Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!

J_MoToR
aland:

Ну так скажите, мудрые, кто среди нас более хитро*опые? Русские покупатели или китайские продавцы?

мдя… ситуация

miksher07
Plohish:

Но я хочу сказать, что теперь просто написать продавцу невозможно! Только через претензию…

возможно… открываете страницу продавца, нажимаете “Contact member”, выбираете раздел Others, и описываете проблему…

Plohish
miksher07:

возможно… открываете страницу продавца, нажимаете “Contact member”, выбираете раздел Others, и описываете проблему…

возможно, видимо просто не додумывался…
сбивает выбор “я не получил товар”

спасибо за подсказку

aland
aland:

Вот сейчас сижу и думаю, как эту информацию до Палки правильно донести.

Видимо донес правильно. Вчера написал большое письмо, выбрав в качестве действия “я уже договорился с китайцем мимо пэйпала”. В письме этом расписал подробно, что оплата - не покупка товара или услуги, а возврат денег за неполученный товар, купленный на ebay. Дал ссылки на товар, продавца, написал номер транзакции пейпала. Ну и естественно расписал свое видение ситуации, что пока посылка не получена, она принадлежит отправителю, и пусть он деньги требует не с меня, а со своей почты. Ну а если, я ее все-таки когда-нибудь получу, обязательно оплачу.
В-общем, сегодня Палка закрыла кейс с указанием, что она рассматривает претензии только по поводу отправки реальных товаров, а не по оплате неких услуг и прочей неосязаемой фигни. Баланс снова стал равен нулю. Хитро*опость китайцу не помогла.

x-hunter
x-hunter:

Вот моя ситуация- пришёл бальзовый самолёт с хобикинга со поломанным фюзеляжем. Понятно что почта сломала, но можно же использывать жёсткий картон для посылок, как пилотаж-рс? А они извините сопливый картон используют. Открыл спор, написал продавцу с фотографиями повреждений- уже неделю ни ответа ни привета. Естесно буду переводить в притензию. Ониже пишут, что Раша- хай риск кантри, ну и покуйте нормас из-за риска. Я причём?
Доставка слава богу 110 дол стоит.

Вот и решил мой спор пайпал мать их

Мы приняли решение в вашу пользу по претензии в отношении следующей
операции:

Имя продавца: hexTronik Limited
Адрес электронной почты продавца: hobbykoala@yahoo.com.hk
Код операции продавца: 0VD601457F852791L

Дата операции: 12 июня 2013
Сумма операции: -$329,54 USD
Код счета-фактуры: 2007046739
Код вашей операции: 5GE245031D919563X
Номер дела: PP-002-464-249-673

Код операции покупателя: 5GE245031D919563X

Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар
продавцу.
Для этого выполните следующие действия:

  1. Верните товар. Отправьте товар продавцу на следующий почтовый адрес:
    UNit 16,16F Goldfield INdustrial centre
    1 Sui WO Rd, Fo Tan
    Гонконг

  2. Сообщите нам номер отслеживания в Интернете. Отправьте данный товар с
    помощью любой службы доставки, поддерживающей отслеживание доставки в
    Интернете.
    Примечание.

  • Вы должны отправить нам сведения о доставке в течение 10 дней после
    получения этого сообщения электронной почты. В случае непредоставления
    сведений о доставке в течение данного срока вы не сможете получить
    возмещение.
  • Если сумма вашей операции составляет 250,00 долларов США или более, нам
    потребуется получить через Интернет подтверждение доставки от службы
    доставки (подпись получателя).
    - Вы несете расходы, связанные с отправкой товара обратно продавцу.

После подтверждения предоставленных вами сведений о доставке на ваш счет
PayPal будет отправлено возмещение платежа. Обратите внимание, что
возмещение предоставляется согласно условиям программы защиты покупки
PayPal в соответствии с суммой, указанной на торгах, и может быть меньше
исходной суммы операции.

С уважением,
PayPal

Хорошо решили проблему “в мою пользу” На 250 уже попал+ отправка назад 100, а возместят возможно меньше чем 250. Смысл играться с посылками? Доказать что я был прав и всё равно потерять те-же 250$ А они как отправляли в сопливом картоне так и будут дальше отправлять.
Никто за нас попу рвать не будет. Получайте господа дальше бальзовые дрова в посылках за 250$

Gurdzhy

Никто не заставляет вас слать обратно емсом. Пошлите обычной почтой - стоит гораздо дешевле.

x-hunter

а оно мне не ЕМС приходило, самолёт 1,7 м размах -вот и 110$ доставка, видимо по объёму…

Gurdzhy

Ну вы таки узнайте на почте, во что это вам обойдется. Может статься что дешевле $100. Мне пару раз приходилось возвращать товар в китай - стоимость отправки “туда” была гораздо меньше, чем стоимость доставки “оттуда”.

10 days later
Игореха

Китайцы падлы очень хитрожопые. Есть среди них особые продуманы. Даже когда магазин имеет кучу положительных отзывов в случае проблем китайцы стараются смухлевать.
Я сделал заказ с РСИ и жду уже 3 месяца посыли. Попал на 300 долларов. В переписке продавец откровенно отмораживается и пишет такую херь, что я ему башню проломил бы. Ну ниче, хитрожопая тварь китайская получила от меня новый заказ, как получу открою спор на пейпал - скажу что все паломанное прислал. Пущай урод получит обратно фигуру из 3-х пальцев урод и бабки врнет. Совсем уроды оборзели китаезы!!!

Пишу в пейпал мол ну просто припугните продавана. Понимаю что вернуть бабки уже нельзя, так напишите ему письо чтобы не борзел и не отмораживался. Палка пишет что не можем мы написать ничего. Тоже скажу я вам в некоторых вопросах они туговаты.

x-hunter

К сожалению, пайпэл стоит на сторене китайцев. Мне прислали поломаный самолёт, пайпал сказал вернуть самолёт в китай за свой счёт, только после этого вернут деньги. Я посчитал, что в результате мне вернётся 50 баксов из 260 затраченных и плюнул. Слава пайпалу! Пайпал не волновало ничего. У меня были фотки, Но их некуда было отправить в пайпал. Там нахер никому это не нужно. Думаю если вернулбы самолёт, китайци отмазались бы и мне ничего не выплатили.
Да проблема вобщем не в деньгах, а том что хобикинг и дальше на нас срать хотел и высылает в сопливом картоне. Следущая посылка пришла вообще полуоткрытая, им западло даже скотчем её перед отправкой пройти. Как у меня сервы из посылки не повываливались- повезло.

Игореха
x-hunter:

Да проблема вобщем не в деньгах, а том что хобикинг и дальше на нас срать хотел и высылает в сопливом картоне. Следущая посылка пришла вообще полуоткрытая, им западло даже скотчем её перед отправкой пройти. Как у меня сервы из посылки не повываливались- повезло.

По этому поводу я ХК выносил мозг около 2-х месяцев. Пришла посыль,половина балок и втулок погнуто. Я им пояснил, счто на картоне и изоленте экономь не стоит. Бодался о том чтоы выслали все новое. Через 2 месяца выслали, но все в той же хлипкой коробке, и как всегда узким скотчем налепки в 2-х местах сделали - типа чтобы не откылась. А в упаковке щели такие хоть руку засовывай и бери что хочешь.
Не знаю что да как но знакомый на польшу заказы делает Говорит что коробки девственно целеханькие приходят, будто только чт упаковали. Вывод один - мрази почтовые и их отношение к нам как к нелюдям.

Oris

Да, только с хк приходят посылки в сопливых коробках. Интересно они сопливые становятся или упаковывают уже в такие. Ну и полоска скотча чтобы не открылась 😃

Паралельно получил посылку с другого магазина так коробка плотная, внутри несколько слоев пузырчатой пленки а с наружи все стыки коробки проклеены даже не скотчем, а какой то толстой плотной прозрачной лентой.

Неужели коробка и упаковка стоят дорого? Я бы доплатил доллар- два- три… за нормальную коробку. Содержимое бывает очень ценно.

InterceptorRC
Игореха:

получу открою спор на пейпал - скажу что все паломанное прислал

ПП конечно же скажет отсылать обратно, за свой счет.

Mik

При наличии долгой положительной истории, PayPal всегда встаёт на сторону покупателя.
Я сначала тоже верил обещаниям продаванов, но после нескольких откровенных кидков верить им перестал. И теперь по поводу всех покупок дороже 20 уёв на сороковой день пишу продавану, что посыль не получил и буду вынужден открыть диспут, но если он шибко заботится о своей репутации и не хочет диспута, то может вернуть деньги, а в случае получения посылки, эти деньги ему будут возвращены. И всегда возвращаю. Сейчас у меня 170 положительных отзывов на Ибее, а нейтральных и отрицательных нет вообще.
И не забывайте, что все свои риски продавец включает в цену товара, и “кинуть” многие готовы, особенно под соусом бардака на ПР.

Игореха
InterceptorRC:

ПП конечно же скажет отсылать обратно, за свой счет.

Игореха:

Пущай урод получит обратно фигуру из 3-х пальцев

ну вышлю я ему дровишек а потом если что напишу что по ошибке отправил не тому. и еще раз дровишек вышлю. 😃

Oris:

Паралельно получил посылку с другого магазина так коробка плотная

HK видимо оценивает риски по доставке в другие страны. Там если написано ФРАГЕЛЬ значит там заботятся чтобы не поломать ничего. В России же слово ХРУПКОЕ у работников почтовой службы вызывает только желание долбануть спецом по посылке.

ioprst
Oris:

Я диспут открыл один раз ( через пол года).

Просветите плиз как можно диспут открыть через пол года? Я обычно продавцу пишу, они всегда говорят что вышлют ещё раз. Вот один обещальщик говорит не могу найти твой заказ, потом пропал. После этого случая на дорогие отправления открываю диспут. И что самое интересное много раз мне высылали повторно, но всегда получал только одну посылку. Такое очучение что они специально не высылают пока им не напишешь.

Oris

Темная история или я что то не понял или меня нае… Но заказал в январе а деньги вернули в июне. Причем дата заказа каким то образом стала в апреле, буквально за пару дней раньше чем появился трек принято на почту Китая (спустя 2 месяца после аказа появился этот трек). Что то алиэкспресс кружит там. Вообщем тянули до июня.

Вспомнил. Время продлевали пока пол года не стало. Вот. Открыл диспут и через месяц вернули деньги после открытия диспута.

7 days later
Snarky

На самом деле с китайцами отдельная история, я согласен что у них часты попытки смухлевать… Но на Ебей, по крайней мере я, больше интересуюсь предложениями из Штатов. И именно американцы в массовом порядке перестали высылать в Россию, что огорчает. А так там, в Америке, процент продавцов-кидал минимальный, менталитет не то, что ли?
До китайцев мне как то фиолетово.