остаётся моя аппа висеть, с левым треком ))
А чем эта кнопка отличается от кнопки “помощь” ?
Тем, что реально помогает 😃 Я писал в раздел “помощь” и получал стандартные отписки типа “подождите еще чуть-чуть и будет вам щастье”. Потом нажал эту кнопку и мне уже выслали товар повторно. Правда, выслали тем же ETSом. Буду надеяться на лучшее. Все-таки не все посылки ETS теряет. Акки мне довольно быстро дошли через них. Ну а если бы и эта кнопка не помогла - палкой побил бы их и вернул деньги.
И, кстати, в заказе, который “Refunded”, кнопки нет, просто перечень заказанного в информации о товаре!..
Мне один заказ отменили, деньги вернули. Причина отмены - “данный товар больше не продается”. Кнопки в этом заказе, действительно, нет. Деньги появились на карте примерно через неделю.
Алексей, Вам так-же отменили заказ ПОСЛЕ того, как его отправили и дали трек?
Насчет “помощи” : я писал туда, когда подходил срок 40+ дней, если посылка БЕЗ трека зависала… Высылали заново, уже с треком, если приходила первая, вторую не получал, уходила обратно… Да, про палку при этом приходиться ненавязчиво намекать…