Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег

Философ

Приобрел товар на Ebay. Пришел не тот, что оплачивал. Написал продавцу об этом, даже выслал фотографии. Человек очень долго молчал, после чего переспросил, что типа, другой товар пришел? Написал ему повторно, что пришел не тот товар, какой покупался и опять молчок. Был открыт диспут на PayPal, где была описана ситуация и опять продавец долго не отвечал. Потом возникает просьба вернуть товар, на что я заявил, что готов отправить товар если он готов возместить мне стоимость почтовых услуг по отправке из России в США и опять молчок. Через некоторое время я устал ждать и перевел спор в претензию. И вот 2 января получаю ответ о Палки, который меня удивил:

You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the
same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this
email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund – the refund amount is based
on the terms of our Buyer Protection programs. Please review the Buyer
Protection programs in our User Agreement to determine if you would like to
pursue this claim.

Next steps:
Step 1 –
Return the item to the seller, at the following address:
Once you have returned the item, please log in to your PayPal
account within 10 calendar days of receipt of this email and provide
tracking information that can be verified online.
PayPal strongly recommends using a shipping service that provides online
tracking.
We must receive this information within 10 calendar days. Failure to
provide this information will result in automatic cancellation of your case.
Once we have been able to verify that the item was shipped to the seller,
the refund will be issued to you.
If you wish to resolve this issue directly with the seller, you may cancel
this claim at any time.
You can review the details of this claim at:
Thank you for your cooperation.

Мне предлагается, для получения частичного возврата, отравить товар обратно за свой счет, да еще и чтобы можно было отслеживать отправление, т.е. ЕМСом.
Таким образом я должен оплатить ошибку продавца (стоимость пересылки 1200 руб., где-то около 40 баксов) за товар, который обошелся мне в 20 баксов.
Вот вам и принцип «Клиент – всегда прав».

Философ

Так у продавца рейтинг был 94. Да еще походу наш бывший соотечественник, фамилия и имя русские.

Red_cat

Возврат товара продавцу - стандартная процедура. Почтовые расходы при этом оплачивает виновная сторона (в данном случае продавец). Трекинг на посылки обеспечивает не только EMS, это вполне себе может быть обыкновенный мелкий пакет.
ЗЫ. Уж больно громкое название темы, Вы не находите? Дабы небыло таких громоподобных заявлений - внимательно читайте правила раздела Buyer Protection programs.
ЗЗЫ. С фамилией… Ну что тут поделаешь с фамилией… 😌

Философ

У российской почты нет понятия “мелкий пакет”, для отправки за рубежи нашей родины товара, а не бумаг, может использоваться только посылка или отправление 1 класса. И как правило при отправке за рубеж в обычном почтовом отделении вас отправят в службу ЕМС (проходили уже). А насчет трекинга, да действительно, вам дают квитанцию, по номеру которой можно на сайте нашей и только нашей почты! отследить отравление. Для Палки данные с российского сайта почты не о чем не говорят. Исходя из вашего поста, Палка навязывает мне уплату расходов за пересыл? Не совсем понятно… В ответе службы Палки четко написано, что я должен оплатить расходы.

Red_cat

Ну что Вам сказать.
Очевидно только то, что на фамилию продавца нужно было смотреть до

V_N
Философ:

который обошелся мне в 20 баксов.
Вот вам и принцип «Клиент – всегда прав».

Вполне адекватный ответ палки за лот в 20 баксов.

J_MoToR

Открою немножко суперских секретов…
До 10 покупок - Палка клиента за клиента еще не держит…
Что б доказать свою правоту надо очень правильно и простым языком изложить суть претензий…
Деньги за пересыл возвращают, если вы пишите, что это для вас значимая сумма…
Без возврата товара обычно возвращается не больше 50 процентов стоимости (особенно касается новичков с маленькими суммами транзакций)…
А рейтин продавца ниже 99.5 уже заставляет задуматься и внимательно почитать отзывы (вообще полезно на это время тратить)…

Dimon11
Red_cat:

Возврат товара продавцу - стандартная процедура. Почтовые расходы при этом оплачивает виновная сторона (в данном случае продавец). Трекинг на посылки обеспечивает не только EMS, это вполне себе может быть обыкновенный мелкий пакет.
ЗЫ. Уж больно громкое название темы, Вы не находите? Дабы небыло таких громоподобных заявлений - внимательно читайте правила раздела Buyer Protection programs.
ЗЗЫ. С фамилией… Ну что тут поделаешь с фамилией… 😌

Вот вот… Внимательно читайте про возврат! Когда выставляешь лот, то ставишь галочку о том что вещь может быть возвращена в течении 7-ми дней ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ! Насчет диспута, тут все стандартно - открываем диспут на предмет не соответствует описанию, Палка решит в вашу пользу, но процедура стандартна: высылайте назад за свой счет службой с онлайн трекингом типа ЕМС Федекс ТНТ и т.д.
Так что о чем собственно вопрос…? Тут скользкое определение ВИНОВНАЯ СТОРОНА. А может это покупатель уперся? У него есть право вернуть товар. Но почему продавец должен оплачивать расходы? Ну, а в общем, так: Ebay это лотерея - повезло/неповезло. В германии, к примеру практически никто пейпалом не пользуется, оформляют сделку прямым банковским переводом да и все - НИКАКИХ ГАРАНТИЙ. Только можно подпортить репутацию продавцу. НО и покупатели попадаются УХ!

Философ

Не понял, в чем прикол?
Оплатив товар и получив не то, что заказывал, отправлять обратно за свой счет.
Вы вообще знаете сколько стоит например компакт диск отправить ЕМС почтой в Америку?
можете посчитать
возможно после этого отпадет желание, что-то советовать отправить ЕМС почтой.

Dimon11
Философ:

Не понял, в чем прикол?
Оплатив товар и получив не то, что заказывал, отправлять обратно за свой счет.
Вы вообще знаете сколько стоит например компакт диск отправить ЕМС почтой в Америку?
можете посчитать
возможно после этого отпадет желание, что-то советовать отправить ЕМС почтой.

Я же перечислил несколько сервисов которые онлайн трекинг имеют - выбирайте по вкусу.

Red_cat

Дело не в споре.
Просто коллега не совсем правильно понимает ситуацию как мне кажется.

Dimon11:

Тут скользкое определение ВИНОВНАЯ СТОРОНА. А может это покупатель уперся?

Упираться покупатель может при получении адекватного заказу товара, а ежели мне прислали ни разу не то что я покупал и за что платил - какие могут быть претензии к покупателю?
Не знаю как у Вас в стране, а у нас я без проблем возвращал блютуз продавцу-китайцу в малом пакете. На пакет наклеили штрих-код с номером который отправил продавцу и палке. Палка приняла трекинг. Отправлял обыкновенной Белпочтой, не EMS. Пакет обошелся ~4 USD.

ЗЫ Про возврат почтовых расходов - это я слегка перепутал. Просто в данном конкретном случае при переписке с продавцом договорились что он компенсирует стоимость пересылки по возврату при следующей покупке. Так и вышло.

ЗЗЫ А вообще тема не интересная. Есть просто уйма профильных тем и сайтов…

Psyho

ты хоть напиши кто продавец чтобы мы к нему не попали!?

Философ

Продавец модельной тематикой не занимается.
Aleksey Netrebko ник на Ebay brianthestar.

ЗЫ: Сколько было до этого диспутов, всегда продавец соглашался вернуть деньги до перевода в статус претензии. А этот видать наглый очень попался, а служба Палки видать еще до сих пор в новогоднем угаре и адекватно ситуацию оценить не может.

HikeR

Алексей, может быть вас утешит то, что этот продавец нынче

No longer a registered user

myworld.ebay.com/brianthestar

продавцы разные бывают. один гад вместо карбоновой рамы для рекса прислал раму для белта (подарочек на новый год, блин), и еще подал протест на то, что я ему по одной звезде поставил. а вот некий seemmy999 с рейтингом >24000 повторно выслал набор деталюшек на 50уе уже после прошествия 40 дней (посыль без трека на почте потеряли), причем без особых проблем.

а вобще подавляющее большинство продавцов в графе Return policy пишут “The buyer is responsible for return shipping costs”. так что особо и возмущаться не приходится.

Философ

Да уж, ситуация меняется мгновенно. Продавец стал нот регистред. Куда теперь слать, на деревню дедушке? Походу надо писать письмо в службу поддержки Палки.

ЗЫ. У меня был случай когда продавец не смог вернуть часть денег через Палку и выслал мне в обычном письме. Всяко бывает.

Владыко
Философ:

Продавец модельной тематикой не занимается.
Aleksey Netrebko ник на Ebay brianthestar.

Я дико извиняюсь, но пословица есть “Там где хохол прошел, еврею делать нечего”. 😅
Видимо этот вариант с Брайтона.😎

10 days later
tolyan
Философ:

У российской почты нет понятия “мелкий пакет”, для отправки за рубежи нашей родины товара, а не бумаг, может использоваться только посылка или отправление 1 класса. И как правило при отправке за рубеж в обычном почтовом отделении вас отправят в службу ЕМС (проходили уже). А насчет трекинга, да действительно, вам дают квитанцию, по номеру которой можно на сайте нашей и только нашей почты! отследить отравление. Для Палки данные с российского сайта почты не о чем не говорят. Исходя из вашего поста, Палка навязывает мне уплату расходов за пересыл? Не совсем понятно… В ответе службы Палки четко написано, что я должен оплатить расходы.

Уважаемый Философ! Вы немного все перепутали!
НА САМОМ деле отправления первого класса могут использоваться ТОЛЬКО на территории России.
А вот как раз в дальнеее зарубежье без проблем можно отправлять малые пакеты (весом не более 2 кг.)
Цена очень демократичная, сроки достаточно быстрые.
Более того по номеру отправления можно не только отследить малый пакет на территории России но и например через американский сайт.
Вот конкретный пример
Номер отправления RA073505588RU
Вес 185 грамм , заплатил за пересылку в США 159 рублей
Отследить на Российской стороне
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru…
На американской стороне
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do

Отправил 24 ноября, получен в США 14 декабря.

С уважением
Анатолий

Ludovizer

Вот тут тоже аппу случайно выиграл, на аукционе. Есстественно на палке не был зарегестрирован да и вообще просто попробовал ставку сделать (я новичек тут среди вас) и оказался последним. Написал продавцу, что мол не переживай, сейчас карту сделаю в палке зарегестрируюсь и денежки переведу… в ответ тишина…
Ну молчит значит нормуль все, сделал карту 1 неделя, проплатил лот еще 1 недля (палка ругалась поначалу, видимо новый год 😃 )после проплаты пришло письмо:

Thank you for your payment.
Your order is being processed and you will receiver a tracking number email
shortly…

Ждал 1 неделю, отправил напминалку на корявом английском (да поможет нам Гугль):

Hello!
What has happened? Why do you have no news on delivery of goods? or you take revenge for the delay in payment? =)
But seriously, when I get my tracking number?
Thanks in advance!

Еще 1 неделя прошла, в ответ опять тишина… т.к. я не знаю срока возврата денег черз палку написал следующую “Гневную напоминалку”:

Hello Dear!
I am waiting for an answer until Monday 25 January, on Monday I will leave negative feedback on eBay and start negotiations with Paypal to refund the money back.
And now I’m not kidding, waiting in 3 weeks is too much. Could at least once to answer for reasons of delay, write what happened …
Of course, I also delayed the payment, but I at least told you about it.
Very bad on your side … I`am disappointed in you and your shop…
I will told on main russian forums of RC modelling - beware of you, and do not have anything to do with you…
bad advertisement for your business…

В ответ ровно через 2 часа!! 😅 получил следующее:

Hi ludovizer,
Hello ludovizer - Dmitry Suharev:
Thank you for your payment.
According to USPS website your order was out for delivering as of yesterday
01/21/10.
BTW, Check with your ISP. They must have blocked all our replied emails

Item/Product Name: Futaba 7C 2.4 GHz 2.4GHz Heli Transmitter Bonus USB Sim
Item #: 380186730826

Please visit my ebay store for RC Simulator and other Radio Accessories:
www.stores.ebay.com/tomsrcsimulator
Thanks!
Tom
P.S. Ebay Feedback on receipt is much appreciated.

Понял только, что он говорит, мол письма он мои не получал (хотя посылал через еБай и дублировал мылом, с еБая мне приходили)
К сажелению толково перевести не смог… помогите пиндоса победить 😃, переведите пожалуйста, и что с ним дальше делать…

Товар оплатил 5 января, сколько мне еще можно подождать? или лучше не ждать и спрор открыть?

HikeR

According to USPS website your order was out for delivering as of yesterday
01/21/10.

судя по сайту буржуинской почты заказ был отправлен вчера, то есть 21-ого числа. в в вашем профиле на ebay это должно быть отражено в разделе Win.

SergeR

Не всегда они отмечают в разделе Won.

Ludovizer

Не отражено… и трекинг намбер? как я узнаю что отправленно без него?

Ludovizer

Дописал вот такую телегу:

Re:" According to USPS website your order was out for delivering as of yesterday
01/21/10."
This means that you have sent it to me?
Dear Tom, I need Tracking number… You promised me it… I`am waiting…

Ждем реакции… 😎