Покупка с www.banggood.com?
update
Написал в лайв чат, мол так и так - когда отправите.
Запросили номер телефона.
Я говорю - зачем номер телефона?
Они - посылка тяжёлая, мы переделаем доставку на EMS, поэтому нужен телефон.
Ну ок, отправил телефон, говорю когда отправите?
(стандартный ответ) в течение 24-48 часов.]
Я спрашиваю - должен ли я увидеть изменения метода доставки, или они просто изменят его в своей учётной системе
Ответ: только в нашей системе, на сайте этих изменений не видно
Странно что за EMS денег не попросили…
Да, тот, кто спросил, видимо получит) но сомневаюсь, что вышлют все те 500шт, что народ успел нахватать
Тоже в этом сомневаюсь.
Поэтому скорее бегите в лайв-чат, глядишь действительно вышлют…
Поэтому скорее бегите в лайв-чат, глядишь действительно вышлют…
Без толку:) Они сразу могут обещать выслать, а потом извинится и сказать, что не вышлют.
Так что здесь только надеятся на свою удачу)
Тоже еще раз пнул их еще раз через лайвчат, пообещали в течение 1-2 дней выслать)
Да, ответ такой. Хотя что они понимают под ошибкой? Может, у них количество товара по такой цене было неправильным. И кто в нужное кол-во не влез, до свидания.
“will be shipped in about 1-2 days”
А про телефон вот так сказали:
Celia: yes
Celia: we need it
Celia: sorry
Celia: this one need not now
Taranis отправили.
Видимо только тебе, как постоянному клиенту 😃
У меня по прежнему Ready To Process
Аналогично, пока Ready To Process… ждем)
Ну если одному отправили, то наверно и другим есть шанс.
Я лелею надежду что мне таки отправят, потому что когда я платил количество продаж было не больше сотни, и статус был на складе…
Мне отправили, и дали треккод, УРА. Всем успевшим заказать удачи.
Чё-то я похоже в команде неудачников 😃
Пока не расстраивайся, попробуй пошевелить их, я кинул в корзину какую-то дрянь за 1400 баксов и навешал им лапши, что хочу купить, но не отослана еще первая посылка,не знаю совпадение или нет но через 15 минут, пришли 4 письма с извинениями и треккодом.
Как я и ожидал - поддержка начала петь песни про то, что сейчас тараниса нет в наличи, что он будет только после 17 августа, что они жутко извиняются и т.д.
Доводы о том, что мне прошлый раз обещали что Таранис вот-вот отправят, о том что он был в наличии когда я платил - не помогли…
Бэнггуд - обычные разводилы на бабло…
Чё-то я похоже в команде неудачников
ты не один)))) видимо то, что было в стоке, разослали счастливчикам… остальные “курят”. да на самом деле пусть хоть после 17го вышлют, за такие деньги один фиг больше нигде тараньки нету.
Остается радоваться за тех, кому уже выслали)
p.s. вау, эффект форума! зашел в my orders, обновил, shipped с треком появилось)))
Ну нормальные магазины так не поступают.
А в целом - да, согласен.
Ну да, нормальные магазины не устраивают распродаж того, чего не имеют в наличии…
Но, с банггудом это уже не в первый раз.
Да и, надо отдать должное, этот магазин (и его саппорт) в целом более адекватен, чем многие другие китайшопы.
Да ладно, нормальные магазины просто говорят, что вышла ошибка и бабло назад возвращают. Если кого-то не устраивает ждать, банггуд вернёт деньги без проблем.
А во сколько вы оформили заказ? Я заплатил в 20:30 по европейскому времени и у меня всё ещё висит Ready To Process.
И заказывали с платной доставкой? У меня бесплатная.
У меня в заказе написано:
Заказ размещен:2015-07-28 13:10:47
Не знаю какой это часовой пояс, по Московскому времени это было 21-10
Я заказал в 21:19 и тоже пока жду