Покупка с www.banggood.com?
Отслеживается.
Я очень расстроен тем, что сотрудники бангуд, неуважительно относятся к своим клиентам, не отвечают на письма несколько дней, оставляют без внимания жалобы и просьбы! Я сделал свой первый заказ на этом сайте, скорее всего он будет последним, впечатление от сотрудничества с вами очень плохое, я никому не буду советовать делать покупки у вас, я постараюсь оставить этот отзыв везде, где упоминается banggood.ком, я надеюсь что вы измените своё отношение к клиентам на более уважительное.
I am very upset that the staff bangood, disrespectful to their customers, do not respond to a letter a few days, disregard complaints and requests! I made my first order on this site, it will likely be the last impression of working with you is very bad, I will not shop will advise you, I’ll try to keep this review wherever mentioned banggood.kom, I hope that you will change their attitude to customers at more respectful.
Не гоните, нормальный магазин. Бывает что тормозят, но не больше чем другие, сейчас у них новый год.
Не гоните, нормальный магазин. Бывает что тормозят, но не больше чем другие, сейчас у них новый год.
И это повод 3 дня не отвечать на письма и сообщения на сайте?
А так-же удалять нелестные отзывы с их форума на сайте?
А так-же брать деньги, проводить платеж а потом сообщать что товара нет в наличии и неизвестно когда он появится?
А потом на просьбу вернуть деньги, уходить в молчанку?
И я могу продолжать еще долго…
И это повод 3 дня не отвечать на письма и сообщения на сайте?
У них в шапке написано: Китайский новый год! Мы бухаем беспробудно, подождите окончания праздников! Ну, в моём вольном переводе 😃 И эта надпись там уже неделю.
В смысле ИМХО магазин очень достойный. А косяки есть у всех. даже самых лучших. Ну и новый год у людей…
А так-же удалять нелестные отзывы с их форума на сайте?
А так-же брать деньги, проводить платеж а потом сообщать что товара нет в наличии и неизвестно когда он появится?
А потом на просьбу вернуть деньги, уходить в молчанку?
У них в шапке написано: Китайский новый год! Мы бухаем беспробудно
Да, зашибись отмазка)))
Да, зашибись отмазка)))
Первый заказ и уже стока негатива.Несколько лет уже тарюсь там.Все посылки получил.Ну были задержки,но не смертельно
Китайцы работают без выходных по 24 часа в сутки 358 дней в году. Семь дней в году, когда по лунному календарю наступает новый год - весь Китай пьянствует беспробудно и никто не работает. Не то время для заказа выбрали. Надо просто подождать недельку и всё уладится.
На Али раз 50 заказывал разные товары у разных продавцов 3 или 4 раза, были терки по срокам, раз 5-6 из за цвета или типа того,
но на банггуде просто капец, я первый раз там заказываю, повелся что цена на 500ре ниже чем на али, и СРАЗУ сходу нарвался, заказ оплачен, деньги провели, а мне оп письмецо, "Милый, мы конечно сожалеем, но товар мы тебе не отправим, у нас его нет(причем на сайте он в наличии, сколько еще таких как я повелись?) может ты еще чего другое закажешь? Или тебе деньги вернуть?
Я им отвечаю “Солнышко гони бабло назад” и всё и тишина!!! 3 дня, четвертый пошел! Я их письмами засыпал уже, НИ ОДНОГО ОТВЕТА! И это они так с клиентом, который делает первую покупку у них, нет бы оставить о себе хорошее впечатление!
А так-то да
магазин очень достойный.
Китайцы работают без выходных по 24 часа в сутки 358 дней в году. Семь дней в году, когда по лунному календарю наступает новый год - весь Китай пьянствует беспробудно и никто не работает. Не то время для заказа выбрали. Надо просто подождать недельку и всё уладится.
Дааа, китайцы бухают, а сайт их работает, люди денежки свои платят за товар которого и в наличии то нет, а вот после НГ китайского, для многих сделавших заказы, и наступит время сюрпризов)))
Я уже полтора года здесь все покупаю, серьёзных проблем не замечено. Бывает у них косяки, но все свои посылки получил, доходят быстро. Последние вообще за неделю прилетали. А в Китайский новый год я обычно ни чего не заказывают в Китае,лучше немного обождать, чем портить себе нервы заваливая китайцев гневными письмами, которые они прочтут и ответят только после своего нового года
За последние 3 месяца заказал у них 10 посылок. Первая (вертолет) шла 29 дней. Еще 7 штук около двух недель. Предпоследняя (литиевые аккумы) 21 день. Последняя (симулятор) 8 дней. До Подмосковья. Какие то посылки с треками, какие то (недорогие) без трека. Все дошло четко. Если товара не было в наличии, то отправляли максимум через 4-5 дней. На письма (все) отвечали на другой день после вопроса. Проблемы, подтвержденные фото-видео съемкой, решались сразу же и в мою пользу. Адекватный магазин.
Заказали вл тойс в 323 на складе нет в наличии, как узнать когда он будет и когда его оправят? Заказали 6 февраля
Кто сказал - “Нет”?
На заборе на стр. написано:
“Wltoys V323 2.4GHz 4CH 6 Axis Gyro RC Quadcopter Headless Mode RTF”
“In stock, usually dispatched in 1 business day”
Т.е. - завтра (а может - после НГ - 25…26.02)
Сори за дезу забыл дописать что заказывали фпв вариант
del
del
Мне ?
Есть ли здесь представители банггуда ?
Мне ?
Нет, конечно 😃
Хотел удалить свое сообщение, но не нашел такой кнопули. Написал del. 😃
И в очередной раз получил посылки, чуть меньше месяца. Успел перед их новым годом заказать. Так что не гоните, нормальный магазин!
Вот уже 3 недели жду отправки товара. По трек-номеру, полученному через несколько дней после оплаты покупки, вижу прикольную надпись - 2015-02-25 04:10, The item is ready for shipment.
разгребают завалы
Пришла посылка (оплата 6/02, получил 23/02), про которую я писал выше. На ней 2 трека PostNL и http://www.flightexpress.com. И получается посылка начала движение на следующий день от оплаты. А операторы как обычно не в теме. Раньше в личном кабинете была строчка с временным флитэкспрессовским треком. Теперь нет.